9-5 с газобаллонным обарудованием

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей Германович, 9 дек 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, у меня друг главный техник одного из больших СТО, а мне по поводу газа поисков поездок и ответов СОМа хватило, да и своя голова еще не совсем усохла. Широкополсную лямбду воткните чтоб наглядно было какое соотношение.
    А если я не прав, так пишите типа так: " У меня SAAB на газу (вес которого свыше 1500кг), завожу при минус 20 на газу - не боюсь, в кошельке 30-40% экономии и видал я ваш Трионик..." Если таких хоть 5 на форуме наберется, я буду думать что газ с Марса привезли, но Гелий3 с Луны лучше!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это мне напомнило расчет окупаемости ветрогенератора для дома...:)))
     
    андрей412 нравится это.
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Суть была в том, что в дороге (за 150 км от дома) при поломки в топливной системе ГБО меня очень сильно выручила.
    И у меня сейчас есть возможность передвигаться на авто, которое мне приносит косвенный доход, пока идут запчасти!
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На бензе действительно машина себя ведёт лучше. Но у меня всё руки не доходят до настройки ГБО, Хотя уже прога и шнур есть
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Подогреватель поставил Бинар-5. Не нарадуюсь!
     
  6. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Расход - 16 литров, стоимость бензина - 33,21,
    на газу с коэффициентом 1.2, получаем расход в 19,2 литра, а стоимость газа - 16,8.

    За ноябрь проехал 3000 км. потратил на бензин 16000, если бы было ГБО, потратил бы 9676, учитывая холода, необходимость заводиться и греться на бензине, накинем 1400 сверху, и получаем экономию в 5000

    5000 от 16000, это почти что 30 процентов.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А теперь раскидывай эти 30% на окупаемость и нюансы.
    Возможно если бы другое было авто, мне бы было плювать что тулить или в крайнем случае досталось на халяву и завтра можно купить другое. А когда бдишь над каждым его позывом и токностями, рука не поднимается, да плюс еще качество газа...
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у вас и газа нет практически.А по теме есть оно работает и хорошо.
     
    Einar777 нравится это.
  9. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    За 15.000 км окупится
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это мне 5 лет ездить нужно, при условии что газ дешевый брать!
    Исходя опять-же от бессилия в ситуации, если бы бензин был качественным то решаемость на такой шаг была-бы ниже.
    Где SAABёры из Европы, какой у них расход, реально хочется знать?
     
  11. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Ну с пробегом в 5000 в год это конечно совершенно ненужно.
     
    T195TT нравится это.
  12. Сергей Германович

    Сергей Германович Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5, 1998, акпп
    Машина досталась от деда (по завещанию) ГБО уже стояло. Но, после шестой заправки авто заглохло на газу, хоть на бензине исправно ездит, как переключаюсь на газ-глохнет. (говно-газ залил, не знаю, как и слить теперь...) плюс в сервисе пугают невозможностью эксплуатации ГБО на 9-5.
    Не знаю, что и делать, кому верить, куда обращаться.
     
  13. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    9-5 -100 тыщ, на газу (перед этим 9000 - 80 ткм), сейчас начала плохо переключаться на газ ( при -5 и ниже) , до этого проблем никаких,
    потеря мощности - ОЩУТИМА! и довольно сильно..
    слить газ просто - закрой клапана на балоне ( если они там есть)- это даст возможность отсоеденить трубки, далее спускаешь газ открыв клапан (лучше в том сервисе- что пугают) снятие и мойка по желанию
    я не курю , возможно мне проще:ax


    про Украину ..в Крыму газ - го..но полное, около Киева ещё нормально
     
  14. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Вот он (я)- Я ЭуропееЦ :wl :)))
    В общем, я тоже думал про газ на СААБ. Так как в Латвии бензин г"вно, лью я только 98 по цене в 1.36 евро за литр, при цене газа в 0.60 евро за литр. СААБ мой кушает по городу от 11 до 13 литров. За городом - 7-8 литров. В год я проезжаю около 5 -7 тыс. км. Установка ГБО последнего поколения у нас стоит от 1100 до 1400 евро. Такими темпами я его окуплю нескоро, а деньги надо вкладывать сразу.
    З.Ы.
    Когда общался с установщиками газа, мне сделали диагностику и сказали, за сикока поставят и настроят ГБО, я аж прям по стенке сполз; но что меня больше отталкивало от этого шага, так это то, что, по их словам, пропадет тяга процентов на 30 но при этом, расход газа будет такой же, как и на бензине. (ну и на хрена, собсна, я покупал себе Aero - для того, чтоб "пердеть" на газу?)
    З.Ы.з.ы.
    НО! У меня был БУС на газу! VW Caravelle 2.5 1991 года выпуска. Хавал бензина он 14-16 литров. Вот на него я и поставил газ. Правда за 600 евро. В год бус пробегал от 15 до 20 тыс. км. Газовую установку отбил быстро, не смотря даже на то, что и заводился и грелся на бензине, а в последний год, даже иногда во время движения само на бенз переключалось, и, пока не заглушишь, на газ не переключался обратно. Расход газа был в среднем 18-20 литров по городу и около 11-13 литров по трассе. Однако в России и Украине, газ улетучивался в 2 раза быстрее. Обслуживание ГБО выливалось в 150-200 евро в год, туда входило - все расходники для ГБО, свечи, свечные провода и прочая сопутствующая электроника.
    Вот как то так. :repa
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  15. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я вот не понимаю только одного, нафига в тему про газ залезать со своими самоварами и обсалютно всем толкать свое имхо? Я допустим не претендую на праводу и точность расчетов, будто я шатл запускаю, просто написал свое видение и спросил у РЕАЛЬНО используюших газ на саабе людей интересующие меня вопросы, а не читать через сообщение мнение сказанное дядей васей, который внучатый племянник, шурина по материной линии, лучшего друга вот того парня.

    Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
     
  16. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    А что за ГБО?
     
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Понимаю газ на 6-8 цилиндровых движках на внедорожниках, комм транспорте, но не на быстрых седанах..
     
  18. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    И где теперь в Москве на быстрых седанах отжигать? У меня расстояние от дома до работы 41км. иногда проезжаю его за три часа и на кой я буду кормить лукойл и ему подобных тратя свои кровные на бензин стоимостью более 33 рублей за литр, уж пусть кушает газ за 16.5 рублей, а если нужно отжечь то 4 поколение гбо само переключается на бензин при резком ускорении и обратно переключается при уменьшении тяги. Гбо диджитронок 3д. Стоит больше года, окупилось за 6 месяцев, но все зависит от пробега. Лично для меня гбо это то что нужно для поездок по городу который занимает первое место по пробкам.
     
  19. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вот так вот! Радуйтесь владельцы 9-4 и 9-7, а так же владельцы трехлитровых 9-5 и владельцы 9-3 с 2.8 v6, соклубники вам разрешают устанавливать газ и даже понимают цель установки на ваши машины, а всех остальных видать презирать будут.

    Кстати кто юзает гбо 4 поколения, заметен вот этот переход на бензин и обратно? Я имею ввиду нет такого, что газ нажал, машина пару сек подумала и понеслась?
     
  20. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Переход не заметен, всё происходит достаточно быстро, хотя у меня акпп и пока она думает, что пора передачу пониже воткнуть, всё волшебство и происходит. Как работает на механике не знаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)