Итак имеем - B235E 2000 г. вентиляция картера еще старая трубка на верх, в крышку была забитая и треснутая - замотана изолентой. Из маслозаливной горловины идет дымок, масло воняет бензином (хотя у друга на санта фе такая же хурма, но у меня на 9000 пахнет нормально и не дымит ниоткуда). Предыстория неизвестна - говорят меняли масло тысяч 6 назад - но возможно (скорее всего даже точно) врут. Говорят залито кастрол 5-30. Свечи не в масле но меняли их похоже тысяч 100 назад. Как не газуй - дыма из выхлопа нет, выхлоп ничем не пахнет с утра дыма из выхлопа тоже нет, из горловины идет примерно одинаково как не газуй - даже на высоких оборотах меньше. Клапан к дросселю живой (купил новый но старый тоже живее всех живых) но если на 9000 атмосферном, эта тоненькая трубка к колекторы сосет как бешенная, то тут пальцем вообще не чувствую. Так же мне не понятна труба к турбине, типа она должна картерные газы сосать? или дроссель? или оба? эти трубки не в масле. И трубка к турбине, если палец приложить нифига особо не сосет. Да, и еще, дроссель чистый, и из штуцера в клапанной крышке дым не идет, просто немного дует - на 9000 примерно так же. Что за хурма такая? Пробег якобы 150000 - наверное скручен, но 9000 у меня 1992 - пробег 390000 и ничего подобного нету, эх жаль не приколхозить B234I вместо B235E :
Вот ведь парадокс, поставил новые свечи - и в салоне так уже не воняет видимо на саабе сделано так: 1. Заскрипели колодки (скрипуны там) менять пора 2. Завоняло в салоне - пора менять свечи :-))
Все равно воняет в салоне. Будте кто нибудь любезны, скинте маленькую трубочку с тройника в клапанной крышке, и попробуйте пальцем, она засасывает сильно? у меня ощушение что вообще не сосет, хотя клапан четко продувается только в сторону дросселя!
"сосёт" не очень сильно, но когда трубочку зажимаешь, обороты на мгновение проседают, по крайней мере у меня так.
55561200 я так понимаю Вот кстати развернутая статья на эту тему http://www.mitt-eget.se/saab/information_ccv.shtml
УРААААА Больше нет дыма из горловины! Итак что было сделано: 1. Установлена новая вентиляция, и новый обратный клапан на маленькой трубочке - НЕ ПОМОГЛО! 2. Оказалось какойто м.... человек, перепутал штуцера на дросселе и засунул в штуцер на клапан управления байпасом - вентиляцию картера и наоборот :-) Теперь все ОТЛИЧНО, ничего ни откуда не дымит! Алилуйя! Еще я купил 2 метра 4мм. силиконового шланга и заменил все вакуумные шланги связанные с управлением байпасом (не хватило только кусочка одного - но там и так хороший шланг оказался)! Если что в Питере можно купить в АСТ тюнинг - в автосалоне Вольво у Мега-Дыбенко Теперь поглядим станет ли меньше вонять в салоне
За 11 лет ни разу не меняли вентиляцию. Чистить ее я так понял не получится, стоит поменять не думая? Т.к. рестайл-стоит модернизированная ВКГ