Собственно, любопытно. В сырую погоду (дождь, сильный туман, сырость, мерзость...) машина прет ощутимо. Вжимает. Кажется, что да...вот они наконец-то проснулись 170 сил. И машина на педаль реагирует более резво. В сухую погоду всё не так. Разгон вялый. Плавный. Подскажите, есть ли мысли? Наверняка всё дело в каком-нибудь шланге, клапане и прочей мелочи. И да...Опрессовка впуска делалась. Всё норм. ВКГ новая. Массметр свежепочищен. Новые свечи, фильтра и масла. Выхлоп без катализатора, 2ой лямбды нету. Спасибо!
В моей или у мотора? Что-то уж больно суровый вердикт мотору... Ах. Да. Пробег 145. Механика. Вскрывался поддон и клапанная крышка вместе с заменой ВКГ. Ну и вроде как ничего криминального в моторе обнаружено не было, кроме как подходящего к замене ГРМ. Также сцепление нужно менять с выжимным. Но пока ездить можно. В планах еще ролики, натяжители и по навесному посмотреть. Шумит всё это нимнога. По теху тоже нет криминала. На 200км бывает около десятка детонов и пропусков. До всех этих плясок с ВКГ и поддоном было всё заметно хуже с этим показателем. Лью сейчас 98. Подскажите, какие мне нужно снять параметры с работы двигателя? Сид пока что не открыт, но к теху можно добраться. Машина куплена относительно недавно. Руки не до всего доходят. Пока не могу сказать. Как сказано выше, с этим 9-5 я недавно. В планах снять и вымыть всё это...Но уже не зимой. Ах, да. Вот еще что...Может я езжу как-то неправильно. Но выше 3000 оборотов я не кручу в принципе и на педальку давлю плавно. И не сильно глубоко. Еще ни разу газ в пол не давил. 5380761 - партномер моего трионика. В сьюите его в библиотеке нет. Добраться до шины пока тоже не досуг. Так что непонятно, что за мозги. Хотя посмотрел в карситях...Там такие за 3500 продают с этим номером. Ну и написано, что европа 98-99 B235E, так что совпадает вроде как.
плавно и не глубоко? мужик, только ХАРДКООООООР)))) в пол ее, в пол и давиииииииииииии ее ... унижай ее глубже! до упора
Подскажите, какие мне нужно из сотен параметров движка, читаемых техом снимать и понимать, чтобы оценивать здоровье двигателя, турбины и т.д. И если можно, какие у них значения должны быть. И да. Еще...подскажите...После плясок с поддоном и клап.крышкой, ВКГ и проч...И вырезания ката (всё делалось в один день) после сборки выхлоп стал более чем заметен. И это пугает. Поскольку слышал и читал я много тем здесь про белый дым. Так вот подскажите плз, на видео тот самый случай или это сырая погода и холод?
выхлоп визуально становится больше после вырезания ката) Если замерял выхлоп на СО до вырезания ката, то замерь сейчас и увидишь разницу =)
Ты чего говоришь то?))) Тапку в пол и до 5900, главное вовремя переключиться) Главное не ссы, если с мотором все ок, ничего не случится) А на 3000 твои лошадки только начинают просыпаться, в иете есть графики как раз 170 сил 9.5, там если я не ошибаюсь максимальная мощность на 5500)