С конца зимы началась такая тема, то заводится, то не заводится, причем если заводится, то без масланий и сам не глохнет, не троит. Ездишь несколько дней, все нормально, В один прекрасный момент запустится и сразу тухнет, маслаешь, даже не схватывает, и бензином не пахнет. День-два постоит- опять все нормально. И вот настал момент, вообще перестал оживать.(предохранители сразу проверил) Первое, что напрашивается, бензонасос и релюшки ?, ДПКВ наверное тоже?Сигналка стояла не родная, давно еще начала глючить, удалили (не знаю, насколько корректно, но долгое время ездил без проблем). Иммо работает. Кассету открутил, искру дает. Сам в электрике не шарю, как я понимаю лучше начать с прозванивания релюшек и собственно б/насоса. Звука его при включении не слышно. Буду благодарен вашим мнениям.
Как говорится, время лечит. Постоял мой Саабик лето в гараже, не до него мне было, думаю дай попробую завести, .... сразу завелся. Короче, пошел я в магазин, купил "жидкую электроизоляцию", очиститель контактов, и прошелся по всей электрике, Фишки, релюшки, предохранители, массы. Заработало даже то, что имело мне мозги еще когда он на ходу был. Вот такие дела.
Средство, да, революционное. В Питере какой то институт стал выпускать, нанопротеч называется(не сочтите за рекламу). Особых илюзий по этому средству не испытываю, некоторые контакты подчищал наждачкой, затем очистителем, затем нанопротечем. В нашей местности воды много с неба льется, постоянно влажная среда, а средство это обещает 100% вытеснение влаги и гарантированно год защиты, посмотрим.