Опять хочу тысячник, даже два. Не то чтобы 9-5 мне не нравится, на каждый день это отличная машина. Но есть два "но": с ним не повозишься особо в гараже - это раз, после некоторых изменений в подвеске на нём будет проблематично ездить на дачу - это два. Поэтому думаю искать 9000, но давно не изучал предложения на рынке. Итак, требования к "дачному варианту": узкомордый хэтч, не более 150 сил, автомат, кондей. Объясню, почему. Хэтч - вместимость больше, узкоморд - нужен с ДПКВ на блоке и отсутствием ДМРВ, а это 100% узкоморд от 94го года и свежее, 150 сил - и налог небольшой, и Настасье моей вспоминать, как водить, будет удобнее, кондей - для стояния в пробках. То, что при таком ограничении на мощу 2 движка и 3х атмосферные - ну и ладно, можно немножко потошнить Вариант "для души": широкоморд с идеальным кузовом. Всё. Даже если это будет голый кузов с лобовым стеклом, но в отличном состоянии - даже лучше, всё равно его весь перетряхивать. Вобщем, описательную часть я закончил. Если кто-то видит нелогичные моменты в моих умозаключениях, говорите, а то, может, я вообще не в ту степь смотрю. Ну и, соппсна, вопросы. Что нынче почём в среднем? Где искать, сколько денег и терпения запасать? Может, другие дачные варианты есть? Или эти оба можно в один объединить каким-нибудь хитроумным методом?
Вот я только этот вариант забыл, спать нормально начал, теперь опять буду бессонницей страдать... Хотя, он всё равно на механике:( и, пока я на него отложу, лето уже в самом разгаре будет:(
если сможешь растаможить http://www.autoscout24.ch/de/d/saab-9000-limousine-1992-occasion?vehid=1809493
Дима, не хватай лицо руками - прыщи пойдут: Растаможить такое чудо, конечно, можно было бы, но как-то опасливо что ли...
Евро 1... боюсь, уже никак не растаможишь... Но цена за такого красавца радует...Руку в тумбочку протяни, и хоть сейчас за ним... Эх, и чего мы не Евросоюз
нет. конструкторам уже аннулируют учет в Приморье.. .Увы, такой вариант (этот СААБ) возможен только с покупкой недвижимости в EU