9-5 Griffin 1999г. АКПП

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Потёмкин, 13 янв 2009.

  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    :cray::cray::cray:
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ёпти каму ? кто будет смотреть в люк теперь)))
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    кто будет прятаццо за тонированными стеклами?
     
  4. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    господа, без паники! Я то не продался :)))
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Тема, а чо брать то будешь? То что СОАП панятна, а какой? 9-5? 9-3?
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да нет... Форда какогонить возьмёт... Предатель ;)
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Эх, видать и мне скоро своего Griffina продавать :-( Если прижмут с деньгами придется продавать
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кассет тама 2шт. Запчасти далеко не все от Опеля - поршня к примеру другие. Дурки тама в норме.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот припёрло высказаться: 3L М99 vs 2.3 Aero М2008
    Имея одномоментно две SAABы, те что в подписи, хочу отписать про обоих.

    1. Saab 9-5 3L "Griffin" M99
    На первом месте: тишина, комфорт, скорость – дрыгатель почти не слышно, кароппка не мечется, подвеска оч.комфортна.
    Расход:
    - 15.7 в режиме "Гоньщик-Спиди" и "Всегда первый на светофоре"
    - до 10 в режиме "Картоха с дачи - решим продовольственную проблему сами".
    Остальное:
    - движение педали в стиле: "достаточно даже половины дозы" почти всегда приводит к прыжку вперёд. А уж если кнопа "спорт" нажата...!
    - нажатие педали "в пол" не является залогом очч.быстрого движения (но это совсем не является особенностью данной модели, а скорее стандартным траблом моторов с прямым приводом дроссельной заслонки)
    - колдобины и упившиеся полицейские проезжаются спокойно, не моргнув глазом и практически без последствий для подвески.
    Траблы:
    - «родную» резину, ту на чём почти все SAABы из Европы тех годов из-за рубежа приезжали, накуй!
    Перед: Пирелли П6000. Покрого вааще не терпит, сносит на раз.
    Зад: чево-там HX Pilot, редкосная гадость – шумит так что напрашивались задние ступичные на замену. Мокроту тоже не переносили.
    Замена всей резины на Ёкохаму решило всё.
    - периодически, раз в год али два, попадалово на датчик положения коленвала (1400-1900р. В зависимости от места покупки. Оригинал знач.дороже.) Похоже датчику совсем не пофиг что рядом турба.
    - бывает глюк с датчиком температуры дрыгателя – контакты его окисляются иии… прегрев мотора. Дрыгателю пофиг (раз двадцать получалось, пока проблема была найдена). Тама два датчика: один на приборку и один на комп – вот с ним и проблем был. Промывка WD40 решаить!
    - Более тяжелая морда, чем с 2.3, заставляет почётче относиться к поворотам на скорости – но всё предсказуемо.
    - замена РЕМНЯ ГРМ происходит чаще (не реже 80тк) и раздражает подходом ОД SAABа, и лечится походом к ОД от Опеля. Дрыгатель B308 SAABa схематикой привода равен дрыгателям от OPELя X25 и X30 с точностью до микрон. Разница в цене в два разА была 3 года назад.
    - говорят что из-за большей массы дрыгателя менее живучи опоры передних стоек. Вроде нет. На моём, опоры за 250ткм., менены один раз. На 230тк. Менял я. Сам. Моно было и не менять.

    - поведение ОД SAAB: если з/ч в наличии нет, могут пропеть про то какая «редкая машина 3-х литровый SAAB». Даже если речь идёт о передних колодках.
    - наличие WIS и EPS- должно быть! Иначе как на пункте выше: «Оч.редкое авто! Вы, батенька, попали! 90 дней поставка – деньги вперёд!»
    Плюсы перевешивают траблы.


    2. Saab 9-5 2.3L "Aero" M2008
    - моща прёт через край! Колёсья шлифуют всегда! ESP горит всегда.
    - кароппка мечется, рык радует слух водятла и шугает прохожих.
    - «солнышко» в кароппке радует лишними шестерёнками и своей основательностью – разница в толщине накладок «солнышка» и обработкой их впечатляет. Это если есть возможность это увидеть.
    - подвеска позволяет гораздо больше, чем на 3L. Никада бы не подумал что «минус» 9мм по высоте и «плюс» 2мм в диаметре стабилизаторов могут дать так много. Правда комфорта сильно поубавилось. «Стиральная доска» может сильно раздражать.
    - кроватка аккумулятора пластиковая. Не ржавеет, акку снимается гораздо легче.
    - Похоже съекономили на качественной пластмассе: облицовка колодца приборки раздражает своей мягкостью и хлипкостью. Скрипит –сволочь!
    - Похоже съекономили на пластмассе переднего и заднего бамперов – как картонные.
    - Те кто взял «цветной сенсорный дисплей» сильно переплатили – красота есть, а толку самая малость. Хотя сейчас, если целью задасца, моно заставить НАВИ всёж работать. Но муторно это… Но можно
    :-)
    - тормозит сильно лучше. Всёж передние тормозные большего размера и задние, и больше и вентилируемые, помогают. Но заметно всё это дороже в замене. Ну и куй с ними…
    Расход:
    - всегда меньше 15,7. Бензин не хуже 95-го. Меньше 10 выйти помоему, нереально – ни картоха, ни рассада не помогет :-)
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    интересный ваш рассказ)))
     
  11. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Что муторного в том, чтобы вставить диск?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Немного не понял о чем это вы тут?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Когда нет того что вставить, то это очень муторно.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 50-42LE планетарка от Аеро отличается, весьма существенно.
    Убедился своими глазами в ДИАСе почти год назад.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ясно, спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)