9.5 предложили

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sem86, 6 дек 2010.

  1. sem86

    sem86 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    vologda
    Авто:
    v poiske..
    соап 98 год, 170 сил,механика, капиталка мотора года 4 назад, новая турба, сказали чип до 180 с лишним кобыл, подвеска перебрана год назад...вторая машина, в одних руках лет 8, в руках у родственника...
    ..для проверки родственных связей все равно погоню на сервис...на сервис тойота, ибо к ней причастен и бесплатно, но компетентность сотрудников вызывает сомнение даже по профильной марке ))

    поэтому..на что посмотреть повнимательней...как я понял 98 год не радовал надежностью...или убивали их просто...:b:
     
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    фига се, перебранная.. у меня она через год обычно уже на переборку идет..

    смотреть.. проще сказать, чего не смотреть)))

    звуки мотора, в частности цепь и все остальное..
    турба, в частности масло в патрубках и люфт, если дадут разобрать)
    компрессия ровненькая желательно..

    сайленты подрамника, сайленты на жопе..
    сиды, заслонки климата..

    кассета.. фиг её знает как смотреть.. посмотреть год выпуска.. понюхать.. вдруг горелым пахнет..

    померять давление топлива.. бензонасос тоже приходит бывает..

    глянуть на дроссель, вдруг остались следы "взведения"..

    масло на передней крышке двигателя.. да и в целом двигатель должен быть сухой...

    вентиляторы смотри, люфт, включаются/не включаются..

    ........... всЁ, все смотреть...
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    а.. опоры забыл... то еще удовольствие)
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    я бы 98 год не брал, каким бы он "перебранным" не был. лучше уж 2003- и выше смотреть, а за деньги 9-5 98 брать 9к 98 ;)
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Смотря какая родственная цена???
     
  6. sem86

    sem86 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    vologda
    Авто:
    v poiske..
    цена нормальная....средняя скажем так.

    жду пока с учета снимут...
    решено 2 раза проверить в разных местах...на то что указали буду сам смотреть
    спасибо.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В вашем городе профильных сервисов вообще нет, как я понял?
     
  8. sem86

    sem86 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    vologda
    Авто:
    v poiske..
    по саабам нет.да и саабов по городу - по пальцам пересчитать.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    а как же ты жить с ним собираешся-техника сурьезная и в кулибины сам не заделаешся..... Короч -подумай крепко ибо железки мы тебе и из москвы пришлем а ежель че сурьезное случится -как выплывать думаешь-то.....
     
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    сгоняй в мск и там посмотри...
     
  11. sem86

    sem86 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    vologda
    Авто:
    v poiske..
    думал...вся логика говорит: не надо . но чувствую что если не сааб , то буду о чем то сожалеть...
    время есть, пока решается юридический момент.
     
  12. NAVE

    NAVE Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Временно безлошадный
    Ребят а за 3 сотни взять 9-5 в норм состоянии вообще реально , или за такую сумму только ушатанные варианты сплавляются, просто денег пока в обрез и не хотелось бы сразу еще и дорогой ремонт попадать, сааб вообще рассматриваю как вариант, машинка чем то зацепила . многие отговаривают , но хочется узнать мнение самих сабоводов
     
  13. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я так тебе скажу: покупать Сааб на последние деньги - последнее дело.
    РS А вектор выбран правильный! :yes:
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО, это относицца к любой машине, независимо от марки...
     
  15. NAVE

    NAVE Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Временно безлошадный
    Просто знать какой карман иметь в запасе , конечно понятно что чем больше тем лучше , но хотелось бы оценить на сколько увесистым может быть довесок по ремонту к приобретенному за 300 т самолету
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ну я бы тысяч 50 держал на кармане минимум (если на атомате, то ещё больше).
    Хотя опять же всё от состояния зависит и предыдущего хозяина, на мой взгляд. Я помню, на своем первом 9-5 (пятилетний брал с пробегом 145000) тока бензанасос поменял (кроме масла, фильтров и т.д., разумеется).
     
  17. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    При покупке ненового СААПа всегда надо помнить первую (самую первую из всех первых ) заповедей - SAAB можно только купить , его нельзя продать, можно только подарить или выкинуть.
    Поэтому смело используйте следующие доводы - "Приму в дар" , "Денньги отдам когда будут" "Вы мне подарили а там передняя крышка течет поэтому надо доплатить за то что я мучаюсь" И самый последний аргумент - "Брат там номер двигателя не читается - пацаны из ГАИ сказали что машина в интерполе в розыске - сам понимаешь ты попал"
    Продавец должен быть Вам благодарен и оплатить по крайней мере перые 2 ТО и предпродажку, а так же новые коврики и ремонт SID,
     
  18. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    +95 к KVA, смотреть всЁ!
    Еще добавлю:
    Если автомат, проверить с пристрастием...какое масло, когда меняли? Как часто и что лили в двигатель? Есть ли потеки на двигателе (сними пластиковый кожух и загляни за двигатель, там как правило вымыть не догадываются...). Сколько масла ест двигатель от замены до замены? (правильный ответ - 0). Какой уровень масла в двигателе на горячую? (правильный – максимум или даже чуть выше риски)
    Еще проверь климат (включи режим самодиагностики, одновременно auto и off, должно высветиться 0) и посмотри, чтобы СиД был цел (без битых пикселей).

    Лучше всего смотреть все же на профильном сервисе, если без теха, то ИМХО и смысла особого нет, только явные косяки увидишь. Лучше не полениться и сгонять в Москву, может, решишь все же поискать другой после диагностики. И конечно понимаю, что родственник, но... если обслуживался не на профильном сервисе, то шанс что самолет исправен - 0. И тогда 50 тысяч если ставить не бэ/у а оригинал может и не хватить
     
  19. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Просто спрошу..а зачем уровень масла на горячую "максимум или даже чуть выше риски" ? Держал на всех посередине-может,что не так делал??
     
  20. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Вот так почитаешь,один негатив. Аж спать тяжко, думы в голову лезут, что что-то сломается. А у нас вощпе проблемы с сервисом (впринципе) с СААБ тем более.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)