9-5 валит только в сырую погоду

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lvlephisto, 10 ноя 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    l-zjEtT1I4E.jpg Вот
     
    lvlephisto и T195TT нравится это.
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    + к пршивке, отпишись как тапку надавишь))
     
  3. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    Заодно можно попробовать оттормозиться левой ногой[emoji1]
     
  4. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Да давить то, надавливал. И ехал. Просто мотор уж совсем ревет.
    Я машин относительно недавно купил и еще не все успел в нем сделать, что хотел.
    Пока мотор с турбой не переберу, буду ехать аккуратно =)
     
  5. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Кто-нибудь всё же расскажет или направит на то, какие параметры и их значения нужно засматривать техом (пока опенсида нет)
    чтобы понимать состояние здоровья мотора?
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Много лет катаюсь на саабах и всё это замечал. Будь то влажность на улице или ниже +5 - тачан валит прям отлично.
    Но тут поехал летом к макаронникам, заправился значит ихним бензином (просто бензин, 1 марка, без вариантов - 98ой). За бортом +32, а стрелка манометра валит в красную зону и при разгоне, скм, мабила вываливается из крепления на стекле. Так что всё эти ощутимые валиловы у нас тут сильно зависят от качества зебина и от режимов езды (толкание в пробках и прочее), ну и факт самовнушения присутствует, согласен :)
     
  7. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    Компрессию померяй, правда для этого тех ненужен.
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    На воздух смотреть надо, масса (колличество mair) входящего воздуха при максимальной нагрузке, у Аэры 250 сильной он равен 1100+- по моему, где то так
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    у мне 900+
    Может ты прав. Моя боязнь давить пропала после замены грм и визуального осмотра поршневой и больше эта бяка не появляется)
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Систему как я понимаю опрессовали) Пропусков мало, воздух посмотри и цепь поменяй, там всп и посмотришь что внутри творится.
     
  11. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Да-да) Планов многа.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    900+, это 200л.с+
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    у меня доходит до 965, но это было летом, прошивка 192, ну что я могу поделать если у меня так, детона нет.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и опенсиде нехрен смотреть!
     
    $stratus$ нравится это.
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    ну вот у меня сейчас например машина проситвоздуха больше на сотку чем получает, вроде валит нормально, но видимо опять где то утечка, или вот херачил я по мкаду за двести, лопнул шланг на печку, я не заметил, стрелкана приборке не поднималась, когда печка дуть перестала, я по срелке ничего не увидел, а включил на сиде 123градуса, остановился и запарил как поровоз, лучше иметь конечно датчики как у тебя, но и это не помешает, летом т на впуске наблюдаю, мне 3 параметра надо, остальное не интересно)
     
  16. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    такс. mair и teng понятно. 3 то какой?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    наддув pbef
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    хотя я смотрю больше. летом температуру на впуске в пробке, когда сильно там жарко стараюсь с места не давить. потом mReq и mAir, pbef, Teng и Amul). Вот так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)