9-5 глохнет сразу после запуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем V-eT, 14 ноя 2019.

  1. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Сегодня подергал все разъемы проводки, какие нашел.
    Как раз основной разъем на моторном щите немного искранул, когда его отсоединил. После этого вернулась работа освещения в салоне и поворотники/сигнал при постановке на охрану. Похоже статика.
    Теперь не работает топливный насос. Включаю зажигание, насос молчит. Подключил другой в сборе не опуская в бак - молчит.
    И при каждом включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения на радиаторе.
    Так же нашел залитый антифризом датчик температуры охл. жидкости. Я не знаю, один он там или несколько, этот стоит справа в блоке, под трубкой магистрали охлаждения на турбину. Синий разъем.
    Вопрос. Если машина думает, что она кипит (по приборке она холодная), может она отрубать питание на насос?
    И кроме предохранителя в торце торпеды, есть еще что-то, что отвечает за работу насоса?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда снимаешь фишку с датчика температуры, то включаются вентиляторы. Смотри рабочий ли датчик и разьем на нем, могут быть отваленые провода в фишке, контакты в датчике итд итп.
    Разьем на моторном щите хорошо посмотри и ввозможно почисть окислы на контактах, там не статика, а окисление. По насосу посмотри все предохранители в левом торце торпеды и реле, они ниже. Тестером замерей или лампочкой приходит ли питание при вкл зажигания на насос
     
  3. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Вентиляторы станут насущной проблемой, когда он заведется. Пока отключил их, что бы акум не сажать.
    Разъем на моторном щите без окислов вообще. Продул его, вставил назад, после этого пропала проблема с освещением.
    Но теперь нет плюса на насос. Реле молчит, на преде при включении зажигания напряжения нет.
    Если правильно понял, то плюс идет сначала на пред, потом на реле. А откуда плюс приходит? С контактной группы? Ее доставать просто ад.
     
  4. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Запитал насос напрямую - качает, но машина не заводится.
    Вытащил свечи - сухие.
    Искру проверю только в пятницу уже.
    Видимо все таки что-то не разрешает запуск.
     
  5. Мишаня88

    Мишаня88 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, акпп. Saab 9-5, 2001 акпп
    Авто:
    Saab
    У меня была беда на подобие этой, решил проблему заглянув под машину, трубка с топливного фильтра, точнее болт который её держит отскочил
     
  6. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Это не фильтр.
    На данный момент ситуация следующая:
    Все приборы, указатели, освещение, лампочки и сигналка работают без претензий
    Стартер крутит, значит иммо тоже работает (на 99 году блокировка идет через стартер)
    Блоки твайс и дайс осмотрены, все ок, сухо, без окислов
    Разъемы на проводке основные все так же в порядке
    При включении и выключении зажигания срабатывают вентиляторы
    Главное реле питание имеет, реле бензонасоса нет
    При зажигании не включается насос, нет искры, нет плюса на форсунках
    Тахометр при работе стартера дергается
    Все преды под капотом и в торпеде живые.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если нажать кнопку открытия багажника на ключе когда он вставлен в замок, что горит на SID?
     
  8. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Сегодня вернусь ночью уже, завтра смогу посмотреть.
     
  9. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
     

    Вложения:

  10. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Сегодня понял, что косякнул при проверках.
    Не приходит управляющая масса на главное реле и оно не включается.
    Тяжела жизнь горе электрика без контрольки, купил вот и нормально проверил.
    Плюсы на трех пинах есть.
    Все так же включаются вентиляторы при включении зажигания.
    Все так же нет плюса на форсунках, но есть масса.
    Не включается насос.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выше же писал, что вентиляторы всегда включаются, если обрыв в датчике или проводке
     
    Чкалов!!! нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая коробка?
     
  13. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Механика
     
  14. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Визуально все ок, и датчик и проводка на него.
    Если есть параметры рабочего сопротивления, то я замерю, что бы наверняка.
    Еще добавлю. До сегодняшнего дня тахометр исправно прыгал при работе стартера. Сегодня перестал.
    На фишке проводки есть масса, но нет плюса и в покое, и при работе стартера.
    Датчик я поменяю, но у меня не складывается, что он может быть всему виной с учетом остальных вопросов.
    Трионик может помер?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Главное реле сейчас срабатывает или нет? Схема есть?
     
  16. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Из всех реле в ногах водителя срабатывает только реле вспомогательных цепей зажигания. С толстыми ножками и жирными приходящими проводами.
    Реле системы управления двигателем не срабатывает, потому что не приходит масса. Плюсы есть.
    Схемы у меня нет, сегодня буду ставить вис.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масса как раз и выходит с блока Т7 на реле и форсунки, разрешение дает лишь дпкв и кассета ему, всё остальное не влияет сильно на запуск.
     
  18. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Масса на форсунках есть.
    Я правильно понял, что масса не придет на реле, если не будет сигнала с дпкв?
    А по какому принципу работает подкачка топлива насосом при включении зажигания? Она раньше была, сейчас насос не включается вообще (насос менял).
     
  19. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Привет с e34.su! Насос должен врубаться сразу при включении зажигания.
     
  20. V-eT

    V-eT Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 (9600) 2.3T 1999
    Привет))
    Что его включает на этот короткий промежуток времени, до пуска мотора?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)