9000CSE 2.3 АКПП не всегда нормально заводится

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lyre, 6 ноя 2008.


  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Предыстория... утром сел, завел, поехал... все норм - никаких замечаний. Если заглушить и подождать минут 30, то тоже вроде все норм. Если пробовать завести через 0-20 минут после того как заглушил, то скорее всего не заведется (иногда может без проблем завестись).
    Основные моменты: вроде бы схватывает и тут же бросает, после этого крути-не крути стартер - ноль эмоций (как будто перекрыты форсунки).
    Как поступаю: Через какое-то время все равно заведется, иногда передёргиваю аккумулятор - заводится, но далеко не всегда.
    Дополнительно: Температурный датчик вроде не причем, т.к. и на горячую норм заведется, если какое-то время прошло + пробовал сдергивать клему с датчика - толку нет. Насос вроде нормально жужжит.
    Мои предположения: либо не достаточное давление создает насос, либо кто-то/что-то перекрывает форсунки...

    Вообщем сам я далеко не спец, на машинке катаюсь меньше месяца, до этого ездил на карбюраторе, поэтому ничего не знаю об инжекторах. Буду раз любым советом, главное подскажите что можно проверить до того как искать сервис.
    Заранее спасибо.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кассету попробуй замени. Мож от нагрева не так работать начинает?
    Бензонасос попробуй сними и посмотри, что в баке творится? Может грязюка какая попадает в приёмную сетку.
    Сигналок и турбо-таймеров никаких левых не стоит?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2008
  3. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    В книжке вычитал, что возможно дело в воздушном фильтре. Купил новый за 190р в 77-VOLVO, старый был довольно грязный и поношенный, поставил но проблема осталась(((
    Сигналки нет (хотя раньше была, но блока не нашел, друг смотрел там где он должен быть, сказал, что пусто). Что такое турбо-таймер пока не знаю.
    Я думаю если бы проблема была на уровне бак-насос, то на работе двигателя это бы сказывалось, но движок работает очень ровно, стрелка такхометра даже не думает дергаться.
    Я вот думаю, какие датчики могут блокировать открытие форсунок при запуске...
    Куда можно поехать, где бы сделали диагностику и сказали наверника в чем проблема... я думаю не каждый сервис сможет помочь.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Какого года машинка? Возможно, датчик давления топлива не работает.
    Может, и кассета (прямого зажигания, DI) накрывается уже.
    Т.к. датчик расположен слева под передней панелью (торпеда) снимать его сразу не рекомендую (хотя процедура есть)
    Лучше сделать диагностику авто, рекомендую ДИАС на Котляковской (979-77-22, 979-33-38), есть на моей карте сервисов и запчастей.
     
  5. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Сегодня ездил к человеку, который занимается SAABачками. Думали, что все банально, поменяли блок управления (мозги), но симптомы остались. Порекомендовал скататься в сервис, где могут померить давление топливной системы, ибо может насос некорректно работать и не правильно создавать давление.
    Приехал в ГЕМА-СЕРВИС на Аминьевке, объяснил ситуацию. Мне сказали оставлять машину, а диагностика будет стоить 6 т.р., я немного офигел, попросил только давление померить и коды ошибок если есть считать, в итоге 1220р отдал, принели бумажку где написали "все ОК проблем нет", причем с мастером поговорить не дали который все это делал, я даже процедуры не видел...
    Приехал обратно к человеку, он сказал, что или отсечной клапан ернудит, либо насос. Сказал, чтобы когда проблема возникала замыкал 12й,13й предохранитель замыкал (насос работает принудительно), если будет помогать то однозначно проблема тут... вообщем буду эксперементировать...
     
  6. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Машина 96 года. Если бы датчик давления не работал, то check engine это как-то сигнализировал. Кассета сказали тоже норм.

    Кстати можешь поподробнее описать как датчик давления работает и с чем он связан?
     
  7. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.962
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    у меня так уже было проблема на 99% в датчике положения коленвала !!! обычно он так умирает!!! поменял проблем больше нету!! а до этого кто что говорил!!!
     
  8. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Ну на самом деле это похоже на правду, сегодня разговор уже был про это. Кстати не подскажешь, можно ли своими силами его поменять или лучше чтобы знающий человек занялся?
     
  9. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.962
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    а год выпуска какой?
     
  10. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    1996
     
  11. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.962
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    там не сложно можно самому он около кпп на блоке внизу нагодиться как раз над номером двиг
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хотя, действительно всё вышеописанное напоминает накрывающийся ДПКВ ... Вроде если от него сигнала не идёт, то и бензонасос на заработает.
     
  14. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Только что нашёл на Опель-клубе: Как чинить ДПКВ

    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=13637

    буду вечером свой мучать, неплохо бы запастись и эпоксидкой, мало ли разломаю всю головку датчика и придётся её формировать заново.
     
  15. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    В общем мне немного повезло, что система Трионик и датчик ДПКВ находится в передней части мотора под выпускным коллектором, а не в районе приводного шкива.

    [​IMG]

    Однако это компенсировалось тем, что фишка подключения расположена под впускным коллектором (между стартером, генератором и трубкой щупа), куда доступ без снятия «калача» очень труден (нужна яма и навыки заправского гинеколога). Снять удалось без демонтажа коллектора.

    Сам датчик оказался Bosch 0261210 084.
    Фишка подключения 3х-контактная, а вот точек подключения в датчике всего 2, посему решил, что 3й просто для экранирования кабеля.
    Провод датчика оказался в одном месте пережат, перекручен и надрезан, а на входе в датчик – перекручен и лишён герметичности.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ломать корпус не стал, а аккуратно распилил ножёвкой по металлу, чтоб получить крышку. Вычистил старую заливку. Безуспешно искал третью точку подключения, но так и не нашёл. Всё почистил, заизолировал и залил эпоксидкой. Т.к провод резал и восстанавливал в другом месте, завёл на склеенный датчик резиновый кожух от свечного ВВ провода и немного промазал силиконовым герметиком - теперь влага не страшна.

    Установил всё на место. Машина стала работать нормально, заводится хорошо. Не дёргается. Я снова :saab99:
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Отлично! Спасибо за инфу! :saab99: Есть счастье Саабера всё-таки!
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.793
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    С хорошей работой .. Молоток :good:
     
  18. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Снова здравствуйте! Хочу поднять тему, т.к. проблема сохраняется.:sorry:
    Заменил ДПКВ (неоригинал ScanTechSweden) и ничего не изменилось - ни в лучшую, ни в худшую сторону...
    Что за это время удалось проверить:
    - Пробовал ставить другие мозги для эксперимента (эффекта никакого)
    - Мерил давление в топливной системе - в норме
    - менял воздушный фильтр, топливный фильтр
    - чистка инжектор
    - замена масла
    - пробовал принудительно накачивать давление в топливной системе перед запуском (замыкая булавкой соответствующие предохранители), тоже безрезультатно.
    Ошибки на CE не выдает.

    Вобщем куда дальше копать не знаю((( Если есть еще идеи, с радостью их выслушаю, заранее спасибо.
     
  19. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.527
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    На 90 процентов это бензонасос,остальные 10- клапана на нем или топливной рейке.ИМХО.
     
  20. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Когда кручу стартер, слышу как работает бензонасос.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)