соап 98 год, 170 сил,механика, капиталка мотора года 4 назад, новая турба, сказали чип до 180 с лишним кобыл, подвеска перебрана год назад...вторая машина, в одних руках лет 8, в руках у родственника... ..для проверки родственных связей все равно погоню на сервис...на сервис тойота, ибо к ней причастен и бесплатно, но компетентность сотрудников вызывает сомнение даже по профильной марке )) поэтому..на что посмотреть повнимательней...как я понял 98 год не радовал надежностью...или убивали их просто...:b:
фига се, перебранная.. у меня она через год обычно уже на переборку идет.. смотреть.. проще сказать, чего не смотреть))) звуки мотора, в частности цепь и все остальное.. турба, в частности масло в патрубках и люфт, если дадут разобрать) компрессия ровненькая желательно.. сайленты подрамника, сайленты на жопе.. сиды, заслонки климата.. кассета.. фиг её знает как смотреть.. посмотреть год выпуска.. понюхать.. вдруг горелым пахнет.. померять давление топлива.. бензонасос тоже приходит бывает.. глянуть на дроссель, вдруг остались следы "взведения".. масло на передней крышке двигателя.. да и в целом двигатель должен быть сухой... вентиляторы смотри, люфт, включаются/не включаются.. ........... всЁ, все смотреть...
я бы 98 год не брал, каким бы он "перебранным" не был. лучше уж 2003- и выше смотреть, а за деньги 9-5 98 брать 9к 98
цена нормальная....средняя скажем так. жду пока с учета снимут... решено 2 раза проверить в разных местах...на то что указали буду сам смотреть спасибо.
а как же ты жить с ним собираешся-техника сурьезная и в кулибины сам не заделаешся..... Короч -подумай крепко ибо железки мы тебе и из москвы пришлем а ежель че сурьезное случится -как выплывать думаешь-то.....
думал...вся логика говорит: не надо . но чувствую что если не сааб , то буду о чем то сожалеть... время есть, пока решается юридический момент.
Ребят а за 3 сотни взять 9-5 в норм состоянии вообще реально , или за такую сумму только ушатанные варианты сплавляются, просто денег пока в обрез и не хотелось бы сразу еще и дорогой ремонт попадать, сааб вообще рассматриваю как вариант, машинка чем то зацепила . многие отговаривают , но хочется узнать мнение самих сабоводов
Я так тебе скажу: покупать Сааб на последние деньги - последнее дело. РS А вектор выбран правильный! :
Просто знать какой карман иметь в запасе , конечно понятно что чем больше тем лучше , но хотелось бы оценить на сколько увесистым может быть довесок по ремонту к приобретенному за 300 т самолету
Ну я бы тысяч 50 держал на кармане минимум (если на атомате, то ещё больше). Хотя опять же всё от состояния зависит и предыдущего хозяина, на мой взгляд. Я помню, на своем первом 9-5 (пятилетний брал с пробегом 145000) тока бензанасос поменял (кроме масла, фильтров и т.д., разумеется).
При покупке ненового СААПа всегда надо помнить первую (самую первую из всех первых ) заповедей - SAAB можно только купить , его нельзя продать, можно только подарить или выкинуть. Поэтому смело используйте следующие доводы - "Приму в дар" , "Денньги отдам когда будут" "Вы мне подарили а там передняя крышка течет поэтому надо доплатить за то что я мучаюсь" И самый последний аргумент - "Брат там номер двигателя не читается - пацаны из ГАИ сказали что машина в интерполе в розыске - сам понимаешь ты попал" Продавец должен быть Вам благодарен и оплатить по крайней мере перые 2 ТО и предпродажку, а так же новые коврики и ремонт SID,
+95 к KVA, смотреть всЁ! Еще добавлю: Если автомат, проверить с пристрастием...какое масло, когда меняли? Как часто и что лили в двигатель? Есть ли потеки на двигателе (сними пластиковый кожух и загляни за двигатель, там как правило вымыть не догадываются...). Сколько масла ест двигатель от замены до замены? (правильный ответ - 0). Какой уровень масла в двигателе на горячую? (правильный – максимум или даже чуть выше риски) Еще проверь климат (включи режим самодиагностики, одновременно auto и off, должно высветиться 0) и посмотри, чтобы СиД был цел (без битых пикселей). Лучше всего смотреть все же на профильном сервисе, если без теха, то ИМХО и смысла особого нет, только явные косяки увидишь. Лучше не полениться и сгонять в Москву, может, решишь все же поискать другой после диагностики. И конечно понимаю, что родственник, но... если обслуживался не на профильном сервисе, то шанс что самолет исправен - 0. И тогда 50 тысяч если ставить не бэ/у а оригинал может и не хватить
Просто спрошу..а зачем уровень масла на горячую "максимум или даже чуть выше риски" ? Держал на всех посередине-может,что не так делал??
Вот так почитаешь,один негатив. Аж спать тяжко, думы в голову лезут, что что-то сломается. А у нас вощпе проблемы с сервисом (впринципе) с СААБ тем более.