9-5 мотор B205EE автомат - переустановка B235RR

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Генри, 11 мар 2013.


  1. Генри

    Генри Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1998 год 9-5 Sedan I 2.0 150 HP
    Всем доброво дня. Нужен Ваш совет. Моя движка уже на подходе((( думаю купить контрактный мотор. Вопрос можно ли вместо B205EE (2.0 L 150 HP) поставить B235RR (2.3 L 200-250 HP) коробка автомат. И если можно - то какие последуют переделки - электрика, эбу, топливный насос итд? Может ктото делал уже? Буду рад любыи Вашим дельным советам.
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    если автомат 4 ступка тогда недолго он проживёт на 250 лысых
     
  3. Генри

    Генри Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1998 год 9-5 Sedan I 2.0 150 HP
    Согласен. можно и в сборе с коробкой взять... вопрос скорее с электрикой... чего менять????нужно будет...
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    во первых год машины в профиле укажи.
    во вторых поиск тебе поможит.
    в третьих если останутся неясные конкретные вопросу, то с радостью поможем.
     
  5. Генри

    Генри Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1998 год 9-5 Sedan I 2.0 150 HP
    1998 год мотор B205EE 2.0 L 150HP
     
  6. Генри

    Генри Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1998 год 9-5 Sedan I 2.0 150 HP
    год указал. по гуглу лазил.. но чтото особо не нашел ничего.. кроме того что присоеденительные размеры идентичны... волнует электрика - на этих движках например датчик аварийного давления масла в разных местах стоит - это наводит на мысли что идет другой моторный жгут,другое эбу, другие форсунки итд...это то и беспокоит....движок то приедет и поставить не долго - но что что еще нужно - это для меня и есть самый главный вопрос....Надеюсь на помошь форумчан))))
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    С чего там датчик то в другом месте? Блоки не отличаются вообще!
    Отличия : труба всас. воздуха на дроссель пластик (вакуум насос мех) Хотя можно и не трогать.
    На 235Р другая головка, кобра, турбина, форсунки, мозги и коробка. А вообще нах этот автомат! Лучше мех - меньше проблем.
     
  8. Генри

    Генри Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    1998 год 9-5 Sedan I 2.0 150 HP
    увы... на механике не могу - из за травмы спины(((( пока мог ездил на ручке...
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну тогда аэрокоробку 4 ст.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)