подумал, что это мотор заслонки гыкнул правый...так нет-поменял, та же хрень..что еще махнуть и что это вообще за ошибка?
у меня 4 и 19 ошибки высвечивает, может кто подскажет куда смотреть, в мануале то понятно что написано, а где смотреть-то. Заранее спасибо) 19 Circulation pump Open circuit, short-circuit to ground B2380 19 Circulation pump Short-circuit to B+ B2380 4 Mixed-air temperature sensor, LH Open circuit or short to B+ B1345 4 Mixed-air temperature sensor, LH Short-circuit to ground B1345
Mixed-air temperature sensor, LH это по-моему сенсор с иголкой в воздуховоде ног водителя, а 9-я ошибка - это пассажирский мотор (холодно-горячо) каратыш(клин) или просто снят разъем с него. 19-я ошибка может быть следствием 4-ой имхо
уверен, что тот мотор поменял? Сними разъем с него, смотри не изменились ли ошибки. Не вылетели ли контакты из разъема? Если всё гуд, то конечнолучше мотор переставить на другую машину и глянуть ошибки. Без мотора заслонка движется, не заклинило? При калибровке в собранном виде туда-сюда ходит?
1.уверен 2.контакты не вылетели 3.переставлял. на другой машине работает исправно. 4.заслонка движется хорошо без мотора 5.при калибровке заслонка не ходит и мотор не гудит. иногда бывают моменты счастья когда он работает. редко.
обрыв провода в лучшем случае, в худшем замена блока управления климатом. кстати там около моторчика и где провода от него уходят в общий жгут есть очень острый с заусенцами алюминиевый кронштейн на котором всё лежит. Не надорвана ли изоляция и не сидит ли коротыш?