9-5 griffen

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 20 ноя 2009.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кто нибудь ездил на таком или хотябы есть инфа про него? Мне он очень нравится. И есть ряд вопросов.
    1- как так? 9000 3.0 атмо 211 сил а 9-5 3.0 турбо 200сил? там турбину задом на перёк поставили? или в чем мулька?
    2- Что там с зажиганием? катушки? или 2 касеты?
    3-обслуживают ли этот мотор в обычных саабовских сервисах?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    у Потёмыча Был
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    там 3.0т 211 коней, две касеты, в обычных сервисах обслуживают. Остальное у Патёмы спрашивай.
     
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Сделали бы Би-турбо...места под капотом если хватило бы....
     
  5. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Говорят очень капризный мотор
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я катался иногда, едет очень приятно.
    1. Думаю в годе рождения мотора, что бы соответствовать нормам токсичности его подужали, при этом момент вырос с 270 до 310 нм и доступен с 2100 оборотов вместо 3300 в атмосферной версии.

    2 касеты.

    3. Да, но зачастую дешевле и проще его обслужить в сервисе опель ;)
     
  7. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    я тоже задавался таким вопросом :3л. турбо ,а 200л.с всего.....этот мотор в атмо версии на опеле и на 9000 211 выдает,кассеты там две я посмотрел,в ремонте ничего сложного вроде ,но он зараза с ременным приводом ГРМ....
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    V6 одна турбина маленькая жт 15 на 3 цилиндра, толку от нее практически нет, момент на низах чуть выше... движок гиморный привод валов на ремне, зч редкие, в магазинах под заказ, на разборах нет...
    расход в городе 18л. Был в сервисе приехал мужик на таком, вентилятор радиатора сгорел - приговор 18тыр (их два)+работа.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    А если ГТ25 парочку навесить? Энди с прошивкой поколдует и будет тогда Адский попелац.
    )))))))))) ОФФ Топ
    Две кассеты, в ветке 9000 кассету на трамблёр заменили, тут значит их будет два или один от Зила!
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все

    Я езжу, с 2007-го года на 9-5 3.0, Турбина на нем низкого давления, дует 0,3-0,4 , пробег 220 тысяч, турбу не меняли и причин ее менять нету, тысяч 5 назад разбирал впуск-живее всех живых. Мулька в том что она раскручивается выхлопом из 3-х цилиндров а дует во все 6.

    Там 2 кассеты зажигания.

    Обслуживают во всех нормальных сервисах, проблем не имел с этим, вопрос в другом, не очень его сервисники любят, мотор им непривычен
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Этот мотор на опель-омеге 220 выдавал, без турбины.
    Турбина в этом моторе для момента. 310н/м с 2.100об. У мну такой был.
    Не путай человека! Не дует НА 3 цилиндра, а раскручивается ОТ 3-х цилиндров, а дует во все (асинхронный наддув называется, после сааба WV/Audi стали применять на 1,8T)
    Толк от неё есть, см. выше, про момент.
    Движок не гиморный, если ОД не слушать, и по ремню ГРМ к опелеводам обратится.
    Расход в 18л ненормально - я даже 17, в первые полгода владения, с трудом достиг.
    Расход по паспорту от 9,8 до 16,1. Выйти за 15-ть надо очень постараться!
    Вентиляторы одинаковые с остальными 9-5, мужика просто развели. Мне тоже ОД песни пел про то "какая машина редкая" и такие же редкие передние колодки :lol:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Из недостатков-необходимость менять ремень ГРМ каждые 80 тыс, цена операции со всеми запчастями (ролики, ремень, натяжитель) 12 тысяч

    Насчет обращаться к опелеводам....не могу ничего сказать, не обращался, но по моему лучше к саабоводам, почти нифига в этом моторе опелевского не осталось кроме блока, да и управляется он триоником а не мотроником.

    Что касается мощности, у меня машина чипованная Nordic на 400Нм 240 коней вроде (ничего не замерял, данные из инета) и трехдюймовый прямоток, от аеры уезжаю, а разгон в гору вообще впечатляет.

    О расходе: 98-й бензин по трассе 6 литров при езде до 130 км\ч (это не по компу, это полный бак и поездка в СПб), если быстрее то 7-8.

    По городу кушает 11-14 95-го бензина в зависимости от тогот насколько жестко стоять в пробках.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мои слова не следует воспринимать как дифирамбы, просто на форумах часто малюют страшенного черта в лице 9-5 3.0, а на деле больше слухов чем правды
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В 2005г. ОД только за работу 500у.е. просили, но были посланы. Сервис опелёвский за это взял 3.000р., запцацки я уж непомню, но тыщь в 10-ть моно было уложиться
    Привод ремня ГРМ как был опелёвским так и остался. И опелеводов всегда есть фиксатор распредвалов, а у ОД не было.
    Подтверждаю!
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну в ГЕМА на аминьевке (аминь ей сейчас :-) ) мне тож насчитали и были посланы, а 12 я заплатил вместе с приводным ремнем потому что менял
     
  17. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    не стоит он того...
    чуть какой кипишь - з.ч. через пол года. И коробка у них своя.
    Приглядывай лучше айру иль 185 поников.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    я вот иномарками занялся.....на досуге полистал про 3.0т есть ВСЕ, абсолютно ,просто надо знать где искать-что то в опелях есть ,что то на СААБовских складах и вообщето ценники не страшные,примерно как на 2.3т....
    че все так Гриффинов не любят?или все что отличается от общепринятого стандарта отпугивает.....нипанятна.....
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Неправда ваша! Каропк с 2,3 ОДИНАКОВАЯ (4578563 по EPC 1998-1999, B308E, MARKED: FA 47A01/ 1998-1999, B235E, MARKED: FA 47A01) Токо на B235R в 2000-2001 другая, и на B205E своя.
    По поводу з/ч уже ответили.

    Да и Гриффин это комплектация. Я видел 3л SE, т.е ни разу не Гриффин.
     
  20. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Я лишь передаю слова уважаемого NGB, что каропк другой.
    Тросик газа есть в наличии?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)