заехал узнать на замену масла . лил эльф 10 w40 . стали предлогать шел 10 w40 / потом перешли к синтетике оно лучше присадок больше двигатель помоет лучше . фильтр стоит( сказали дешовка фильтрон) нужен лучше ФАМ и еще пару незапомнил . про обводной клапан что есть 0.8 1.2 бар какой нужен? чую разводят . или мне кажется? поясните кто знает . спасибо.
Все ИМХО: 1. Масло 10 w40 - густое, для холодов так вообще ахтунг. Только если для того, чтобы положить сначала турбину, потом ДВС (или все сразу). Лить 5 w50 на лето, 0 w40 на зиму (хотя и 5 w50 на зиму не лютую норм.) 2. Фильтр рекомендую MANN-FILTER. 3. Относительно масел Elf - они, если не путаю, идут на французов... Хотя, у меня в 204ом предыдущий хозяин все жизнь лил это масло и ДВС (на удивление мое и мастеров) внутри был чистый и красивый, без нареканий на жор и т.д.... Для промывки ДВС рекомендую залить Mobil 1 5 w50 (моет хорошо), на постоянку тоже можно его, или Pentosin. Главное - делать ТО не раз в год (я делаю раз в 6000-7000 км.).
чем отличается 5w40 от 5w50. и как после полу синтетики нужно промывать движок ? и не польется синтетика из всех сальников оно же жиже в книжке нашел такое10w40 10w30 / 5w30 5w 40 duckhams QXR/QS/ HIPERGRADE + ЧТО ЗА РАСБРОС?
Ничего промывать не надо, лучше масло лишний раз поменять. Я 3 года лью 0w-40, ничего ни откуда не льётся)) Сейчас думаю залить хороший 5w-40.
а хорошие какие? мне на станции предлогали с эльфа перейти на шел ну и на мобил конечно . помоему мобил всем советуют. хотя я читал где масла кипятят там мобил не на высоте хотя в коментариях пишут что эти иследования не совсем коректны. я чего за эльф зацепился на этой станции работал знакомый он и посоветовал года 4 назад - что масло не особо известно проблем он с ним не встречал как подделки . езу я мало в городском цикле. щас он там не работает . так что выбрать?
Почти любое от приличного бренда, главное - не поддельное. Себе Мобил беру, у страивает по соотношению цена/качество.
ну вот на станции советуют с эльфа на шел перейти .чем он лучше .и если турбо двиг что лучше я тут постов про масла начитался голова кругом а ясности не какой .и впрямь net помойка пока фильтровать не научешся. вот покапался и шел делают в РФ пока со слов пишущих. а вот эльф 5 -40 румыны делают это точно а я думал франция
Все примерно одинаковы, Лукойл, Мобил, Селения - не критично. Главное, чтобы оригинал. Если турбо, то менять почаще, например, раз в 7,5т.км. Вязкость 5-40 оптимальна, как по мне.
Поддержу baWarez - масло каждый выбирает по характеристикам и стоимости (что, зачастую, является не маловажным фактором), главное - оригинал, а не подделка и по вязкости - менее вязкое, чем у ДВС атмосферных. И замена чаще. чем у атмо ДВС - 5-7 т.км. (в зависимости от характера нагрузок на ДВС и условий эксплуатации).