9-5 механика 150 л.с.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем cool, 14 апр 2016.


  1. cool

    cool Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    Пока не Сааб
    Приветствую всех) Подскажите уважаемые ваше мнение по данному авто https://www.avito.ru/perm/avtomobili/saab_9-5_2000_727373266. Созвонился с хозяином, вот что рассказал о машине: в России с 2011 года, пригнан из Бельгии через Белорусию, 1 хозяин. Была капиталка, кольца, поршни если не ошибаюсь в 2014 году, замена картриджа турбины, сцепление ( кроме выжимного), подвеска перед, зад вся перетряхнута, по кузову рыжиков и коррозий не имеется(еще проверим)), салон тряпка, краску не мерил, на осмотр сегодня планирую. Сколько у Сааб в среднем сцепление проходит?
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.619
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня 9000 был на ручке, сцепление у меня 50 тысяч прожило пока не продал....
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.698
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS
    Не о том ты беспокоишься:) Как, кем, какими запчастями делалась капиталка? Что с кузовом? Задние арки?
    Тот же салон, если захочешь, можешь потом спокойно махнуть на кожу. Это не проблема и вполне бюджетно. Сцепление это кто как ездит, есть и 150 наматывают, у меня пока 22 примерно прошло))
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    Про сцепление: при правильной эксплуатации диск сцепления до 200 000 тыс ходят ( в городах поменьше, но 100 000 должны), а вот выжимной не понятно почему не меняли, он то больше проблем доставляет. Находится внутри картера сцепления на оси и для его замены надо много чего разбирать. У меня когда потек, диск был еще в норме, но поменял все вместе.
     
    baWarez нравится это.
  5. Красильщик

    Красильщик Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CCCР
    Авто:
    Сааб 9-3 ОГ.
    надо снять коробку передач.:)или двигатель.извиняюсь.:()
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    двигатель не надо, но до коробки добраться - надо снять подрамник. специалист менял 6 часов, у официалов кажется 10 дается.
     
  7. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    Ну коли речь идёт о моем собаке,отвечу .Сцыпление прожило 180-200 тыщ..менял и диск и корзину (разумеется оригинал ),сальник к.в. Менял мой хороший знакомый мастер т.к. я сам на тот момент попал в больничку ,выжимной я не стал приобритать так как он не просился ,мне его помылы ,смазки набили и в путь .Не берусь утверждать что это было правильное решение ,прошло уже 50-60 тыщ все хорошо ,если вдруг запросится то махну его .по времени 6-8 часов работы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)