Обращаюсь ко всем гуру электронщикам и просто бывалым в подобных передрягах сааберам. История такая. С супругой и дитём отправились в парк. Приехали, выгрузились, закрыл машину с помощью кнопок на ключе ! Погуляв часик другой, собрались ехать домой. Подхожу к авто нажимаю на ключ (иконка багажник) ! открывается. Затем нажимаю (открыть двери) открывается ! гружу семью. Сажусь за руль. Вставляю ключи в з/з поворачиваю И BINGO !! Key not accepted, но я то парень не промах и езжу с этой проблемой полтора года ключ достаю, пробую еще раз, но уже нажимаю несколько раз на одну из кнопок на ключе. И тут к моему великому удивлению машина не заводится. Так я попробовал раз 10 - машина так и не завелась :(. Решил проверить работоспособность ключа - ни одна кнопка не работает. Предполагаю, что умер ТВАЙС. Вчера его достал из под водительской сидушки - девственно чист, но на всякий случай полил контакты спец раствором для электроники. Результат нулевой. Вечный вопрос. Что делать ? г. Череповец, Вологодская область. Ближайший ТЕХ-2 далеко. Предлагают отправить мозги в столицу и там пришить новый ТВАЙС. Вариант ?
мне присылали твайс, мозги и дайс с одной машины, и хрен завелась... Где то находил инфу, что еще и приборка нужна((( Спасибо одноклубнику, который в 300 км, и под честное слово прислал мне тех. На родные мозги прописал твайс и поехал
Первое что делают: пытаются завести авто при нажатии кнопок на ключе - это дополнительное разрешение на пуск. Далее проверяют антенну иммо, затем осмотр проводов к блокам. И только после всего этого берем новый твайс с ключами и прописываем его в Трионике. Параллельно читаем действия описанные в WIS.
1. Пробовал - кнопки на ключе не работают 2. На вид и запах живая. Как проверить антенну? Сегодня попробую у товарища взять на пробу его антенну 3. Достойных электриков не знаю. Боюсь, что не знающие авто, просто раскурочат
Вытащи батарейку из ключа и воткни в личинку, поверни, если не напишет (низкий уровень батареи) значит или антенна или Твайс. Антенна идет на разъеме, смотреть его, в принципе можно прозвонить её цепь, должно быть (думаю) до 1 КОм. В Твайсе (после вскрытия) можно посмотреть контакты разъема и платы - это больные места таких блоков, далее дорожки и т.д. может он сам как таковой не умер, а просто стерлись данные памяти, тогда можно попытаться его восстановить Техом по инструкции из WIS. И на всякий случай я бы проверил контактную группу замка зажигания, может она плюс просто не выдает куда нужно.
Про контактную группу поподробнее. Я когда ключ вставляю и поворачиваю, все загорается как положено. Бортовой пишет "ключ не найден" и соответственно не срабатывает стартер.
Без неё не пробовал. Сегодня гляну. А что скажешь на счёт: Предлагают отправить мозги в столицу и там пришить новый ТВАЙС. Вариант ?
Если ты убедишься, что дело не в ключе и не в антенне то тогда это твой единственный вариант, за исключением прошить самому. Пока действуем методом исключения и проверок. Если после проверок не гугу, вскрой и посмотри то что я упоминал.
Я вчера ТВАЙС вскрывал. Если ты про него. Дорожки на мой взгляд целы горелым не пахнет. Место контакта с мамой блестит как у кота ...
Гореть он не будет, а память стереться может, если бы ты мог модно проверить тестером (аккуратно) напряжение питания на самом процессоре блока. Даже если контакты блестят то в месте соединения с платой могут быть кольцевые трещины, тут тупо пропаивается и всё, но лучше заземлиться в этом случае. А фото сможешь сделать хорошие платы с 2х сторно, интересно взглянуть?
Я не то кинул, это управлление Дайса, а Твайс только за сигнализацию и замки, замки я так понял у тебя работают, но для них другая антенна сзади подлокотника.
Для замены Твайса и остального. Что нужно ? Из тем прочитанных делаю вывод такой, если не прав то дополните. 1. Сам ТВАЙС 2. Ключ привязанный к новому ТВАЙСу Можно ли будет потом мои ключи ТЕХом привязать к новому ТВАЙСу ?