Итак, добрались руки до создания этой темы! Изначально обычный америкос 185лс первым владельцем которого был преподаватель унивеситета.Ему наверное и в страшном сне не снилось, что с автомобилем будут вытворять после него) А началось все с того,что просто немного чипанул до 230 лс и вырезал каты,сарайчик зажил новой жизнью,это стало началом долгого пути к огромному процессу переделок и доработок. Еще меня удивил один момент, замеченный мной при сравнении сарая с Аэрой жены, автомобили при старте с места ехали абсолютно одинаково ноздря в ноздрю хотя на одной был гаррет(чипанутый до 230) на другой митсу в полном стоке! Видел автомобиль дым из выхлопа и рассыпавшиеся поршни и несколько переборок, ломающиеся шрусы ,умирающие коробки и наверняка еще увидит ибо, если б я хотел просто ездить в режиме пенсия то сааб явно не тот автомобиль. На данный момент автомобиль собран из следующих компонентов: Поршни: wossner Блок 9000 Турбина td04hl19 Форсунки bosch 465сс Бензонасос бош 023 Интеркулер Porsche Байпасс forge Выхлоп 3" Тормоза brembo с керамикой Обвес Вейдер с низом от 9-3 аэро Спойлер Hirsh Салон аэро black Приборка от вейдера,МКПП Нулевик какой-то Диски Ковка 7,3кг диск Стойки KYB exel-G распорка speedparts Удалены балансвалы. На зиму залита прошивка попроще. Блокировка дифференциала LST. Настройка бесценно) С машиной проводились манипуляции регулярно-систематически!И проводятся. Пригонял для себя из Белоруссии!После покупки сделано не мало. Автомобилем доволен, эксплуатирую каждый день. Не ожидал от Сааба такого удобства, динамики, управления. В планах на будущее: И пожалуй на этом стоит остановиться. Ибо автомобиль становится всё менее удобен для транспортировки рассады.
Сегодня установлен блок ESP после ремонта, спидометр заработал но ошибки не пропали и авто не поехало, так-что печально, завтра будем дальше думать пробовать другой блок или еще что нить!