9-5 с B205R и TK3.4

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 23 ноя 2014.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Короче, спасайте-выручайте. Мозги уже в кучку сбились от умственных потуг.
    Что имеем: 9-5 MY'00, 2.0 АКПП, к которому прикручены следующие детали:
    - турбина TD04-15
    - форсы коричневого окраса
    - генератор на 140А
    - 3" от турбины до хвоста
    - нормального размера кобра.
    И нахлобучена эта конструкция кассетой версии 3.4, которая пока даже не думает уходить в лучший мир (с*ка). Из-за этой высокотехнологичной 15летней детали у меня косяки с прошивками, в частности, всё, что довольно свежего года, нихрена нормально работать не хочет, джеки-чан и 3 ошибки по кассете - тут как тут!
    Соответственно, вопросы такие:
    I. Какой частью прошивки вызвана ботва со старой кассетой: картами или основной логикой?
    II. До какого года ставились кассеты 3.4? Если по прошивке можно понять, для какой кассеты она предназачена - то как?
    III. Можно ли просто подсунуть прошивку от 9-3og B205R, поменяв VIN, immo, компенсацию аирмассы на кондей и массу аппарата?
    IIII. Не страдаю ли я фигней, и не пойти ли мне за кассетой свежего образца?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    3 пункт самый правильный!
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что-то я переживаю. Точнее, не зная ответа на первый вопрос, терзаюсь сомнениями.
    Сейчас пересмотрел все штатные прошивки для 9-3og c B205R до 2000 года, и обнаружил в разделе SyncCal по 6 символов (карт). Для 9-5 с B205E до 2000 года в этом разделе всего 2 карты, а с 2001 года также по 6 карт. Посмотрел в EPC, номера кассет для 9-5 и 9-3og до 2000 года совпадают. Конечно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, но не хочется по 20 подходов к этому несложному, казалось бы, снаряду делать.

    UPD. Посмотрел в EPC ещё раз. Нихрена номера кассет не совпадают. Только на 9-5 до 2000 и 9-3og Viggen (B235R) до 2000.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    T195TT нравится это.
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    :face Полез в педивикию - B205R с 2000 по 2002 год клепали, эти заразы все с более свежими кассетами.
    Ну ничего, есть у меня мысль одна, где свою 3.4 на 3.7 обменять:)
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    скажу тебе одно - если успеешь до 26го ноября заказать новую кассету 3.7 в Сааб-ориджинал, то она тебе будет стоить 15500 руб. (по старой цене)
    Если нет, то следующая партия будет уже намного дороже. У нас в СПб новые кассеты 3.7 уже по 22500 руб....
    Есть смысл напрячься и купить себе новую кассету и решить все проблемы).
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ого! Я не готов перед свадьбой 16К выкладывать дополнительно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)