[B2*4] 9000 93 г масло и фильтр как подобрать

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SM32, 26 сен 2017.

  1. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    заехал узнать на замену масла . лил эльф 10 w40 . стали предлогать шел 10 w40 / потом перешли к синтетике оно лучше присадок больше двигатель помоет лучше . фильтр стоит( сказали дешовка фильтрон) нужен лучше ФАМ и еще пару незапомнил . про обводной клапан что есть 0.8 1.2 бар какой нужен?
    чую разводят . или мне кажется?

    поясните кто знает . спасибо.
     
  2. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Все ИМХО:
    1. Масло 10 w40 - густое, для холодов так вообще ахтунг. Только если для того, чтобы положить сначала турбину, потом ДВС (или все сразу). Лить 5 w50 на лето, 0 w40 на зиму (хотя и 5 w50 на зиму не лютую норм.)
    2. Фильтр рекомендую MANN-FILTER.
    3. Относительно масел Elf - они, если не путаю, идут на французов... Хотя, у меня в 204ом предыдущий хозяин все жизнь лил это масло и ДВС (на удивление мое и мастеров) внутри был чистый и красивый, без нареканий на жор и т.д.... Для промывки ДВС рекомендую залить Mobil 1 5 w50 (моет хорошо), на постоянку тоже можно его, или Pentosin. Главное - делать ТО не раз в год (я делаю раз в 6000-7000 км.).
     
    Maxi58, baWarez и следитель нравится это.
  3. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Масляный фильтр - MANN-FILTER W 712/80
     
    следитель нравится это.
  4. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    чем отличается 5w40 от 5w50. и как после полу синтетики нужно промывать движок ? и не
    польется синтетика из всех сальников оно же жиже
    в книжке нашел такое10w40 10w30 / 5w30 5w 40 duckhams QXR/QS/ HIPERGRADE +
    ЧТО ЗА РАСБРОС?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ничего промывать не надо, лучше масло лишний раз поменять. Я 3 года лью 0w-40, ничего ни откуда не льётся))
    Сейчас думаю залить хороший 5w-40.
     
    J.Cash нравится это.
  6. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    а хорошие какие? мне на станции предлогали с эльфа перейти на шел ну и на мобил конечно . помоему мобил всем советуют. хотя я читал где масла кипятят там мобил не на высоте хотя в коментариях пишут что эти иследования не совсем коректны. я чего за эльф зацепился на этой станции работал знакомый он и посоветовал года 4 назад - что масло не особо известно проблем он с ним не встречал как подделки . езу я мало в городском цикле. щас он там не работает . так что выбрать?
     
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Почти любое от приличного бренда, главное - не поддельное. Себе Мобил беру, у страивает по соотношению цена/качество.
     
  8. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    ну вот на станции советуют с эльфа на шел перейти .чем он лучше .и если турбо двиг что лучше
    я тут постов про масла начитался голова кругом а ясности не какой .и впрямь net помойка пока фильтровать не научешся.
    вот покапался и шел делают в РФ пока со слов пишущих. а вот эльф 5 -40 румыны делают это точно а я думал франция
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  9. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Все примерно одинаковы, Лукойл, Мобил, Селения - не критично. Главное, чтобы оригинал. Если турбо, то менять почаще, например, раз в 7,5т.км. Вязкость 5-40 оптимальна, как по мне.
     
    J.Cash нравится это.
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Поддержу baWarez - масло каждый выбирает по характеристикам и стоимости (что, зачастую, является не маловажным фактором), главное - оригинал, а не подделка и по вязкости - менее вязкое, чем у ДВС атмосферных. И замена чаще. чем у атмо ДВС - 5-7 т.км. (в зависимости от характера нагрузок на ДВС и условий эксплуатации).
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)