Да давить то, надавливал. И ехал. Просто мотор уж совсем ревет. Я машин относительно недавно купил и еще не все успел в нем сделать, что хотел. Пока мотор с турбой не переберу, буду ехать аккуратно =)
Кто-нибудь всё же расскажет или направит на то, какие параметры и их значения нужно засматривать техом (пока опенсида нет) чтобы понимать состояние здоровья мотора?
Много лет катаюсь на саабах и всё это замечал. Будь то влажность на улице или ниже +5 - тачан валит прям отлично. Но тут поехал летом к макаронникам, заправился значит ихним бензином (просто бензин, 1 марка, без вариантов - 98ой). За бортом +32, а стрелка манометра валит в красную зону и при разгоне, скм, мабила вываливается из крепления на стекле. Так что всё эти ощутимые валиловы у нас тут сильно зависят от качества зебина и от режимов езды (толкание в пробках и прочее), ну и факт самовнушения присутствует, согласен
На воздух смотреть надо, масса (колличество mair) входящего воздуха при максимальной нагрузке, у Аэры 250 сильной он равен 1100+- по моему, где то так
у мне 900+ Может ты прав. Моя боязнь давить пропала после замены грм и визуального осмотра поршневой и больше эта бяка не появляется)
Систему как я понимаю опрессовали) Пропусков мало, воздух посмотри и цепь поменяй, там всп и посмотришь что внутри творится.
у меня доходит до 965, но это было летом, прошивка 192, ну что я могу поделать если у меня так, детона нет.
ну вот у меня сейчас например машина проситвоздуха больше на сотку чем получает, вроде валит нормально, но видимо опять где то утечка, или вот херачил я по мкаду за двести, лопнул шланг на печку, я не заметил, стрелкана приборке не поднималась, когда печка дуть перестала, я по срелке ничего не увидел, а включил на сиде 123градуса, остановился и запарил как поровоз, лучше иметь конечно датчики как у тебя, но и это не помешает, летом т на впуске наблюдаю, мне 3 параметра надо, остальное не интересно)
хотя я смотрю больше. летом температуру на впуске в пробке, когда сильно там жарко стараюсь с места не давить. потом mReq и mAir, pbef, Teng и Amul). Вот так.