Проблема такая - ехал в ус не дул, вдруг машина перестаёт тянуть и останавливается (как будто бензин кончился), да машина Griffin на автомате. Встал я значит и пробую заводить, машина заводится, но обороты не держит и глохнет. Я пытаюсь её разгазовать, но она чихает, мотор колбасит и через небольшое время опять глохнет. Чек не загорается. Сначала начал грешить на клапан хх - думал что с него шланг слетел и сосёт воздух. С ним всё нормально. Подключал напрямую бензонасос - жужжит, бензин тоже есть. Вообщем привезли машину на эвакуаторе и я не знаю что смотреть в первую очередь, не очень знаком с этим мотором. Подскажите кто что думает по этому поводу!:
Ага.точняк насос.они сцуки все жужжат,но не кочают как надо.давление в топ.рампе надо надо измерить в первую очередь.так же слышал про их слабое место это датчик к\в.
Насос должен давить 3.0, манометр подключается к рампе если гудит то скорее всего нормальный. Диагностика на всех автомобилях начинается с выкручивания свечек. -Если мокрые - нет искры -Если сухие нет бензина Дальше пошел по карте или по интуиции, все как в жигулях искра или бензин. В графинах 9000 часто умирали провода высоковольтные -стоили немереных денег при чем ккомплект из 3 проводов стоил как комплект из всех 6. Поэтому если давно не менял помониторь цену комплекта. Но для начала выкрути свечку (гемморои...)
Вчера занимался машиной. Заменил все свечи (две свечи были в масле), долил бензина на всякий случай, проверил все шланги. После чего машина завелась, но работала с пробоями. Через 20 мин. вроде всё стабилизировалось и я даже съездил на ней в другой конец города, всё хорошо! Ещё у меня всегда такая проблемка была - когда открываешь пробку бензобака, то с сильным шипением начинают выходить пары бенза. Причём в баке создаётся не слабое давление, т.к. шипит сильно и достаточно долго. Куда лезть, что смотреть?
пробка карачун? там же вроде евапа нету... или мозго@бка... у меня клапана в ней нету... нука гуру подскажите, где вентиляция бака расположена? опять же не давление наверное а разряжение...
В баке разрежение, поменять пробку или почистить клапан в пробке http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop_art.php&model_id=124&art_id=708865 все пробки идут с сапуном, у тебя он не работает. думаю из-за этого и проблеммы с подачей бензина, для примера попробуйте высосать водку из стеклянной бутылки не забирая воздух снаружи
Есть там и евапа и все гринпис на тот год. Чтобы не париться - просверли в пробке отверстие 1-2 мм сверлом, и забудешь об этой проблеме.
У меня на второй машине точно такая же фигня: машина глохла при разряжении в баке. Вылечили заменой клапана абсорбера.
Ну пробка без клапана не бывает, уже давно. А по резьбе подходит от 8 жигулей - мы саабовские с ключем продавали по приходу своим пацанам на жигули. А лучшее описание системы винтиляции бака можно прочитать в висе 9-5 на варианте американского рынка - с эжектором при заправке и проверке герметичности бака согласно калифорнии и евро 5 и 6. процедура диагностики подразумевает использование теха манометра, вакууметра и виса. Исходя из осведомленности клиента и наличия бабла а так же вероятности колхозного тунинга и крышки бака от тазика - оптимальный вариант - резать не дожидаясь перитонита. А что с евапом(клиент утверждает что его нет, что с трубками и клапанами? Я даже не хочу мониторить цену вопроса - мне кажется примерно полцены машины. Это ему надо? _Сверли и не думай, а то сдавит бак так что насос развалиться
Тебе так кажется. Вакуум там, вакуум. Поверь. И не ты один от него глохнешь. Был у мну один товарищ на 2141, тоже постоянно глох, пока разрежение не скинет, но то был карб. Замена пробки решила трабл.
Давление в баке только летом образоваться сможет на твоём моторе. Т.к. он атмосферник у него только вакуум может быть. ИМХО
Ну если мы почитаем вис, то увидим что может образовываться и избыточное давление при нагреве бензина и именно на этом основана процедура проверки герметичности всей топливной системы на американских версиях. Хотя более вероятно -что это вакуум а по шипению не сразу определишь куда воздух идет в бак или из него. Ну попрежнему настаиваю не зависимо от того вакуум или давления - действие одно - сверлить крышку. Не надо умничать - все уже придумано до Вас.Ну а если хочется написать диссертацию - томожно произвести измерения - но результат будет тот же - сверлить.А то солкнетесь с классической ситуацией - бак сжимается и раздавливает блок бензонасоса- корпус лопается датчик врет и показывает что бензин есть, а насос не засасывает бензин но гудит и юный диагност рассказывает, что надо перепрограммировать мозг движетеля. В процессе перепрограммирования иммобилизатор забывает ключи и проападает зажигание и не крутит стартер. Ну далее по нарастающей - меняется аккумулятор стартер и катушка зажигания - свечи считать не будедм. При выкручивании свечей выясняется что пара свечей в масле - это течет прокладка клапанной крышки и моторное масло попадает с свечные колодцы и хотя это ни на что не влияеет и свечки работают нормально а масло на них появляется когда их выкручивают - моторист тоже юный решает проверить компрессию. в момент проверки - пока он смотрит на компрессометр - приемщик забывает на двух замерах выжать педаль газа до упора и компрессия в 2 цилиндрах -на два очки ниже чем в остальных четырех, ну и 2 свечки в масле - все совпало (Потому что никто не замечал из каких цилиндров свечи и в каких нет компрессии) Короче после капиталки двигателя, меняют мозг мотора и сигналку, попутно меняя эл двигатель ТКС - ошибка понему практически всегда есть и только после этого выясняется что бензонасос в баке не качает бензин. А всего то надо было взять сверло на 2,0 мм и просверлить маленькую дырочку в пробке бензобака. Все описанное выше -Быль а не болезненная фантазия автора, я даже помню что мы клиенту рассказывали про трудности диагностики швецких самолетов.