9000(95-98) VS 9,5 (2000-2001)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем KVA, 20 апр 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Коллеги, приветствую.

    Мучает меня странный вопрос. Возможно у многих был опыт и вы поможете мне с пониманием.

    Катаюсь на 9000 1,5+ года. Бабла в машину ввалено немеряно(капиталка, турбина, подвеска,....). Но, в принципе, затраты вполне подъемные и ремонт/обслуживание не дорогие (когда машинка уже "оживлена"..:)).

    Как на счет 9,5 указанных годов? Надежность понятие субьективное и сугубо индивидуальное, потому интересуюсь стоимостью запчастей/ремонтом. Насколько дороже? Хотябы предсказуемые вещи типа переборки подвески, ходовой.. Слышал о космическом ценнике на замену ГРМ..

    Спасибо,
    Вадим.
     
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Приветствую!
    По теме сравнения 9-5 2001 года могу сказать, что как только нами был взят данный 9-5 (2,3t АКПП), пришлось сделать :

    - Замену подвески по кругу (все аммо и опоры, и пружины, ну и сайленты). Правда, предыдущий хозяин убил подвеску.

    - Замену бензонасоса

    - Замену блока клапанов на АКПП

    - SID - починка ЖК экрана ...

    Ну, и ещё что-то забыл...
    В целом машинка 9-5 приведена в нормальное состояние, покрашена... Вложений в неё теперь не требуется.
    Из опыта, теперь бы я брал 9-5, это был бы 2001+, и я более внимательно отнесся бы к диагностике подвески и АКПП.

    Сравнивать с 9000 1997 года достаточно бессмысленно, т.к. он давно приведён в хорошее состояние, но я его постоянно "улучшаю" ...

    При прочих равных, думаю нормальный 9000 1997+ и нормальный 9-5 2001+ были бы примерно равны по цене обслуги, хотя может 900 чуть дороже...
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Преувеличено ...
    Ценник на оригинальный комплект ГРМ для 9-5 можно найти за 10т.р. (на 9000 чуть дороже), на работу по замене ценник будет от 7-8т.р.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    мде.. легче не стало...
    для себя рассматриваю 2 варианта:
    Влить в 9000 еще 100-150 тыр., и привести его к "идеалу" (рамка стекла пришла:(, облить целиком.. ну и по мелочи)..
    Либо с бюджетом в 350 - 400 искать на замену 9-5...
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я бы 9000 не поменял! тем более ты вылечил в нём почти всё, а в новом ещё не известно что и в каком объёме.
    Да и вообще машины разные!
    Жалко стареет 9000, а нового не купить!
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    тоже склоняюсь к этому варианту.. ну значит на осень готовить бабла на замену кузова, и летать дальше:)
    спасибо за совет)
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я тоже хотел сначала продавать......потом подумал и решил довести до ума! Что надо было,уже сделал.Хотя приобрел бы еще один Сааб к этому))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)