Доброго времени суток!Вот решил показать своего викинга-Год 2000,автомат...это второй 9-5 аеро,до этого с МКПП,был продан пару месяцев назад и сразу был куплен другой-привезённый из швейцарии...машина стояла с ноября 2013,так что в данный момент занимаюсь неторопясь обслуживанием да мелочёвкой по типу неработаюших писалок на переднем-заднем дворниках(на фарах работают омыватели,на заднее стекло мотор гудит но не льёт),поменял помпу,масла,две шпильки было заломано на выпускном коллекторе,осталось найти стучёк в подвеске спереди и заправить кондишку....как доделаю поедем на учёт ставится,а то я друга уже задолбал который старого моего сааба купил-постоянно номера у него беру чтобы перегнать куда либо или просто прокатится)))
Я отдал 1800 евро-это без номеров,после постановки на учет и доделок можно к этой сумме ещё 1000 прилепить смело,в итоге мне он обойдётся гдето в 3000....а продать я его смогу максимум за 1500 евро,кароче работаем на фанатизме...старого своего за 700 отдал другу,за 1000 по обьявлению за месяц никто не позвонил,........ Наоборот-двери и крыло заднее крашены в 2005 швейцарскими супер малярамиВ живую кстате не так заметно....
Психанул на моторчики омывателя-заказал новые,а также завтра мелочёвка должна прийти-поворотники не жёлтые на крылья+фонарь на крышку богажника(с водительской стороны треснувший сейчас) и руль-надеюсь без царапин и потёртостей,покрайней мере по фото не видел(мой в парочке мест покарябан кольцом)
Чтото думал что на зад и перед разные моторчики омывателя стоят,а он там один на всё,новый в итоге не стал брать(Смутного качества от 15 евро просят)-купил б/у оригинал(10евро),пишёл рыль(15 евро) с фарой(35евро),цены пишу для тех кому интересно,остальные могут пропустить эту информацию...
Машинка отдыхает во дворе,посередине следующей недели будут длинные выходные-поедет в гараж,завтра ещё поворотники должны белые прийти(15 евро пара)
Дело потихоньку движется,получил номера,отреставрировал моторчик дворника правой фары,поменял фару и руль,....Поворотники пришли не правельные,моторчик омывателя который пришёл оказывается работает на заднее стекло и фары,...у меня как выяснелось он рабочий-шланг слетевший был в люке у моторчика дворников.....а на передние стёкла мотор мёртвый и он раза в два больше....и стоит очень не дёшево...... Вобщем недельки через две снова как время будет побольше-в гараж....сейчас заказал поворотники правельные и моторчик омывателя,по ходовой на зад надо заказать плавающие втулки и сайлентблоки на продольные рычаги,спереди опорные подшибники вместе с верхней подушкой стойки и средние стабилизаторные втулки-надеюсь на этом саабе они открутятся)))потом на сход развал и тонировку)
Обновил авиапарк и понеслось-покраска,покраска дисков порошком,выкидывание всей подвески исключая стойки,земена кассеты,насоса,ДПКВ,свечей,масло в коробке третий раз скоро буду освежать(викинг 240000 отьездил неменяя масла в автомате,первый раз слилось нечто даже отдалённо ненапоминающие масло),тормоза в круг поменял,осталось победить две ошибки р0116 и р2950 по парктронику,И за что я их люблю?)))
Из разочерований-салон,точнее качество сидений,да они в разы удобнее чем на первых аэро,но почему боковинки из кожи молодого дермантина???Видать экномия к 2004 году и до саабов добралась....
Всем доброго времени суток)))Кто нибудь может подсказать как правильно снять накладку вокруг рычага АКПП?Непомню как снимался карман тот что вместо пепельницы...Надо лампочку подсветки передач поменять,сломать чего желания нет...
Вынемаем пепельницу ну или карман он на защелках потом рамку вокруг селекторо тоже защелки откручиваем 2 винта под торкс 30 или 25 не помню потом поддеваем со стороны подлокотника и снимаем