Моя девушка заразилась от меня саабом((( Встал вопрос о покупке сааба, на хороший 9-5 не хватает. хороший 9000 слишком большой ( логика женская типо 9-5 можно простить за габариты за то что он классный). Давно у меня в голове сидит инфа что 900/9-3 (до 02г) дорогие в обслуге. Кто пересаживался с 900/9.3 на 9000/9.5. или на оборот., скажите пожайлуста почувствовал ли вашь корман смену авто ( колёса\музыка не в счет , только ремонт)
пересаживался с 9000 97 г на 9,3 2003 г. . По деньгам на ремонт вышло меньше. По др. меркам--- разные машины.
я сначала на 9000 хэтче 95года ездил,сейчас на 900NG 96года - разницы по обслуживанию-нет :ok:,и про дороговизность обслуживания тоже считаю ,что сказки тех кто на 900 и 9-3 в этом кузове не эксплуатировал никогда,единственное-если с кузовщиной б\у на разборках на 9000к больше чем на 900ку и 9-3,но при желании все можно найти,а в остальном -подвеска везде есть,двигатель такой же как 9000ке,..........что было непривычно поначалу -что маленький он по сравнению с 9000 ,но рулится лучше ecret:и тормозит :good:,...........а так во многом зависит от того в каком состоянии изначально взят(куплен) (так сказать в какой степени убитости,или целостности :diablo Теперь в плане расходов за время моей эксплуатации через 40000км после покупки: -Заменил две кости(яйца) стабилизатора( 1штука= 250 р)менял сам на эстакаде за 15 мин,подверглись замене одна кость левая померла после покупки авто через 12000км,вторую правую менял 8 тыс назад -2 амортизатора передних около 1800 р за штуку-тоже менял сам(ничего сложного там нет,единственное еще съемник спец. нужен для откручивания шаровой,но подошел от ВАЗ 2108 за 200р если не путаю)) Менял после покупки авто,до сих пор живые -Замена помпы на днях rry: (6000р с работой и запчастями в сервисе) -Топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи(ну это обычные расходники тоже самое по деньгам, что и на 9000к :yahoo -Салонный фильтр пару раз менял( в районе 300 или 400р стоит в зависимости от фирмы производителя) -Сгорел транзистор на штатной магнитоле ( 800р отдал за ремонт) -Колодки тормозные (цена примерно ,как на 9000ке ну +\- 100-200р) -Заменил 2 троса привода сцепления ,первый после замены прошел 9000км(купил скантех и нарвался на брак видимо),а второй (speedparts) до сих пор еще работает уже около 20000км ( один за 1200р за штуку,а второй за 1000р) -Этой осенью умер клапан APC - тоже подвергся замене( подходит от 9000 и 9-5 ) -При покупке сааба попал на замену внутренней гранаты шруса,и уплотнительных колец(из за упущения предыдущего владельца ,не уследил, что порвался пыльник)(около 5000 за б\у шрус,ну и уплотнительные кольца= 1500 р,пыльник новый шруса около 100-200р,и соответственно немного масла в коробку-такое же как на 9000ке ) - Лампочки пару раз поменял( это так мелочевка-в поворотниках и в противотуманке) а больше поломок не припоминаю,все поломки записываю в блокнот))) Если еще что интересно по 900-спрашивай-что знаю подскажу 99:,на счет 9-5 не подскажу-так как не эксплуатировал .
Цены поменяться могут ИМХО. Но проблем с з/ч быть не должно, после снятия машины с конвейера детали делают еще лет 7, да и ГМ планирует выполнить все обязательства, в том числе и по комплектующим, если никто купить у них не сможет
-Заменил две кости(яйца) стабилизатора( 1штука= 250 р)менял сам на эстакаде за 15 мин,подверглись замене одна кость левая померла после покупки авто через 12000км,вторую правую менял 8 тыс назад Я пробовал снять, - не смог, спиливал болгаркой, а одеть не получилось вовсе, так как там конус и ни набить молотком, никак не смог.. Может секрет какой есть?? Я по поводу машины, то моя супруга после 900нг пересела на 9к аэро..Обратно никак не хочет..astic: Не знаю как у 9-3ог кузов, а у 900 НГ кузов -гауно редкое, всмысле не сам кузов а днище.В ремонте не знаю, ещё 9к не ломался особо, но запчастей б.у больше, - это факт. На 900 меньше.
Ну и у меня все было, просто раньше сам чинил и на цены не смотрел, по мне оптимален 900 нг ну или 9-3 это еще лучше, там только ветиляцию картера надо сразу поделать по рассылке заводской, а в 900 турбина вообще вечная, ну и однозначно автомат. У меня жена уже 5 лет катается - без проблем , АКПП .АСС, она даже не заморачивается где свет включается - всегда горит ближний. Знает только P-R-D и кнопку обогрева сидений -остальное все в автомате. Еще кожу не бери - зимой холодно у супруги коврик специальный. Раньше у нее был ОГ. тоже с автоматом но этот удобнее хотя на том говорит мужики все время приставали - типа крутой попилац
Спасибо всем, реально оживили идею с покупкой 900ки))) кроме сааба даже слышать ни о чем не хочет! Как лечится то!?
а какого года у тебя авто было?? на 96м-98 годе и на более ранних те что были до 95года -рычаги,и кости не много отличаются по конструкции,в 9-3 тоже не много другие рычаги пошли,если не ошибаюсь как раз в 95м году на 900ках была омолгация-в частности с рычагами и косточками-в моем случае открычивается снизу и сверху гайки,а вынимается путем установки монтажки между рычагом и стабилизатором(как бы стабилизатор слегка поднимаешь-и все,нет проблем))....и на счет днища,не соглашусь-все зависит,от состояния авто при покупке,моно и на 9000ке на гниль нарваться-зависит от того как авто выбираешь)))