9-5 Мечта Идиота.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем karabats, 5 июл 2014.


  1. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Решил вести бортжурнал своего самолета, чтобы не записывать в блокнот все операции по лечению болячек и недугов своего любимого коня)

    Конь у меня с характером, я, в общем-то, тоже, вот и меряемся, кто же круче)

    Приобретен в октябре 2013 года без диагностик и особых торгов, так как 9-5 Аэро 2003го года на палке, с ксеноном и самое главное люком. Пробег у машины на момент покупки был 97 тыс, что не вызывало вопросов в виду многих косвенных признаков.
    Не появись бы он еще недельку, и я бы ездил на Infinity G37 седане. Но, мечтам суждено сбываться, а я о такой машине мечтал с далекого 2004го года.

    Мандраж после покупки этого ведерка проходить отказывался долго, валил автомобиль достойно, особенно после пары новых машин марки Опель, которые помогли пережить кризис, спасибо им. И, казалось бы, ничто не могло помешать мне далее находиться в состоянии эйфории, если бы не внезапно выявленный расход масла 1л/тыс. км.

    "К этому ты и был готов, когда покупал 10 летний заряженный ацтой, на котором вряд ли перемещалась девушка один раз в год до роддома и обратно" - подумал мой затуманенный мозг и я повез коня в "стойло", распрягать, чтобы тот, извиняюсь, поссал.

    В стойле на Варшавской коня вычистили и, можно даже сказать, выпотрошили, заменив при этом комплект ГРМ, маслосъемные, процентов 80 элементов подвески, задние тормозные магистрали, модернизированную систему ВКГ, все жидкости, лямки бензобака, тормозные диски, колодки, лампы и блоки ксенона ну и еще много чего, уж и не запомнить. О, точно, еще снимали поддон и смотрели, все было "в идеале".

    Конь похорошел, но аппетит свой умерить отказался. "Турбина, будь она неладна" - наивно подумал я из богатого опыта эксплуатации фиатов 9000, на которых двигатели меня и отца никогда не беспокоили, а, надо сказать, в семье их было больше 6 штук.

    Хорошо, что я не заказал новую оригинальную ойротурбу, потому что дело было не в ней. Справедливости ради, я намеренно передвигался в режиме тапки в пол, чтобы поскорей доломать то, что сношает мозг..... и доломал)

    27го декабря ночью на КАДе раздался долгожданный хлопок "Приехали". Надо сказать непривычное ощущение, когда Сааб совсем встает, а может раньше просто удача меня не покидала.

    Машина поехала на эвакуаторе стоять во двор с провинившимся видом, а я пересел на старый добрый 9000 с пробегом далеко за 400 тыс.

    Пришел апрель и в голове зародился окончательный план и сформировался бюджет:
    заказан новый двигатель Б235Е с НеоБразерс (за что спасибо Диме Bubuka) и ковка Восснер.
    Спустя какое-то время и ворох мучительных ожиданий, все это встретилось с моим мертвым Саабом все там же на Варшавской: замена поршней в новом двигателе, внедрение нового двигателя, замена всего попадающего под подозрение в коробке, новое сцепление и рабочий цилиндр, ну и еще какие-то работы по мелочи.

    "Да неужели, оно поехало" - с такими мыслями забрал пепелац из сервиса))
    "Обкатка, бессердечная ж ты сучка" - такая мысль посетила спустя пару километров.

    На данный момент проехал около 1.5 тыс. километров в режиме "кирпич под педалью", а конь опять с ехидным видом стоит на парковке около работы)))

    Потекла рулевая рейка, попутно утянув за собой насос ГУР, как я подозреваю, так как ехал я более 100 км. с полупустым бачком. Завтра чудо на эвакуаторе отправляется на лечение, новых реек в наличии нет, поэтому решено ставить восстановленную, а вот насос ГУРа новый оригинальный в наличии, что не может не радовать)

    Очевидно, что продолжение следует, так как впереди еще отчет о тормозах Brembo, да и о новой рейке)

    Забавно, но любимый Соап в очередной раз лишает себя удовольствия обзавестись выхлопом 3 от турбины, увеличенного интеркулера, силикона и прочих мелких радостей жизни. Видимо до тюнинга еще не дорос))))
    Опять же по косметике много чего просится, но главное пока требуха)

    Долгожданные воснеры (качество УГ) IMAG1008.jpg

    В ожидании всего IMAG1011.jpg

    Выпотрошенный=) IMAG1085.jpg

    Абсолютно новое сердце IMAG1087.jpg

    Доехал своим ходом до Парашютки)) IMAG1093.jpg
     

    Вложения:

    • IMAG1008.jpg
      IMAG1008.jpg
      Размер файла:
      935,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMAG1012.jpg
      IMAG1012.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      20
    T195TT, Турбовоз, saabik.333 и ещё 1-му нравится это.
  2. One_Of

    One_Of Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 TD04-19 `04 MT+Quaife
    Авто:
    Был Saab 9-3 Aero 2.0T `03 AT
    Привет.
    Интересно. А сколько встал мотор? А установка? А установка ковки? А где покупал ковку, какие параметры ковки?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Новый мотор стоит от 100 до 120к. Установка, зависит от сервиса, сама ковка с нынешним курсом встанет в 30 где то.
     
