9-5 валит только в сырую погоду

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lvlephisto, 10 ноя 2014.

  1. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Собственно, любопытно. В сырую погоду (дождь, сильный туман, сырость, мерзость...) машина прет ощутимо. Вжимает. Кажется, что да...вот они наконец-то проснулись 170 сил. И машина на педаль реагирует более резво. В сухую погоду всё не так. Разгон вялый. Плавный. Подскажите, есть ли мысли? Наверняка всё дело в каком-нибудь шланге, клапане и прочей мелочи. И да...Опрессовка впуска делалась. Всё норм. ВКГ новая. Массметр свежепочищен. Новые свечи, фильтра и масла. Выхлоп без катализатора, 2ой лямбды нету. Спасибо!
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подозреваю, что дело в голове
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Просто плотность воздуха выше, а т-ра ниже, вот и все...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кулек не засран снаружи?
     
  5. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    В моей или у мотора? ;) Что-то уж больно суровый вердикт мотору...
    Ах. Да. Пробег 145. Механика. Вскрывался поддон и клапанная крышка вместе с заменой ВКГ.
    Ну и вроде как ничего криминального в моторе обнаружено не было, кроме как подходящего к замене ГРМ. Также сцепление нужно менять с выжимным. Но пока ездить можно. В планах еще ролики, натяжители и по навесному посмотреть. Шумит всё это нимнога.
    По теху тоже нет криминала. На 200км бывает около десятка детонов и пропусков. До всех этих плясок с ВКГ и поддоном было всё заметно хуже с этим показателем.
    Лью сейчас 98. Подскажите, какие мне нужно снять параметры с работы двигателя? Сид пока что не открыт, но к теху можно добраться. Машина куплена относительно недавно. Руки не до всего доходят.


    Пока не могу сказать. Как сказано выше, с этим 9-5 я недавно. В планах снять и вымыть всё это...Но уже не зимой.

    Ах, да. Вот еще что...Может я езжу как-то неправильно. Но выше 3000 оборотов я не кручу в принципе и на педальку давлю плавно. И не сильно глубоко. Еще ни разу газ в пол не давил.

    5380761 - партномер моего трионика. В сьюите его в библиотеке нет. Добраться до шины пока тоже не досуг. Так что непонятно, что за мозги. Хотя посмотрел в карситях...Там такие за 3500 продают с этим номером.
    Ну и написано, что европа 98-99 B235E, так что совпадает вроде как.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я говорю о самовнушении:)
     
    FENIX нравится это.
  7. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    я так и подумал =)
    молодой я еще и неопытный. пора заводить тему "Психосоматика и Сааб".
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  8. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    в пол тапку!! в пол!! ;));));)) и никак иначе :vo
    сорри за флуд :()
     
    lvlephisto и albatros нравится это.
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    на стоке скорей всего так и есть))
    у меня, при прохладной и влажной погоде, даже по приборам)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На 170 сильном стоке так вообще 100%)))
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    плавно и не глубоко?

    мужик, только ХАРДКООООООР))))

    в пол ее, в пол и давиииииииииииии ее ... унижай ее глубже! до упора
     
    Богги и Green нравится это.
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ради прикола, можешь газовать левой ногой.. вот удивишься))
     
  13. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а сцепу правой!
     
  14. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Подскажите, какие мне нужно из сотен параметров движка, читаемых техом снимать и понимать, чтобы оценивать здоровье двигателя, турбины и т.д.
    И если можно, какие у них значения должны быть.

    И да. Еще...подскажите...После плясок с поддоном и клап.крышкой, ВКГ и проч...И вырезания ката (всё делалось в один день)
    после сборки выхлоп стал более чем заметен. И это пугает. Поскольку слышал и читал я много тем здесь про белый дым. Так вот подскажите плз, на видео тот самый случай или это сырая погода и холод?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня также. Погода.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зимой ещё лучше поедет.
     
    T195TT нравится это.
  17. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    выхлоп визуально становится больше после вырезания ката) Если замерял выхлоп на СО до вырезания ката, то замерь сейчас и увидишь разницу =)
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    та чо замерять?!? там дышать то у багажника тяжело :sarc
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ты чего говоришь то?))) Тапку в пол и до 5900, главное вовремя переключиться) Главное не ссы, если с мотором все ок, ничего не случится) А на 3000 твои лошадки только начинают просыпаться, в иете есть графики как раз 170 сил 9.5, там если я не ошибаюсь максимальная мощность на 5500)
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Особенно на новой прошивке и при -5 на впуске!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)