9-5 B234E, на холостых (особенно на прогреве) дергает обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 24 апр 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Ситуёвина такая, обратил внимание что на прогреве, особенно на нейтралке, обороты держуться в районе 900 но периодический на долю секунды падают и опять стабилизируются, иногда потом немного вырастают и нормализуются. На горячую тоже есть но меньше.
    Чек не горит и не загорался ни разу, не глохла.
    И еще, турбина того, скоро умрет, и кажется до замены масла такого не было
    PS:
    ТТГ изучил - судя по стоимости турбины - у меня нисходящая часть настает :lol:
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Подсосы воздуха? Включение кондея климата? РХХ?

    Кстати мотор наверное всё-таки 235 ;)
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Тьфу ты! конечно B235E
     
  4. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    подсосы, изношенный ГРМ, РХХ на 9-5 нет, а вот дроссель изнашивается, бывает дорожки в электрической как раз в около-ХХ зоне, бывает сам корпус.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я тоже на дроссель грешу, ибо чутка нажимаешь, и като не плавно растут обороты, а потом нормально. ГРМ работает тихо
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    опенсид открыт?
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Нет еще, так как SID не работает :-) шлейф жду
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И еще, не подскажите как его открыть? поиском не нашел
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    может еще и пропуски зажигания, тогда кассета подходит.
    Вопрос по опен СИДу был походу в это русло, ибо СИД пропуски показывает
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А при пропусках Check не горит?
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В мозгах открывается.
     
  12. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Ну что, разобрался чо его дергает?
     
  13. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    У меня такая ересь тварилась при подсосе воздуха!Дроссель таких выпадов не делал,а проявлял себя по ходу движения!Да и кассета при малейшем перебое потревожила джеки чана на приборке)))
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да! сначала почистил нроссель (просто заслонку и все вокруг нее) ну думаю врядли, и о чудо стало нормально но не надолго, все повторилось через день, потом думаю хрен сним, сменю турбину а там заодно и разберусь.
    НО! все прошло само по себе, заметил что до этого заправился на Neste 95 бензом. Теперь уже второй бак на BP и Кириши, все гуд. Наверное зебин дерьмовый просто попался.
    Да, и ДЫМИТЬ по утрам ПЕРЕСТАЛА!?!?! новая турбина в багажнике наверное дает о себе знать:lol:
    Теперь жду когда дисплей сам по себе починится:lol:
    А если серьезно, то дымить перестала скорее всего потому что масло перелил, а теперь оно на щупе на максимуме, есть теоритическое предположение, что когда его дох;%:?*а тогда с турбины нормально не стекает, а поскольку она уже похоженная то выливает в улитки.
    Ну а про дерготню - наверное бензин, ибо я ничего кроме дросселя не трогал, и все само нормализовалось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)