9-ая ошибка на климате..что он хочет от меня?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fyfka, 29 мар 2010.

  1. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    подумал, что это мотор заслонки гыкнул правый...так нет-поменял, та же хрень..что еще махнуть и что это вообще за ошибка?
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
  3. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    спасибо, конечно, но это я уже видел..кто-нибудь может объяснить что сделать и куда лезть?
     
  4. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    вроде это мотор переключения заслонки крякнел!!!!
     
  5. автопилот

    автопилот Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Подольск
    Авто:
    9-3,м08,1.8t,акпп
    разве у тебя не 11 появилась после замены маторов???
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Серег, отскочь, у меня опять 9-ая ошибка)пошли покурим)
     
  7. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Неужели никто не знает как убрать 9 ошибку? :cry:
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    у меня 4 и 19 ошибки высвечивает, может кто подскажет куда смотреть, в мануале то понятно что написано, а где смотреть-то. Заранее спасибо)
    19
    Circulation pump
    Open circuit, short-circuit to ground
    B2380
    19
    Circulation pump
    Short-circuit to B+

    4
    Mixed-air temperature sensor, LH
    Open circuit or short to B+
    4
    Mixed-air temperature sensor, LH
    Short-circuit to ground


     
  9. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Mixed-air temperature sensor, LH это по-моему сенсор с иголкой в воздуховоде ног водителя, а 9-я ошибка - это пассажирский мотор (холодно-горячо) каратыш(клин) или просто снят разъем с него.
    19-я ошибка может быть следствием 4-ой имхо
     
  10. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    а если я мотор этот поменял на заведомо исправный...разъем на него одет..куда глянуть еще можно?
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    уверен, что тот мотор поменял? Сними разъем с него, смотри не изменились ли ошибки. Не вылетели ли контакты из разъема? Если всё гуд, то конечнолучше мотор переставить на другую машину и глянуть ошибки. Без мотора заслонка движется, не заклинило? При калибровке в собранном виде туда-сюда ходит?
     
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо буду смотреть :yes:
     
  13. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    1.уверен
    2.контакты не вылетели
    3.переставлял. на другой машине работает исправно.
    4.заслонка движется хорошо без мотора
    5.при калибровке заслонка не ходит и мотор не гудит. иногда бывают моменты счастья когда он работает. редко.
     
  14. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    обрыв провода в лучшем случае, в худшем замена блока управления климатом.
    кстати там около моторчика и где провода от него уходят в общий жгут есть очень острый с заусенцами алюминиевый кронштейн на котором всё лежит. Не надорвана ли изоляция и не сидит ли коротыш?
     
  15. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    посмотрю..не обращал внимания
     
  16. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    итак, замена блока управления климатом ничего не дала. буду смотреть провода в выходные.
     
  17. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Победил я климат..почти выскочил провод из одной из фишек за блоком климата, в торпеде.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)