9000CSE 2.3 АКПП не всегда нормально заводится

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lyre, 6 ноя 2008.

  1. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Это ни о чем не говорит
     
  2. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Заметил такую вещь, когда включаю зажигание и жду пока СЕ погаснет, слышу щелканье (чик...чик... как настенные стрелочные часы), звук откуда-то из под торпеды, где-то в середине, причем сколько бы я не ждал, щелканье не проходит. Как только начинаю крутить стартер или завожу двигатель щелканье проходит (или я просто уже его не слышу). Есть ли под торпедой какие-нить важные релешки, которыем могут отвечать за запуск?
     
  3. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Щелканье к запуску не относится,это так климат работает;)
     
  4. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    эх... на след неделе поеду в Автосервис "АЭРО" на коломенской... своими силами сделал все что мог...
     
  5. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Проблема решена! :yahoo: Как я понял со слов механика, реле зажигания после отключения зажигания какое-то время продолжало пропускать напряжение, в результате чего перегревалось. Замена реле и все снова летает :saab99:
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если это так, то век живи, век учись. Чего только не бывает с этими сааболётами.
    А что, в АЭРО электрика нет?
    Так или иначе, рад что проблема решилась!
     
  7. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Ну это я его так механиком назвал, может он электрик, а может инженер с двумя высшими ;)
    В любом случае работой сервиса АЭРО очень доволен, приятно наблюдать за работой человека, который действительно разбирается и знает где что искать.

    Спасибо! :)
     
  8. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Хочу снова поднять тему.
    Проездил несколько месяцев без проблем, вдруг ситуация повторилась :( снова проблема с запуском. Достал релешку (реле зажигания), почистил - стало лучше, но ненадолго :( начало доходить до того, что машину практически невозможно запустить без длительной стоянки. Отвез в АЭРО, с их слов почистили все контакты и контактные группы. Меньше недели отъездил, опять проблема начинается. Разобрал реле, на ней снова образуется "нагар". Где искать первопричину? Проблема явно электрике. Куда лезть? Заранее спасибо
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    М.б. это всё-таки ДПКВ глючит? Попробуй, поменяй на заведомо исправный.
     
  10. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    В Аэро первым делом его проверяли, ставили нормальный, проблема сохранялась.
     
  11. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Не устаю удивляться своей SAABачке :) Приехал значит в АЭРО, продемонстрировал электрику проблему, оставил машину. На следующий день звоню, узнать о результатах. Мне сообщают, что никак не могут увидеть проблему, второй день запускают в разных ситуациях - запуск 100%. Приехал попробовал, действительно проблемы нет. Спрашиваю, а Вы не смогли случайно починить, ну они руками разводят... Приехал домой, потестил - проблем нет... дай Бог, чтоб и не было больше никогда. Капризная машина, но все равно :saab99:
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Может, где-то контакт на массу отходит?:unknw:
     
  13. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Я тоже так думаю... У меня на старой машине (ИЖ-2126) из под торпеды какой-то проводок вывалился (как потом выяснилось "+"), болтался и задевал металлическую часть педали сцепления, двигатель сразу глох. Два дня искал в чем дело и случайно заметил... В саабе боюсь своими силами не смогу КЗ найти, если оно имеет место быть...
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Попытайся вспомнить, что ещё такого снималось за последнее время, с контактом на массу... Может, на мозгах... А вообще. кроме АЭРО есть и другие хорошие электрики, в Дичере и в КарСити, например.
     
  15. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    А где адреса посмотреть?

    Заметил еще такую странную закономерность. Начинает плохо заводиться когда постоит на солнышке, возможно когда наружный воздух прогревается. Быстро почернели свечи - проехал 1к км.
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тут:
    Автосервисы, разборки, магазины запчастей по СААБам - Единая тема с картой


    Странный глюк:search:, попробуй проверить ещё датчик температуры всасываемого воздуха, вдруг он глючит:blush:
     
  17. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Завел, подождал пока прогреется. Сдернул разъем с датчика, мультиметром начал мерить, показал 1,2 кОм, что соответствует примерно 40 градусам, хотя наружняя темпераратура была 23 градуса. И еще странность нашел: белый провод (сигнал) - звонится на массу, в то время как черный (земля) - не звонится.
    Может ли быть проблема с запуском из-за этого датчика, в то время как при включенном двигателе все нормально?
     
  18. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Ну чтож, надеюсь моя эпопея закончилась
    Приехал в очередной раз в АЭРО, меня там уже знают. После недолго очередного осмотра - развели руками.... больше ничем не поможем.
    Поехал в ДИАС, продемонстрировал проблему. Электрик подключив сканер (Tech2 вроде), сразу увидел, что не включается главная реле. Сняли блок коммутации, электрическим тестером убедились в этом. После снятия и разборки релюшки проблема больше не проявила себя, так и не успели посмотреть в реле дело или сигнал от трионика не приходит. Как оказалось, на месте главного реле стояла реле от топливного насоса, электрик мне любезно подарил нужную реле.
    Второй день езжу без проблем, надеюсь саабачка больше не будет болеть :)
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Уф-.. наконец-то ...
    Владимиру из ДИАСа респект, вот тебе и нужен был нормальный электрик. Удивительно почему в АЭРО не смогли, используя ТЕХ-2, увидеть трабл с главным реле...
    Помнится, в заметке Не заводится :( Что делать ? (Пошаговое руководство) я писал про главное реле, но оно там шло последним шагом для проверки... Я если б свою проверял, тоже до него так и не дошёл бы, наверное...

    Саабачка 96-го года болеть и не должна... Приятных полётов :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)