Нигде не могу найти схему дорестовой рейки или фото в полном разборе, может кто-нибудь видел на просторах? Поделитесь пожалуйста ссылкой если кто знает. Спасибо заранее!
Рейка сейчас на работе лежит, а сам я на солнышке греюсь[emoji295]️ Вал с сальниками пока что вынуть не получилось.. Думается - нужна приблуда буду вникать когда вернусь из отпуска) Отправлено с моего 9-3ss через CIM
Спасибо! Надеюсь, что таки получится достать вал. По идее должен просто выбиваться в пассажирскую сторону. Приятного отдыха!
Делюсь опытом. Для владельцев дорестов с рейкой 12756288. Если потёк правый сальник (со пас. стороны), его можно заменить без демонтажа рейки. В моём случае полная замена, т.к нашёл новую GM за 250 евро с тягами и наконечниками. Решил перебрать свою старую на продажу. Сальники по отдельности, как выяснилось, никто особо не продаёт. Идут, как правило, полным комплектом и стоят прилично денег (за что? 4 кольца да пара резинок - 40-50 евро?). Один сальник справа - от 20-ти евро. Как оказалось, в нашей рейке стоят сальники для.... Мерса. Левый не видел, т.к. не снимал, а правый MERCEDES 00097471028, он же Corteco 01032512B, он же оригинал за пару евро. UPD размер сальника, купил по месту в Mercedes, но продавать не особо хотели, из-за цены наверное : 24х39.5x7 (в миллиметрах естессно). Для замены без съёма рейки: 1. выворачиваем колёса до максимума (не помню уже, вправо или влево, чтобы нужная сторона рейки ушла внутрь) 2. снимаем колесо и всё остальное, для доступа 3. тягу вместе с наконечником (дабы развал не делать), поливаем открытые внутренности вэдешкой или аналогом 4. пережимаем гидравлические шланги струбциной (в обе стороны) 5. откручиваем трубку подачи (обозначена фотке) и ловим Пентосин 6. вытаскиваем стопорное кольцо, придётся повозиться (у меня ушло около получаса со снятой рейкой) 7. берём насос Электро!!! и качаем в рейку давление, в то самое открытое отверстие справа (на фотке). Нужна насадка на насос, такая, в виде конуса. Обычно в комплекте всегда есть. Не забываем о безопасности, нужно что-то подставить к выходному отверстию справа, дабы никого не покалечить и не сломать (будет выстрел). 8. чистим, мажем, наводим красоту и ставим новый сальник. Далее всё в обратом порядке. 9. жидкость ГУР и прокачка по ВИСу, никаких вправо-влево рулём. На фторопластовую втулку можно оборот скотча или маслостойкой изоленты, для плотности. И на пару градусов по часовой стрелке поджать звезду регулировочную, чтоб не лазить лишний раз. Не нашёл карту памяти на свой D90, поэтому фоткал на каличный телефон, извините.
Добавлю для соискателей, если вдруг не получится: 7 евро кольцо + доставка, (в Эстонию 5.5) Номер детали PSS524984. http://www.ebay.com/usr/pstservice Админам: не реклама, ссылку можно скрыть.
Коллеги, а не было ли у кого, чтобы рейка текла на входе напорного трубопровода? У меня гайка, которая его держит, внезапно ослабла. Подтянул - помогло только временно. Уплотнительное колечко наелось?