Привет! Ситуёвина такая, обратил внимание что на прогреве, особенно на нейтралке, обороты держуться в районе 900 но периодический на долю секунды падают и опять стабилизируются, иногда потом немного вырастают и нормализуются. На горячую тоже есть но меньше. Чек не горит и не загорался ни разу, не глохла. И еще, турбина того, скоро умрет, и кажется до замены масла такого не было PS: ТТГ изучил - судя по стоимости турбины - у меня нисходящая часть настает :
подсосы, изношенный ГРМ, РХХ на 9-5 нет, а вот дроссель изнашивается, бывает дорожки в электрической как раз в около-ХХ зоне, бывает сам корпус.
Я тоже на дроссель грешу, ибо чутка нажимаешь, и като не плавно растут обороты, а потом нормально. ГРМ работает тихо
может еще и пропуски зажигания, тогда кассета подходит. Вопрос по опен СИДу был походу в это русло, ибо СИД пропуски показывает
У меня такая ересь тварилась при подсосе воздуха!Дроссель таких выпадов не делал,а проявлял себя по ходу движения!Да и кассета при малейшем перебое потревожила джеки чана на приборке)))
Да! сначала почистил нроссель (просто заслонку и все вокруг нее) ну думаю врядли, и о чудо стало нормально но не надолго, все повторилось через день, потом думаю хрен сним, сменю турбину а там заодно и разберусь. НО! все прошло само по себе, заметил что до этого заправился на Neste 95 бензом. Теперь уже второй бак на BP и Кириши, все гуд. Наверное зебин дерьмовый просто попался. Да, и ДЫМИТЬ по утрам ПЕРЕСТАЛА!?!?! новая турбина в багажнике наверное дает о себе знать: Теперь жду когда дисплей сам по себе починится: А если серьезно, то дымить перестала скорее всего потому что масло перелил, а теперь оно на щупе на максимуме, есть теоритическое предположение, что когда его дох;%:?*а тогда с турбины нормально не стекает, а поскольку она уже похоженная то выливает в улитки. Ну а про дерготню - наверное бензин, ибо я ничего кроме дросселя не трогал, и все само нормализовалось.