Сегодня подергал все разъемы проводки, какие нашел. Как раз основной разъем на моторном щите немного искранул, когда его отсоединил. После этого вернулась работа освещения в салоне и поворотники/сигнал при постановке на охрану. Похоже статика. Теперь не работает топливный насос. Включаю зажигание, насос молчит. Подключил другой в сборе не опуская в бак - молчит. И при каждом включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения на радиаторе. Так же нашел залитый антифризом датчик температуры охл. жидкости. Я не знаю, один он там или несколько, этот стоит справа в блоке, под трубкой магистрали охлаждения на турбину. Синий разъем. Вопрос. Если машина думает, что она кипит (по приборке она холодная), может она отрубать питание на насос? И кроме предохранителя в торце торпеды, есть еще что-то, что отвечает за работу насоса?
Когда снимаешь фишку с датчика температуры, то включаются вентиляторы. Смотри рабочий ли датчик и разьем на нем, могут быть отваленые провода в фишке, контакты в датчике итд итп. Разьем на моторном щите хорошо посмотри и ввозможно почисть окислы на контактах, там не статика, а окисление. По насосу посмотри все предохранители в левом торце торпеды и реле, они ниже. Тестером замерей или лампочкой приходит ли питание при вкл зажигания на насос
Вентиляторы станут насущной проблемой, когда он заведется. Пока отключил их, что бы акум не сажать. Разъем на моторном щите без окислов вообще. Продул его, вставил назад, после этого пропала проблема с освещением. Но теперь нет плюса на насос. Реле молчит, на преде при включении зажигания напряжения нет. Если правильно понял, то плюс идет сначала на пред, потом на реле. А откуда плюс приходит? С контактной группы? Ее доставать просто ад.
Запитал насос напрямую - качает, но машина не заводится. Вытащил свечи - сухие. Искру проверю только в пятницу уже. Видимо все таки что-то не разрешает запуск.
У меня была беда на подобие этой, решил проблему заглянув под машину, трубка с топливного фильтра, точнее болт который её держит отскочил
Это не фильтр. На данный момент ситуация следующая: Все приборы, указатели, освещение, лампочки и сигналка работают без претензий Стартер крутит, значит иммо тоже работает (на 99 году блокировка идет через стартер) Блоки твайс и дайс осмотрены, все ок, сухо, без окислов Разъемы на проводке основные все так же в порядке При включении и выключении зажигания срабатывают вентиляторы Главное реле питание имеет, реле бензонасоса нет При зажигании не включается насос, нет искры, нет плюса на форсунках Тахометр при работе стартера дергается Все преды под капотом и в торпеде живые.
Сегодня понял, что косякнул при проверках. Не приходит управляющая масса на главное реле и оно не включается. Тяжела жизнь горе электрика без контрольки, купил вот и нормально проверил. Плюсы на трех пинах есть. Все так же включаются вентиляторы при включении зажигания. Все так же нет плюса на форсунках, но есть масса. Не включается насос.
Визуально все ок, и датчик и проводка на него. Если есть параметры рабочего сопротивления, то я замерю, что бы наверняка. Еще добавлю. До сегодняшнего дня тахометр исправно прыгал при работе стартера. Сегодня перестал. На фишке проводки есть масса, но нет плюса и в покое, и при работе стартера. Датчик я поменяю, но у меня не складывается, что он может быть всему виной с учетом остальных вопросов. Трионик может помер?
Из всех реле в ногах водителя срабатывает только реле вспомогательных цепей зажигания. С толстыми ножками и жирными приходящими проводами. Реле системы управления двигателем не срабатывает, потому что не приходит масса. Плюсы есть. Схемы у меня нет, сегодня буду ставить вис.
Масса как раз и выходит с блока Т7 на реле и форсунки, разрешение дает лишь дпкв и кассета ему, всё остальное не влияет сильно на запуск.
Масса на форсунках есть. Я правильно понял, что масса не придет на реле, если не будет сигнала с дпкв? А по какому принципу работает подкачка топлива насосом при включении зажигания? Она раньше была, сейчас насос не включается вообще (насос менял).