Итак. Есть сейчас девятитысячник узкоморд хэтч с хорошим состоянием кузова (коррозия обнаружена только на рамке лобового и правый задний бампер в районе около колеса), трансмиссии (не пинается и не буксует) и двигателя (контрактный). В ближайшую неделю-две замена/ремонт турбы. Расходники не жрёт, электрика почти вся работает. Многие клубники говорили, что он действительно в хорошем состоянии. В планах капиталка оригинального (снятого) двигателя, укладка шумки по всем дверям, антикоррозийная обработка (мовилем), мелочи по салону и электрике, покраска элементов (профилактическая, да и сколов хватает). По подвеске проблем нет. Салон не сильно затёрт, кожа, не электро. Собственно, вопрос. Есть мечта - широкоморд хэтч. Думал, прикупить его "со временем", но с учётом того, что я собираюсь делать по машине, думаю взять уже сейчас. Реально ли найти в подобном состоянии? Мотор капиталить в любом случае, можно и механику. Живой кузов, салон, подвеска. И, кстати, что по механической части? Насколько я знаю, 9-5ОГ, например, менее надёжен, чем 9000. А что можно сказать про широкоморд относительно узкоморда?
Найти живой кузов и хорошее состояние - большая удача (если говорить о России) Да и не в России широкомордов мало осталось.. Увы.. Удачи Вам в поиске!
Хороший вариант. Но атмо и 2л... На самом деле, я подумал, что останусь верен своему. Привык уже. Тему можно закрывать