о чем я и писал выше . эта приблуда работает только когда не снимаеш сам натяжитель а стоит открутить болт 1 (обратимся к фото) предост-е saaber314 ////респект ему... то приходит в движение скоба и.....бум .як чему все это что бы другие были на чеку кто решится снять натяжитель . ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ПРИШЛО НА УМ ЭТО ЗАФИКСИРОВАТЬ СКОБУ ПРОСВЕРЛИВ ДЫРОЧКУ..ПОД САМОРЕЗ , Я ВЗЯЛ ЧЕРНЫЙ . В ГИПСОКОРТОННЫХ РАБОТАХ ПОЛЬЗУЮТ место чуть повыше болта 1( см фото выше) но я сделал это уже на снятом натяжителе и и толи короче делать сьзасчет напряжения в конструкции скоба давит на болт 2 см. фото и болт перекашивает из за саленблока на3 мм и не возможно одному поставить натяжитель . вобщем буду мерить растояние меж креплениями болтов 1 и 2 и подгонять приблудой может короче сделать надо я пока не пробовал попробую напишу. теперь какие у вас идеи. пишите
Единственное, что пришло на ум, что у тебя сборка натяжителя вся раздолбана, болтается и люфтит по всем сторонам.
По-моему тебе уже надо купить натяжитель от вольво, этот кончился в конец. На самом деле есть в природе нормальный человеческий съёмник , извиняюсь что поржавел, давно не пользовался.
приветствую всех участников темы .ПОСТАВИЛ все же натяжитель. у меня вопрос) 2 на обеих роликах есть небольшая выработка поверхности ролика . подскажите как ставить выработкой к двигателю или к крылу
Так.... Новая тема... На рабочей поверхности ролика не должно быть никакой выработки! Либо ролики ещё с завода, что ремень в них канавку проточил, либо сколхозили от другого авто, вроде видел ролики с отбортовкой. Или что-то другое имел в виду?
Пацаны, я извиняюсь, что приходится вмешиваться в ваш диспут, но почему вы всегда такие извращенцы?? Я получал натяжителем и в потолок и в руки и слава богу, что глаза не повыбивало; если эта тварь рвется в руках, как граната сама постоянно, лучше заменить. Но. Разорвать может и новый от неаккуратного обращения, стопор там не особо стопорит, и абсолютно правильно было сказано, что надо его собрать по гаражу, вымыть растворителем, налить свежей веретёнки и собрать АККУРАТНО тисками, чтоб защелкнулся. И чтобы пыльник был целехонек. Снимать же его проще всего обычной стяжкой для пружин. Маленькой. Прекрасно фиксирует, хоть к ветеринару неси в кармане. Ну и ставить так же, прямо со стяжкой. Собрал - заведи машину, включи кондей и постой, посмотри на натяжной ролик. Если он плааавно шевелится - закрой капот. Если он дергается и скачет - закрой капот и открывай кошелек... ПС. Ну а ролик даже думать не надо, если его перекосит или вклинит, заимеешь приключения в лесу ночью.
привет. где болт 1 за ним у меня небыло стопорного кольца !!! заметил когда все поставил и ремень тоже. завел смотрю ремень с ролика на 3 мм съехал .потом понял где болт1 натяжитель по втулке ездит свечу ближе переноской вижу на втулке фаска .точно думаю должен стопор стоять что бы натяжитель не ездил по втулке . скажите как он выглядит этот стопор .где его можно взять? какой его размер или номер ? я так фаску смерил где то 16,8-17 мм p/s я когда снимал болт 1 за ним стопорное кольцо пишите думаю какое кольцо нет его ,потом спрошу .а там инатяжитель развалился и не до кольца и забыл.
вот так в магазине подобрать. размер померить(у меня нету сейчас померить), ну и номер 8047748 если поможет