  4. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.090
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Это восстановленный мотор на заводе.а короткий блок в приходе стоит 118000 т.р
     
  5. VladM146ER

    VladM146ER Партнер клуба

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург,Горелово
    Авто:
    9-5 ARC М01 АКПП
    каких еще сказок про этот мотор рассказать сможете???:)))
     
  6. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Как и чем восстановленный? :)
     
  7. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Забросил что-то свою писанину, видимо потому, что конь перестал брыкаться. Проехал 17 тыс.

    Рейку и новый насос гидроусилителя удачно вкорячили, руль стал намного легче в стояночном режиме.
    Но после этого заклинило свежеперебранную (с заменой всех подшипников) коробку((( На Варшавке сделали по гарантии, но осадок остался, один из запорных подшипников был бракованный.
    Много времени все это не заняло, конь поскакал как новый.

    В процессе эксплуатации все чаще приходил к выводу "ну и гумно же эти тормоза, %;:№(")" и "я с родительницой того инженера, что такие тормоза посчитал, в интимную связь вступал давеча". Не мог понять, что же не так, пока не начал разбираться вечером под пиво, так как свободного времени для посещения сервиса не было. Методом испития пенного напитка и включения инженерного отдела мозга понял, что слега свистит под педалью вакуумный усилитель и вообще работает как ему вздумается...
    Цена вопроса не напугала, заказал новый вакуумник, попутно жижи басурманкой Motul 5.1.
    Результат был шикарный, отклик на педаль теперь абсолютно иной, появилась чувствительность и перестали бить тормоза, перегреваться не прекратили к сожалению)
    Пришли тормоза брембо (спасибо Андрею Com), повалялись какое-то время и я поехал на примерку, ибо на носу зима, ну их нафиг уже, весной.
    Прикинули, 336 мм, еле влезли на мою 17ю ковку, которую я отдаю в перекраску. Попутно вырезал оба катализатора, машин зарычал и поехал лучше.

    По осени понял, что свет моих оче....фар вызывает приступы неконтролируемой рвоты. Посоветовались с жабой и решили купить комплект новых.
    Спасибо saab originals, все приехало и теперь светит просто прекрасно (даже на фоне новых дорогих автомобилей). Частично, наверное, это заслуга ламп Philips X-treme +50% (странно, что не 146%, пользовались бы большей популярностью). Купил данные лампы в пластиковой упаковке, так как знакомый убедил, что их редко подделывают. Фото (как всегда УГ качества) во вложении. Счастья полные штаны. Кстати, замена фар вечером в одно лицо заняла 30 минут, что крайне порадовало на фоне опелей, у которых для замены ламп приходилось скидывать бампер.
    Заодно, почти случайно, махнул и противотуманки. Закажу пожалуй еще новые поворотники, все-таки на фоне новых фар они матовые.
    Со старыми фарами буду эксперементировать и пытаться воскресить, когда будет свободное время. Они года машины, но отражатель в линзе выгорел совсем немного, что подтверждает мысли о реальности небольшого пробега.

    Не знаю зачем, но на всякий случай заменил ДМРВ, АПЦ и байпасс, благо стоят относительно недорого. Разгон стал ровнее, при переключениях меньше рывки в режиме пенса.

    Из мелочей сделал на зиму защитное покрытие Wilson и купил ContiIceContact HD. Машина заблестела, зимняя резина бесит своей мягкостью)

    Планирую покупку обвеса Хирш и покраску полностью машины в яркий синий цвет))

    Послушал выхлоп 3 от турбины BSR и понял, что ну его нах: бубнеж абсолютно неприемлю(( С удовольствием послушал бы выхлопы Хирш и Эббот в СПб ;)
    Остальные тюнинги откладываю до хз когда, не могу пока понять, надо ли оно мне, проще купить новое ведро, а этот довести до состояния близкого к новому и радоваться ему в гараже)

