Все знают про плохие стоковые тормоза 9000ка. Вот и возникла мысль, а что если их поставить от друга Alfa Romeo 164? Некоторые меняют на своих лянчах заднюю многорычажную подвеску на торсионную балку от 9000. Почему и нам бы не позаимствовать лучшие наработки для Type Four? Читал на саабнете, что ставят 4-х поршневые тормоза от тойоты - http://www.saabnet.ru/forum/topic7730-proekt-4kh-porshnevye-supporta-na-9k.html Может друг Гильгамеш расскажет здесь как себя показали тормоза спустя время? Позже тема сможет переехать в техзону ))) А теперь небольшие сравнения: Салон SAAB Салон Alfa Romeo
Чегойто мне кажется, что салон 9000 более комфортный, особенно водительское место. А вот боковые поддержки на седушках лучше у альфы. И не очень правильно сравнивать мешалку с акпп Вообще если авто на фото одногодки, то имхо альфа по дизайну здорово уступает (место пилота)
Дааа..Умели раньше делать машины...Разные,даже если они на одной платформе...С корейцами-японцами-китайцами не перепутаешь...
Парни, давайте обсудим технический момент. Например, с тормозами. Сколько поршней в передних суппортах альфы?
Новости неутешительные, суппорта альфы как у сааба, Girling 54 (или Lukas): Но есть выход - Girling 60: Для сравнения, размеры: Партнамбер VAG: 447615123.
мне вот шо написали На 164 тормоза заднего контура одинаковые,кроме полного привода(Q4).Отличие в блинах(4 или 5 отверстий) Передние делятся: на TS(4 отверстия)до 90 года-самые маленькие,колодки как на ВАЗ2109. и после 90 года, и на все остальные 3.0,2.5ТД,2.0V6Турбо(5 отверстий).В 92 году изменились блины D284 на D281,толщина с 22мм. на 26мм. Соответственно изменились скобы и суппорта. На заряженных версиях(QV и Q4) на передней оси стояли стоковые тормозные системы. Последние 7 лет на моем TS стоит версия с 3.0 после 92 года.Доволен.