9000 V6 заводится и глохнет - кто подскажет?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Tim-nn, 25 фев 2012.

  1. Tim-nn

    Tim-nn Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    9000 CS 2.3Т АКПП B-234E 1996г.
    Проблема такая - ехал в ус не дул, вдруг машина перестаёт тянуть и останавливается (как будто бензин кончился), да машина Griffin на автомате. Встал я значит и пробую заводить, машина заводится, но обороты не держит и глохнет. Я пытаюсь её разгазовать, но она чихает, мотор колбасит и через небольшое время опять глохнет. Чек не загорается. Сначала начал грешить на клапан хх - думал что с него шланг слетел и сосёт воздух. С ним всё нормально. Подключал напрямую бензонасос - жужжит, бензин тоже есть. Вообщем привезли машину на эвакуаторе и я не знаю что смотреть в первую очередь, не очень знаком с этим мотором. Подскажите кто что думает по этому поводу!:saab:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Бензонасос или регулятор топлива скорее первое.
    У меня все они после кончины жужжали.
     
  3. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Ага.точняк насос.они сцуки все жужжат,но не кочают как надо.давление в топ.рампе надо надо измерить в первую очередь.так же слышал про их слабое место это датчик к\в.
     
  4. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    такое тоже было, насос качал но плохо помогло только замена насоса!
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Насос должен давить 3.0, манометр подключается к рампе если гудит то скорее всего нормальный. Диагностика на всех автомобилях начинается с выкручивания свечек.
    -Если мокрые - нет искры
    -Если сухие нет бензина
    Дальше пошел по карте или по интуиции, все как в жигулях искра или бензин.
    В графинах 9000 часто умирали провода высоковольтные -стоили немереных денег при чем ккомплект из 3 проводов стоил как комплект из всех 6. Поэтому если давно не менял помониторь цену комплекта. Но для начала выкрути свечку (гемморои...)
     
  6. Tim-nn

    Tim-nn Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    9000 CS 2.3Т АКПП B-234E 1996г.
    Вчера занимался машиной. Заменил все свечи (две свечи были в масле), долил бензина на всякий случай, проверил все шланги. После чего машина завелась, но работала с пробоями. Через 20 мин. вроде всё стабилизировалось и я даже съездил на ней в другой конец города, всё хорошо! Ещё у меня всегда такая проблемка была - когда открываешь пробку бензобака, то с сильным шипением начинают выходить пары бенза. Причём в баке создаётся не слабое давление, т.к. шипит сильно и достаточно долго. Куда лезть, что смотреть?
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пробка карачун? там же вроде евапа нету... или мозго@бка... у меня клапана в ней нету... нука гуру подскажите, где вентиляция бака расположена? опять же не давление наверное а разряжение...
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    В баке разрежение, поменять пробку или почистить клапан в пробке
    http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop_art.php&model_id=124&art_id=708865

    все пробки идут с сапуном, у тебя он не работает.
    думаю из-за этого и проблеммы с подачей бензина,

    для примера попробуйте высосать водку из стеклянной бутылки не забирая воздух снаружи :)
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Есть там и евапа и все гринпис на тот год. Чтобы не париться - просверли в пробке отверстие 1-2 мм сверлом, и забудешь об этой проблеме.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Или идти по более дорогому, но правильному пути - разобраться с системой вентиляции бака...
     
  11. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    пробку разбери и почисти,или заверни любую другую, от многих машин подходит.
    я-бы не сверлил ничего.
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    так у меня крышка без клапана - всё работает отлично... вывод - где-то есть вентиляция бака...
     
  13. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    У меня на второй машине точно такая же фигня: машина глохла при разряжении в баке. Вылечили заменой клапана абсорбера.
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну пробка без клапана не бывает, уже давно. А по резьбе подходит от 8 жигулей - мы саабовские с ключем продавали по приходу своим пацанам на жигули. А лучшее описание системы винтиляции бака можно прочитать в висе 9-5 на варианте американского рынка - с эжектором при заправке и проверке герметичности бака согласно калифорнии и евро 5 и 6. процедура диагностики подразумевает использование теха манометра, вакууметра и виса. Исходя из осведомленности клиента и наличия бабла а так же вероятности колхозного тунинга и крышки бака от тазика - оптимальный вариант - резать не дожидаясь перитонита. А что с евапом(клиент утверждает что его нет, что с трубками и клапанами? Я даже не хочу мониторить цену вопроса - мне кажется примерно полцены машины. Это ему надо? _Сверли и не думай, а то сдавит бак так что насос развалиться
     
  15. Tim-nn

    Tim-nn Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    9000 CS 2.3Т АКПП B-234E 1996г.
    У меня в баке не ваакум образуется, а давление избыточное...
     
  16. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Клапан на горловине бака крякнул видимо...
     
  17. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Тебе так кажется. Вакуум там, вакуум. Поверь. И не ты один от него глохнешь. Был у мну один товарищ на 2141, тоже постоянно глох, пока разрежение не скинет, но то был карб. Замена пробки решила трабл.
     
  18. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Давление в баке только летом образоваться сможет на твоём моторе. Т.к. он атмосферник у него только вакуум может быть. ИМХО
     
  19. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну если мы почитаем вис, то увидим что может образовываться и избыточное давление при нагреве бензина и именно на этом основана процедура проверки герметичности всей топливной системы на американских версиях. Хотя более вероятно -что это вакуум а по шипению не сразу определишь куда воздух идет в бак или из него. Ну попрежнему настаиваю не зависимо от того вакуум или давления - действие одно - сверлить крышку. Не надо умничать - все уже придумано до Вас.Ну а если хочется написать диссертацию - томожно произвести измерения - но результат будет тот же - сверлить.А то солкнетесь с классической ситуацией - бак сжимается и раздавливает блок бензонасоса- корпус лопается датчик врет и показывает что бензин есть, а насос не засасывает бензин но гудит и юный диагност рассказывает, что надо перепрограммировать мозг движетеля. В процессе перепрограммирования иммобилизатор забывает ключи и проападает зажигание и не крутит стартер. Ну далее по нарастающей - меняется аккумулятор стартер и катушка зажигания - свечи считать не будедм. При выкручивании свечей выясняется что пара свечей в масле - это течет прокладка клапанной крышки и моторное масло попадает с свечные колодцы и хотя это ни на что не влияеет и свечки работают нормально а масло на них появляется когда их выкручивают - моторист тоже юный решает проверить компрессию. в момент проверки - пока он смотрит на компрессометр - приемщик забывает на двух замерах выжать педаль газа до упора и компрессия в 2 цилиндрах -на два очки ниже чем в остальных четырех, ну и 2 свечки в масле - все совпало (Потому что никто не замечал из каких цилиндров свечи и в каких нет компрессии) Короче после капиталки двигателя, меняют мозг мотора и сигналку, попутно меняя эл двигатель ТКС - ошибка понему практически всегда есть и только после этого выясняется что бензонасос в баке не качает бензин. А всего то надо было взять сверло на 2,0 мм и просверлить маленькую дырочку в пробке бензобака.
    Все описанное выше -Быль а не болезненная фантазия автора, я даже помню что мы клиенту рассказывали про трудности диагностики швецких самолетов.
     
  20. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Очуметь роман!...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)