    Мотор действительно новый, это было видно на вскрытии)
    Уже ловил - 8С ночью, ничего не гремит при заводе, ковка Восснер себя полностью оправдывает.
    Масло упорно лью Xenum WRX. Обкатывал на Mobil 1, на сгущенке мотор определенно работает мягче и тише (да-да, самовнушение, дилетантство), так как я много работаю с другими механизмами, технический слух прокачан и проявлял себя не единожды. Можете закидать меня ссаными тапками, но турбина меньше краснеет (видимо теперь ей не стыдно) при том же режиме езды, грешу на небольшое снижение ЕГТ, замерять нечем, никак не доберусь до тепловизора)
     

    Вложения:

    • IMAG0181.jpg
      IMAG0181.jpg
      Размер файла:
      628,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • IMAG0166.jpg
      IMAG0166.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      76
    • IMAG0126.jpg
      IMAG0126.jpg
      Размер файла:
      914,5 КБ
      Просмотров:
      73
    SEERs и T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки в полный размер плиз.
     
  9. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Открывать в отдельной вкладке и тыкать в нее, разворачивается) Не понимаю, как редактировать сообщения, как и подпись не могу исправть)
     
    Megavolt нравится это.
  10. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Очередной аккорд в истории моего боевого коня, практически финальный.

    История машины (тьфу-тьфу) с момента последнего поста прошла без позорного бегства в сервис на эвакуаторе с поджатым хвостом и прочих инцидентов=)
    Масштабное весеннее ТО не выявило никаких неисправностей, течей и общественных беспорядков.
    Установлены тормоза брембо 336мм 4 поршня, ощущения аццкие, учитывая что вакуумник тоже новый.
    Покрасил свою 17ю ковку Slik в Хофман-сервисе на Коломяжском, так как она выглядела как будто дикие кошки атаковали ее непрерывно на протяжении последнего века, получилось неплохо, но не супер, так как супер это акрил и долго, а порошок быстро, в поисках живых колпачков ступичных.

    В один прекрасный день, устав от безликости своего соапа на фоне остальных 9-5, коих в северной столице более чем хватает, был приобретен обвес хирш, хоть я и метался как синусоида между обвесом от ары 5го года, который все же гармоничнее сидит на автомобиле, но менее дерзкий)
    Решение принимал стоически, кропотливо подсчитывая количество встреченных на дорогах соапов в бамперах 5го года, оказалось что их тоже много=) Количество охиршованных внешне в 2015м - 0

    После покупки сабж жалобно валялся в гараже рядом с новогодней елкой до конца мая, когда они и расстались: она на помойку (знаю, рано сдался), он в малярку.

    В малярке разобрали пол-машины, сняли все наружные навесные..... Оказалось, конь у меня ни без гнильцы, но ничего криминального обнаружено не было, попутно было поменяно лобовое.

    Как оказалось, хрен купишь поворотники на соап Valeo в сжатые сроки, только всякое ProParts и TYC. Поводки дворников заказывал ночью в сумрачном состоянии мозга, один поводок оказался не тот, под другое крепление дворника) В общем поворотники exist везет уже скоро 3 недель, что очень обидно, так как фары-то новые.

    Никакого тюнинга, кстати, кроме установки уже имеющегося выхлопа 3 не будет больше, долго сомневался и не спал ночами, но нет)

    Пока пишу данный опус, соап в специальном заведении моется, полируется финишной пастой и натирается жидким стеклом.

    В общем-то, учитывая что фоткаю я на рулетку или строительный фен - разницу на фото увидеть можно будет вряд ли)

    К названию темы хочу добавить: Хорошо, когда мечты даются идиотам, чтобы сбываться =)
    машина переходит в статус "зимой, суко, холодно, я лучше в гараже постою"))))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В качестве декораций специально выбрано место с наличием автомобиля "Калина", чтобы все посмотрели на нормальный автомобиль и автомобиль курильщика)

    Проект по сути закончен, поэтому у меня новое увлечение и я уже изменил марке)) В свои 26 осознал, что внутри меня давно живет пенсионер и авто хочется подобающий)
    [​IMG]
    Взял жигу 7ку, просто мерседес мешает нормально сфоткать)))
     
    alex_9-3 и PaoloPas нравится это.
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.208
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    хороший выбор.

    я про 7ку :)))

    во что встал мерс если не секрет?
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а есть фото моторы с задней стороны? то есть со стороны впуска. хочу несколько вопросов спросить по тому, что там да как идет.
     
  13. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Фоток двигателя нет, умерли вмести со старым телефоном)
    Мерседес встал в 900 плюс 100 на приведение в шоколад, правый стеклоподъемник скрипит (болезнь безрамочных), ручка одна keyless go, замена всех жиж и прочих мелочей)
     
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.208
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    нормально... хороший мерс, сам на такой слюни пускаю
     
  15. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Сколько малярка обошлась? где делали? как качество?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)