9-5 - дым из горловины, вентиляция старая и убитая, свечи гуд, есть вопросы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 7 апр 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Итак имеем - B235E 2000 г. вентиляция картера еще старая
    трубка на верх, в крышку была забитая и треснутая - замотана изолентой.
    Из маслозаливной горловины идет дымок, масло воняет бензином (хотя у друга на санта фе такая же хурма, но у меня на 9000 пахнет нормально и не дымит ниоткуда).
    Предыстория неизвестна - говорят меняли масло тысяч 6 назад - но возможно (скорее всего даже точно) врут. Говорят залито кастрол 5-30.
    Свечи не в масле но меняли их похоже тысяч 100 назад.
    Как не газуй - дыма из выхлопа нет, выхлоп ничем не пахнет
    с утра дыма из выхлопа тоже нет, из горловины идет примерно одинаково как не газуй - даже на высоких оборотах меньше.
    Клапан к дросселю живой (купил новый но старый тоже живее всех живых)
    но если на 9000 атмосферном, эта тоненькая трубка к колекторы сосет как бешенная, то тут пальцем вообще не чувствую.
    Так же мне не понятна труба к турбине, типа она должна картерные газы сосать? или дроссель? или оба? эти трубки не в масле.
    И трубка к турбине, если палец приложить нифига особо не сосет.
    Да, и еще, дроссель чистый, и из штуцера в клапанной крышке дым не идет, просто немного дует - на 9000 примерно так же.
    Что за хурма такая?
    Пробег якобы 150000 - наверное скручен, но 9000 у меня 1992 - пробег 390000 и ничего подобного нету, эх жаль не приколхозить B234I вместо B235E :lol:
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вот ведь парадокс, поставил новые свечи - и в салоне так уже не воняет
    видимо на саабе сделано так:
    1. Заскрипели колодки (скрипуны там) менять пора
    2. Завоняло в салоне - пора менять свечи :-))
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Все равно воняет в салоне.
    Будте кто нибудь любезны, скинте маленькую трубочку с тройника в клапанной крышке, и попробуйте пальцем, она засасывает сильно?
    у меня ощушение что вообще не сосет, хотя клапан четко продувается только в сторону дросселя!
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Уже не могу, вонизм достал в салоне, хоть машину продавай! и опять на 9000 садись :-)
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня запах ушёл после замены ВКГ.
     
  6. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    пора менять хозяина))))))))кстати,а с какого года вкг стал старого образца?
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    с 2004
     
  8. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    "сосёт" не очень сильно, но когда трубочку зажимаешь, обороты на мгновение проседают, по крайней мере у меня так.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А у меня 9000 сосет просто аццкий, а 9-5 както не очень (всмысле воздух сосет :-) )
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И кстати залит кастрол - хочу влить мобил 0-40
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б вентиляцию поменял, на всякий.
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9.5
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Естественно буду в выходные менять, думаю еще, если успею, картер скинуть и сетку почистить
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    УРААААА!!!! Больше нет дыма из горловины!
    Итак что было сделано:
    1. Установлена новая вентиляция, и новый обратный клапан на маленькой трубочке - НЕ ПОМОГЛО!
    2. Оказалось какойто м.... человек, перепутал штуцера на дросселе и засунул в штуцер на клапан управления байпасом - вентиляцию картера и наоборот :-)
    Теперь все ОТЛИЧНО, ничего ни откуда не дымит! Алилуйя!
    Еще я купил 2 метра 4мм. силиконового шланга и заменил все вакуумные шланги связанные с управлением байпасом (не хватило только кусочка одного - но там и так хороший шланг оказался)!
    Если что в Питере можно купить в АСТ тюнинг - в автосалоне Вольво у Мега-Дыбенко

    Теперь поглядим станет ли меньше вонять в салоне
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И масло залил Мобил 0-40
    И еще копрессию померил - по 14 везде - ровно!
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    За 11 лет ни разу не меняли вентиляцию. Чистить ее я так понял не получится, стоит поменять не думая? Т.к. рестайл-стоит модернизированная ВКГ
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Конечно менять))))
     
    smanul нравится это.
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хорошо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)