Ну, в общем, посмотрел, почитал, сравнил. Душа изначально больше лежала к 9-5, его и смотрел. Так как будет он у нас наряду со 166, немаловажным моментом были размеры (в машине поменьше я себя буду чувствовать уже неуютно), и тут в точку. Ширина, колесная база - практически идентичны. 9-3 поменьше. С живеньким двиглом, понятно, проблем у 9-5 нет. Вопрос - насколько, субъективно, 2.3 Т Аэро (260 лс) самолетистее 2.3 Т (220 лс)? Имеет ли смысл платить дилеру больше (хорошо, что хоть налог у нас не на лошадей, а на объем :yahoo? Прочитал на форуме, что 9-5 избавлен отдетских болезней прошлых лет и 9-3го. Но все-таки, каков он в обслуге? Электроника, ходовая? ПыСы: У 2.0Т действительно 150 коней???
Друже, а не запiзднився ли ты с выбором 9-5 Аэро vs 2,3Т? Модель снята с производства в июле месяце. Сарай, правда, ещё делают. В тексте упомянут дилер, стало быть новую машину рассматриваешь?
А 2,3Т, по моему, к 2008 перестали делать. У буржуев его заменил Биопауэр, который до нас не доехал - спиртовых заправок нету. Так что, если найдёшь, то только Аэру. Не думаю, что на Украине где-то пылится новый 2,3Т 2007 года. А для нормальной, неущербной езды хватает и 2,3t.