сейчас усиленно штудирую mobile.de в поисках сочного саба (но скорее всего не aero) и наткнулся на пару веще,которые разбудили во мне вопросы: 1. По поводу штатной магнитолы и её замены(нашел одну тему,но там заоблочные цены,хотя и есть пара идей по этому поводу) 2. На сколько надежен и у нас обсуживаем дизельный саабовский 3хлитровый турбовый движетель(дизель нравится расходом топлива) спасибо за внимание)
Такой мотор если не ошибаюсь ставился ток на дорестайл,а значит оттуда фиг пригонишь,таможня золотая будет.На автосру видел парочку вроде,но х.з.Вот 1.9 на вейдере четкий моторчик,и к соляре не особо требователен вроде.Но,другое лаве уже.
IMHO лучше искать в Швейцарии пробеги меньше, тех.контроль самый жёсткий в Европе и меньше шансов нарваться на фуфло
Забудьте про него. Там одной таможни на него 610 тыс. А все что есть в россии уже с не пойми какими пробегами и остаточным ресурсом.
Хочется отомстить государству? Фигвам, всё уже опять перетекло и изменилось - попытаться можно но результат один - нас опять поимели!
сам момент с растоможкой меня не интересует,вохможно будет альтернативный вариант ввоза авто.мне интересен сам двигатель в данном авто и на сколько тяжело его будет эксплуатировать в наших широтах в том числе обслуживание,ремонт и зависимость от низких температур.
мне всегда интересны высказывания " альтернативная растаможка" народ ненужно нести ерунды. дизельные двигатели хороши только на югах. т.к. если нормальную соляру найти можно то с приходом зимы зимней солярки на АЗС появляется очень редко.
Как обстоит у нас. 9-5 с дизелем 2.2 хауно. Двигатель 3.0 отличный аппарат, быстро едет, ремонт не реально дорог. Те которые пошли 1.9, нормальные аппараты. Мое имхо, Сааб не должен быть дизелем.
Приветствую!...Перед покупкой авто с двиг. 2.3Т следует заехать в спец. сервис по Саабам на полную диагностику , двиг. надежный, но требует к себе бережного отношения...:pil: