Привет сообщество Сколько тут уже наверно было тем типа "купил корч а оно не едет памагиите". Так вот и я похожую создам. Простите уж. Итак немного предистории. Так сошлись звезды, что стал я обладателем сааба 9000, хетчбек, нетурбо, два литра, 87й год рождения. Только не спрашивайте как. Так получилось. Первый раз в жизни если честно. Обычно стоит себе машина, ну смотришь на нее - машина и машина. А вот как увидел этот пипилац, так сразу как-то лег на душу. А посмотрел поближе сразу понял - мой. И задаток дал : Состояние... прошлых хозяев мне лучше не встречать. Травмы могу нанести Если подробнее. Кузов живой. Пороги живые, кромки арок отлично. Одно крыло с прогнившей дыркой. Движок как молодой. 11,10.5,11,11 очков по циллиндрам. На этом позитив кончается. Заводится неохотно, холостые не держит, глохнет, сцепление шелестит, помпа шелестит, передачи включаются как в ЛАЗе, компрессора кондея нет, ручник отключен за неуплату. Гидрач не усиливает, стеклоподьемник работает целый один, но плохо. Ближнего света нет. Печка не дует. Салон средне зашорканый, велюрчик. От такая машина мечты. :yahoo: Почти все победили. Сцепление заменили. Рейку поменяли. стеклоподьемники починили. Печку завели. Свет вернули. Свечи поменял просто для профилактики. Вроде все, живи да радуйся. А дальше затык. Заводиться заводится. Но тут же норовит заглохнуть. Причем если отключить разьем ДМРВ то не глохнет. Но работает при этом неровно. Холостые плавают 900-1000, двигатель потряхивает. А с подключенным ДМРВ заводится и тут же глохнет, если газом не играться. И вот тут вроде как все указывает на расходомер воздуха, но неужели он может так влиять, гложет меня мысль. Короче помогите кто чем может. :b:
С подключенным ДМРВ он вообще работать отказвается. Глохнет даже если просто дать сильно газу. Если не просто давить педаль а короткими движениями то можно удержать двигатель от того, что-бы заглох. Без ДМРВ в принципе сам не глохнет. Но обороты тоже набирает не слишком отзывчиво. Но это то я могу понять. Без датчика мозги работают по аварийной программе. А свечи да. В саже, и выхлоп явно пахнет недогоревшим бензином. Но повторюсь, это со скинутой фишкой с расходомера. С подключенным проверить не могу, глохнет :(
Если жестоко переливает,а судя по черным свечам это так,то расходомер это первое что в голову приходит после лямбды.Но из за лямбды наврятли глохнуть будет когда газ жмете. Гляньте последние три цифры на крышке расходомера(009,012 или еще какой),надо сначала выяснить родной там стоит или тоже колхоз аццкий.
Расходомер 009й. Мозги сейчас 532. До этого были 530, но там управление клапаном холостого хода не работало. По табличке нашел что 532й тоже мне подходить должен. Расходомером форсунками и клапаном холостого он комплектовался таким же.
Если б была то попробовал бы. Но где его взять просто ума не приложу. На разборке таких нет. Не сильно распространенная да и немолодая уже машина. И кстати даже если дело окажется именно в нем то где искать замену для меня тот еще вопрос Ходят какие-то слухи что подходит нечто от волги с доработкой паяльником. Но ссылку найти не могу сейчас.
Напиши Егор-КЕ - он 009 новый откуда-то из Англии что ли заказывал за вменяемые деньги, судя по симптомам дело в нём. http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=7036
мозг 532 с каталиком 530 без оного ТС озвуч какой конфиг у авто. что-то мне подсказывает, что лямбда зонда, как и на моём пенсионере там нет
Изначально был 530й мозг 009й расходомер. Но у родного мозга горе-механики сожгли выход на понижение холостого хода. Из доступного долго и нудно искал и нашел занедорого на замену 532е мозги. Поставил и появился холостой ход. До этого выбрассывал обороты до 3х тысяч и глох. С 532ми мозгами держит около 900. Но без дмрв. с подключенным дмрв умирает:(
И еще немного. Снял дмрв. Померял напряжение. Дез потока 1.3 с чем то вольта. Если дунуть, достаточно резво растет до двух с лишним вольт. На сколько я понимаю такое начальное напряжение это признак мертвого датчика. Но опять же есть нюанс. Напряжения питания было 10.5 вольта. Ну не было у меня дома 12вольтового блока питания. Отсюда вопрос - это критично? И главный вопрос. На что же его менять. Бо за родной просят абсолютно невменяемых денег.
