900 T8

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Maui, 13 сен 2010.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626&st=0
    Вот это я понимаю восстановление так восстановление кузова.
    Не в обиду автору работы, но надо стремиться к такому вот. А то что на фотках не очень хорошо выглядит =(
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Не слушай никого раз , взялся , доделывай, проваришь , заантикорить не забудь=) а по поводу "пары зим в москве" , не думаю ,что человек такую машину делает что бы на ней каждый день ездить, не похожа она на "под..опный" вариант. Желаю удачи в процессе восстановления.
     
  3. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    Удачи в восстановлении.....главное чтоб сделано было с душой.....а если так будет значит всё будет прекрасно.....
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Мля. Радуют меня такие люди - "главное, чтобы с душой". Сделают машину тяп-ляп - но зато - с душой. Пусть некачественно - но с душой. Ну сгниет она через несколько лет - но зато сделано то было "с душой"... Вы то сами наверное хотели бы, чтобы вам машину ремонтировали качественно, а не как придется...

    Господа - тут ситуация такая - Олегу очень даже недурственно и качественно восстановили кузов его машины - с полной разборкой, отмывкой всего и вся. И были выложены фотки данного процесса. Так в общем фотки начала процесса работ с его машиной имеют как-то не особо много общего с теми фотками, что выложены про машину Николая, хотя делают все это одни и те же люди. Вот поэтому и началось бурление на тему - а не стоит ли несколько качественней подойти к вопросу...
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ++++++ мульен
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Качественнее подойти к вопросу - это пескоструить до живого металла. Хотя для начала надо определиться, что именно делается с машиной: реставрация это, или восстановление, или постройка аппарата на существующей базе.
     
  7. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    а ты попробуй сделать качественно и хорошо ненавидя это занятие....я бы посмотрел как это будет выглядеть.....не любя такое дело у тебя ни чего не выйдет и без вложенного усердия терпения выйдет вот как раз "тяп ляп" я свой мотор восстанавливаю уже почти как год..не суть что и подвеска отремонтирована...привода и т.д т.п.......пусть фоток мало выложено за счёт того что просто либо нет фотика под рукой либо телефона в придачу.....но блин в неё вложены все крайне хорошие чувства.....и мотор готов......в отличнейшем состоянии.....заменяно почти всё и подогнано идеально.....осталось лишь звезду коленвала отыскать.....((( а тут разговор о сварке....вы бы видели фоты как у нас в сервесах варят глаза на лоб полезли бы.....там швы двух сантиметровые.......всё же шкурится грунтуеться подгоняеться и шпаклюется и получается просто идеально ну что вы тут развели "ромашку" какую-то.....:saab:
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А мне нравится с металлом работать. Искры там всякие, расплавленный красный металл, ор болгарки, горка съеденной ржой кузовщины, мятые детали, второй жизнью которых будет латка в кузове. Я потому свой 9к и варю до сих пор, потому что, вскрыв полость, находишь новые просторы для работы.

    Оценочная стоимость работ "ржавый кузов->конфетка на века", по моим подсчётам, выливается тысяч в 150: пескоструй на 20-30, сварка на 30-35, оцинковка ещё 20 и покраска на 80. Если на стороне всё делать, если своими силами, то дешевле.
     
  9. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    имхо песочить нада в проверенных местах а то у меня тут знакомому так отпескоструили, что почти все детали на замену
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2SnEgOViK - вот тебе в пример полистай бортовик - эту машину делаю я и Зверь http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/chop-shop-garage/ . Так что не надо говорить мне, что и как где делают. Для меня есть 2 варианта - качественно и на отлюбись.
     
  11. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    я не спорю что вы там может всё шикарно сделали.....молодцы рад за вас....:saab:пускай бегает машинёшка только радость приносит это.....с чего вы берёте что он делает на отъ*бись то?я вот что не пойму....это по фотам видно? да варёнка днища это не варёнка кузова крыла там или чего то......оно всё заделаеться что и не догадаешься никогда......не понимаю......
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    То есть, исходя из твоей логики, раз чего-то не видно снаружи - там можно лепить порнографию? Так что ли получается? К тому же та корявая заплатка, что на фото - это не просто кусок днища, это элемент жесткости передней части машины. В общем если подходить к ремонту так, как ты - то машине можно только посочувствовать...

    То, что на фото выложена по большей части порнография - это и так видно.

    ЗЫ Олег сам не делает ничего практически - на нем лежит организация заказов, закупка запчастей, организационные и финансовые вопросы. Всю работу руками делают его знакомые в Тольятти.
     
  13. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    а вот сейчас не понял........ты считаешь что я убого ремонтирую?меня то уж чё припахал?)))))не надо вот так)))))
     
  14. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Юлий-знакомые в пивной-у меня более дружеские отношения))) К вам очередь на год вперед на восстановление-вот мы сами и пытаемся что-нить сделать)))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Олег !!!! короче вы мне машину хорошо сделаете ? не на отьебись ? со всеми пожеланиями как Юлий написал и все такое ? ну не хочется мне ее потом переделывать :(((( проще будет сжечь ...
     
  16. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    После слов Юлия уже не знаю))))Если серьезно-конечно все сделаем-пути назад нет.
     
  17. SnEgOViK

    SnEgOViK Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 900 ОG 2,0 МКПП
    Олег судя по твоей машинке она замечательная)))....надеюсь и этот проект будет не хуже.....и кстати Олег коробка собирается как только так сразу отвезу её обратно......
     
  18. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    Итогово машинка будет до конца разобрана,полностью избавлена от ржавчины и покрашена снаружи и изнутри примерно так:
     

    Вложения:

  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    радуешь меня реально радуешь :friends:
     
  20. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А где фотки Колиной машины? Твою то видели давно =) А вот Колина интересна... К тому же за неделю проварить то, что было на фотках - это круто, у нас на такое примерно пара месяцев уходит. Если действительно сделано на совесть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)