93 ss 2005г застучала рейка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем koman, 30 янв 2013.

  1. koman

    koman Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss 2008 гв АКПП
    Авто:
    9-3 ss 2005 гв АКПП
    коллеги привет!

    стучит рейка рулевая слева
    жидкость не течет (в сервисе говорят, типа втулки поменять и будет все ок)
    кто сталкивался с проблемой, подскажите, что делали, где и помогло ли?)))

    спа!
     
  2. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    вообще у всех 9-3 постукивает реечка можно поставить б.у или купить новую,у меня в гараже лежит б.у интересует пиши в личку
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    регулировочный болт подтяни на 5-7 градусов и стук уйдет....
     
    Jack нравится это.
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    После встречи с поребриком на одной машине (9-3 2008 года) поменяли рейку. Новая оригинальная обошлась в 10 тыр - и это была средняя цена, ибо надо было быстро. При таких ценах кроить смысла нету.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у дореста рейка от 22 тысяч начинается
     
  6. Potapov

    Potapov Активный

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Aero MY04 2,0T АКПП
    Такая же шляпа (( противные стуки при повороте руля на месте или маленькой скорости.
    10000 руб. вроде даже не дорого для новой рейки, т.к. кто-то писал что ремонтируют только за 10к.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    12 756 288 - наша с тобой рейка - по VIP 21 рубль.... у дореста другие крепления.....
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Не знал, что рейки отличаются.
     
  9. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    а на V6 рейка как на 2шках или другая? Тоже бесит стук при повороте руля на месте! и вероятно на мелких кочках!
     
  10. Puch

    Puch Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M04 2,0t BSR АКПП
    90% сервисмэнов, скажут, что нужно перебирать рейку. А на деле, в большинстве случаев, достаточно подтянуть регулировочный болт.
     
    Jack нравится это.
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    опасная эта процедура... я на субарике тогда прямо ушел после подтяжки....
     
  12. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    А для чего же тогда предназначен этот "регулировочный" болт?:face или ты сейчас про то,что надо без фанатизма подкручивать?
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я же говорю...3-5 градусов и краской зарисовать начальное положение,чтоб если что вернуть на то же место...только болты главное не перепутать,ведь их там два))
     
  14. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    а можно поподробней какой крутить? на 284 моторе такая же система рейки?
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    система рейки практически везде одинаковая...тут крутить надо звезду,стоящую сзади рейки по ходу движения машины,на неё подходит головка на 15...и крутить очень-очень чуть чуть!и отметить первоначальное положение,чтоб если руль перестанет на ходу возвращаться в центр,можно было вернуть всё на свои места...PS:если не перекрутить этот болт,то реально помогает и выбирает люфт...и 3-5 градусов это если только застучало,а если стучит давно,громко и отдает в руль,то крутят до 45 градусов,и обычно сразу не угадаешь...
     
  16. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    спасибо,буду пробовать как потеплеет!
     
  17. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Точно не опорные то?

    Отправлено с моего GT-N8000
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    опрники имеют звук схожий с биением по резине или дерганием толстой струны...
     
  19. Монро

    Монро Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2.0 210 АТ 08
    Авто:
    9-3 2,0Т АТ 03 был, 9-3 Aero 2.0T АТ 04 был, 9-5 Aero АТ 04 был
    Услышал на мелких кочках постукивание глухое в передней левой части автомобиля, на сервисе подёргали сказали нууу это реейка, и всё про регулировочные болты ни слова, вот думаю может тоже попробывать чуть подтянуть.
     
  20. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    фото болтов бы или схемку расположения а то я один снизу открутил а это крышечка оказалась:(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)