Нету у меня системника. С утюга пишу А в ноутбуке 19 вольт. Попробую завтра от аккумулятора проверить. Но что-то кажется мне что 1.3 это слишком много все равно.
Подброшу еще немного пищи для размышлений. А вдруг на мысли кого наведет. Итак померял я напряжение на выходе с датчика. И чего-то показалось оно мне большим. Видать попалась на глаза страничка про диагностику другого ДМРВ. Хотя должно быть как сейчас уже понимаю 1.4 плюс минус 5 сотых. (то самое мой и выдает). Но вот показалось мне чего то много. И я не мудрствуя собрал на двух резисторах переменных делитель напряжения. И недрогнувшей рукой понизил напряжения до ровно одного вольта. Завелся сааб. И холостые вроде держит. Но на любую попытку газнуть глохнет. И чек горит. Но пытается погаснуть при попытке набора оборотов. Вот что б это могло значить?
И снова здравствуйте. Итак времени прошло много. Но до машины руки дошли только сейчас. То времени не было, то денег не было, то еще что-то. Итак путь решения я решил избрать радикальный. А именно - купить новый ДМРВ. Подробности покупки опущу пока, может потом когда-нибудь к слову придется. Итак приехал ко мне издалека вожделенный мой 0280212009 (номер наизусть запомнил за время поиска). С коробочкой прямо из офиса курьерской службы помелся к машине. Ставлю расходомер, заливаю воду, накидываю клемму, ключ на старт... Завелся!!! Чек не горит. Обороты слегка плавают. В эйфории выезжаю со стоянки и наматываю кружок в пару километров. Едет в принципе как по мне бодро, хотя мне сравнивать не с чем (в смысле именно с саабом). Расход комп показывает как у танка. около 30. Плюю на это дело, загоняю машину опять на стоянку, перепрыгиваю в служебную и еду по своим делам. Через час-полтора разгреб все и опять к саабу. Опять завожу, опять обороты плавают но бог с ним. Пытаюсь выехать и пару раз тупо глохну как чайник. Двигатель как то вообще мощность не развивает. С горем пополам выезжаю со стоянки еду, расход на компе заставляет плакать. И ко всему еще двигатель норовит заглохнуть на сбросе оборотов без нагрузки. То есть едешь на передаче, выжимаешь сцепление, глохнет. Заводиться после этого заводится, но симптомы те же. Кое как доехал обратно, поворот на стоянку проскакивал ходом, потому что притормозил пропустить встречку и заглох нафиг. А сзади машины. Благо до конца не затормозил, вторую, бросил сцепление, фух, схватил. Короче грустно мне. Опять не я имею машину а машина имеет меня. Плюс все это разбавлено умирающим бендиксом. То есть каждое завел это раз десять дернуть ключем, пока стартер цепанет двигатель. Итак сухой остаток для тех кому лень было читать. Глохнет на сбросе оборотов без нагрузки, плавают холостые. Расход больше чем у грузовика десятитонника. Приветствую любые идеи куда дальше копать. Времени слава аллаху сейчас много, ибо наконец то отпуск. Решимости пока еще тоже много. Короче хэлп!
Еще немного подробностей. Вдруг поможет. С утра, как разгреб мелкие дела, опять к саабу. Завел. Прогревочные непойми какие. То 1100, то 1500. Поехал, вроде едет, на сбросе не глохнет. Но расход все же конский. И смесь реально дико переобогащенная. Вонь несгоревшего бензина стоит аж прячся. Плюс на включение гидрача проседают обороты если на холостых. Так что приветствуются любые идеи.
Похоже я не один с такой печалью. У меня мысли то же кончились заменил все возможные датчики отвечающие за смесь, регулятор холостого хода новый шторку дроссельной заслонки заменил. Щас появился стук и масленка мигает, последнее решение снимать двигатель и осматривать все, в моем случае подозрение на вкладыши так как они не были заменены в том году при капиталке двигателе а колено уже расточено 0,25. больше точить в случае чего смысла не вижу.