ДВИГ.B234 ТУРБО. сакие подводные камни при снятии гены. в книге все просто в3 хода. только как снять (серп) на крыле если гайки приржавели? про это не слова.кто ссылку умную знает. спасибо
год назад на своем снимал (98 год выпуска)... никаких проблем, кроме неудобства не было. снимал подкрылок правого колеса полностью. он весь почти на пластиковых гайках, только у порога у меня были закисшие... пришлось резать подкрылок. еще для доставаяни Генератора пришлось опору двигателя снимать верхнюю. натяжитель даже не фиксировали (делали вдвоем)
привет. а что генератор не сбоку снимается . ЕСЛИ удалить подкрылок. икак болты серпа снять если они приржавели?
снял генератор но что-бы вытащить из под лонжерона правого крыла пришлось снимать площадку ГУРа (. 4болта) Ремонт генератора в сумму 2950р ТЕПЕРЬ СТОИТ ПРОБЛЕМА ... КАК ОТВЕРНУТЬ БОЛТ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ? В книжке написано откручивать нужно по часовой. но он зараза не откручивается.
С завода там стоял болт с левой резьбой, но зачастую в свете многих лет и колхозных ремонтов его меняют на обычный. Проверьте закладную с обратной стороны кронштейна, если нащупаете явно не заводскую сварку, то у вас болт с обычной резьбой.
после того как я пытался открутить болт по часовой . ролик как то хуже крутится стал. и заводская закладная вобще сварка невидна? У меня один шлиц болта сорвало что можно сделать . хоть ремень не меняй если не заказал то так и сделал-бы еще может к шино монтажу подогнать попросить пневмо пистолетом сорвать .
Снимите вместе с кронштейном и в тисах все открутится,заодно ролик вместе с ремнем поменяйте и игольчатый подшипник смажте также уделите внимание натяжителю.
ЭТО СНЯТЬ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ С РОЛИКОМ ИНАТЯЖИТЕЛЕМ? А ОБРАТНО СОБЕРУ? ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДЕРЖАТЕЛЯ НА НАТЯЖИТЕЛЕМ ПРОСТО ОН СВЯЗАН ШНУРКОМ АКОГДА СК. УМЕНЯ НАТЯЖИТЕЛЬ НЕ ИДОВАЛ РЕМЕНЬ ТО РЫЧАГОМ В ВИДЕ КЛЮЧА ПОМОГАЛ ПРУЖИНА В НАТЖИТЕЛЕ НЕ ВЫСТРЕЛИТ. да я рассмотрел закладку за роликом это гайка и следов сварки не видно- я уже думаю чем это говорит помогите может какую хитрость знает ато 2 дня в пукстую плюс шлицы( слизаны) я думаю попробовать подточить напильником шлицы на 1 размер?
При СНЯТОМ ремне с ролика откручиваешь болт 1, за ним стопорное кольцо - снимаешь, откручиваешь болт 2, снимается весь "узел".
сниму а дальше что у меня шлицы сбиты. я вижу гайка -голова толще чем у моей и маркировкап есть у моей нет а если рычаг или ключ приварить ? вариант?
караул . когда снял вся конс трукция натяжителя разлителась не помог съемник как в книге у меня . как натяжитель вернуть в равновесие и поставить на место . в книге ни слова об этом да резьба оказалась левая открутил по часовой не могу фотки показать т.к нокиа с2 смартфон потерян с пк 2 месяца общаюсь
т.это черная между 2-х стаканов натяжителя . то д как мне эту конструкцию натяжителя закрепить что бы на место поставить?
По резинке http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/natjazhitel-remnja.65270/#post-1817556 Натяжитель промыть, собрать, залить новое масло. Две половинки натяжителя фиксируются чем-то вроде стопорного пружинного кольца (на одной половинке внутренний шток, на его конце). Возможно, придётся прессануть (большие тиски или типа того), только аккуратно, без перекосов. А чтоб при установке на машину не стрельнула по новой, сделай типа такого: взято отсюда http://saab-9000.5go.ru/html/3_24.htm
а вы снимали практически натяжитель ? я снял и этот съемник не держит т.к верхняя часть съемника упирается в верхнюю выемку скобы которая в нижней своей части прикрусчена нижнем болтом к блоку двиг-ля(там где игольчатые под-ки стоят) КАК ТОЛЬКО ВЫКРУЧИВАЕШ ЭТОТ БОЛТ СКОБА ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ И....БУМ.... ВСЕ РАЗВАЛИЛОСЬ............ЯТЬ! ДА ТОЛЬКО СЪЕМНИК У МЕНЯ НЕ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ОН У МЕНЯ В КНИГЕ ЕСТЬ А ДАЛЬШЕ НЕ ЧЕГО О ТОМ КАК СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ НА МЕСТО НИ СТРОЧКИ
Что там сложного? Ставишь натяжитель на место, заводишь ремень, ставишь ролик. Чтоб надеть ремень, накидываешь хороший ключ на болт ролика, который с левой резьбой, и давишь в сторону салона, т.е. как бы закручиваешь дальше. Может быть очень туго. Натяжитель сжимается, тут можно зафиксировать его приблудой с картинки или хоть кольцо из хорошей проволоки заранее подготовить. Я обхожусь так, одной рукой держу ключ, другой ремень на кондей накидываю и плавно отпускаю. Смотришь, чтоб ремень везде лёг, как надо. Всё. Удобнее, кончно, с помощником. Есть практика сжимать натяжитель с помощью домкрата и удллиннителя воротка, упирая его в нижнюю часть натяжителя. Где-то тут была тема про это, поищи.
Я так делал один раз, больше не буду. Этот демпфер, он же натяжитель, крайне медленно сжимается, и при использовании метода с домкратом можно поднять на нем мотор вырвав умирающие(или не очень) подушки двигателя. А так да, этот самый съемник только для того что бы зафиксировать натяжитель и снять ремень, ну или поставить, очень удобно при ремонте навесного, делал из уголка не срезая лишнюю полку, норм.