ндаа, прикольно 300 жеребцов с 400 н/м и весом пихла меньше обычных четырёхцилиндровок из=за композита и пластика, а вот про прожорливость нифига не написали блин.
двигатель. это GM Global V8 Concept Engine, внутреннее обозначение XV8 Полностью аллюминиевый 4.3 литровый концепт XV8 обеспечивает мощность и плавность V8 премиального сегмента, но потребляя топлива как V6. Вписывается в габариты моторного отсека предназначенного для моторов V6 и имеет длину как 4х цилиндровый мотор. Имеет уникальную камеру сгорания, три клапана на цилиндр (тоже мне "достоинство", никак от этого антиквариата не уйдут) и воздухо-вспомогательную систему прямого впрыска топлива. Впускная система имеет компрессор, интегрированный в корпус двигателя. список фич XV8: мощность 224 кВт (300 HP) крутящий момент 400 н/м variable inlet systems, как у Chrysler's Magnum engines систему отключения части цилиндров (как у кадиллаков) VVT как у Toyota and Honda угол развала 75 градусов Twin oil Pumps ( два последовательных масляных насоса) степень сжатия 10.75:1 на regular gasoline (ЕМНИП 92й бензин по нашему) два распредвала на блок. пишут, что "впервые в индустрии GM"
Вот ещё некоторое кол-во инфы. Переводить лень - учите инглиш http://www.autospeed.com/cms/A_1193/article.html
Этож пендосы у них Шевроле блейзер одно время шел с мотором 4.2л и мощностью 170л.с:tease:И чегото странная схема три клапана на цилиндр древность какая тоastic: