В продаже вполне живой тысячник. У меня машина во владении четыре года. Тема о продаже предыдущим владельцем: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-9000-cde-2-3t-my97.78620/ Что поменялось за это время? Уставший 2,3Т мотор заменён на свежеперебранный 2,0Т. Замена коробки на другую фм57, новое сцепление. Обслужены тормоза по кругу, исправный ручник. Грамотно переварены рамка лобового (с заменой стекла) и поддомкратники. Салон заменён на стоковый велюр. И множество других менее масштабных работ. Из текущих проблем: турбина стала подкидывать масло в выпуск, за 4000км долил около 300мл. Впуск сухой и чистый. Коробка потеет в районе штока, иногда может вылететь задняя скорость. На кузове есть пара мелких дырок на задней части, в перспективе (через год-два) надо подварить опорные площадки задних амортизаторов, хотя многие скажут что и так норм. Ещё стоит освежить резинки переднего стабилизатора и рулевые наконечники. Что не работает: кондей, попогревы, привод антенны, круиз. С машиной идёт кучка приданного, чтобы поправить некоторые из недостатков. Продажа только на зимнем комплекте колёс и без доп приборов. Бортовик на драйве: https://www.drive2.ru/r/saab/9000/1432399/ Связь здесь или по номеру +79657о7шесть2семь1. 155000р.
Спасибо на добром слове, ваш бывший тоже бодрячком смотрелся) Кстати да, машина ездила на фесты в этом и позапрошлом годах. Если кому то запомнился бежевый 9к седан, то это именно та машина.
Конечно запомнился,мне лично не сильно нравится 9к в кузове седан,НО этот нельзя было обойти стороной! А какой хозяин у него! С пару слов было понятно что любовь к саабу идет от сердца! Так мы познакомились в 17году))) Сааб классный,думаю новому владельцу он будет служить верой и правдой! Удачи в продаже.
Заменены рулевые наконечники и резинки переднего стаба. Машина доступна для внешнего осмотра в Москве до 3го числа.
150000, типа ап. Вкрутил механический манометр в место штатного датчика, на фото значение давки на холостых после полутора часов работы мотора.
Привет всем! Добавлю своих пять копеек. Хозяина и машину знаю лично. Человек относится к Саабу очень щепетильно. В нашем регионе это лучший экземпляр,что лично я видел. Думаю новый хозяин не пожалеет ни разу, о покупке данного экземпляра.
Площадка с номером двигателя проржавела до нечитаемого состояния, а после была отпескоструена. То есть какую либо маркировку там уже не найти по причине возраста машины. Два года назад продавал авто схожего возраста (не сааб), номерная площадка была сильно ржавой и оттого нечитаемой. Во мрэо при осмотре просто убедились в визуальном соответствии мотора тому, что указано в документах. А говоря про саабьи моторы, 2,0 и 2,3 снаружи отличает лишь клапанная крышка.
На днях намыл Сааба, вот обновлённые фотки. Машина приобрела окончательный вид, в котором готова быть переданной новому владельцу.