Всем привет. Машина 95 99 года, вэ6. Когда машина заводится - "троит", ощутимые пропуски по зажиганию. Чуть проедешься, начинает нормально работать. Потом совершенно внезапно в пути может снова "затроить". При попытке поехать в сервис сразу же начинает работать нормально Джеки чан не загорается, тех ошибок не видет. Свечи завтра приедут в экзист, начну с их замены. Вопрос. Как диагностировать такой плавающий дефект?
В этом-то и проблема. Заведомо рабочей машины нету. Покупать новые по 10 тысяч кассеты не хотелось бы. Если есть на форуме доброволец, который за символическое вознаграждение в виде пива/сока, даст погонять на проверку пару кассет - я буду очень рад.
Была схожая байда две недели назад. Сначала троила в течении двух дней, потом-один цилиндр "потух". Перепахал все- от свечей,компрессии до форсунок. Вопрос снялся заменой кассеты. Без ТЕХа не найдешь неисправность. При пропусках зажигания на одном из цилиндров, как и при обрыве катушки, ошибки не высвечивается.
Если с ходу, по маркировке на синеньком кубике ты знаешь что это за электронный компонент то возможно что-то и получится. Если нет - не мучь машину и себя.
Трещины на компаунде фигня, а вот трещины на конденсаторе уже хреново. Насколько я понял только на одной кассете конденсатор потрескался?
выламываешь старый и впаиваешь новый - пару дней назад была тема про замену этого кондера на обычной 4 горшковой кассете (в чип-дипе 90р.)
Да, синяя хрень треснула тока на одной кассете А нету ссылки на эту тему, про конденсатор? Как его подбирать? Выломать и принести в магаз?