9.5 Aero 2005 год, проблемы, прошу совета...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Deuce, 31 янв 2015.

  1. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Здравствуйте уважаемые сааббратья!
    Года полтора началось, плавали обороты при заводке, при езде, может заглохнуть когда ползёшь в пробке, плавают обороты, не постоянно, а как бы всплесками, поменял дроссель, поставил румынский новый!)
    На некоторое время проблема исчезла, а потом опять, не дроссель подумал я. Через время начал загораться чек, горит пару дней, исчезает, заехал я как то в Гараж и К, Максим глянул, была ошибка, показал на датчик на воздушном шланге, мап-сенсор кажись обозвал.
    Вообщем проблема не исчезает, на этой неделе в понедельник загорелся чек, симптомы каждый день, в пятницу утром ползу по Народного ополчения, задрыгалась(кстати в том месте каждый день)и заглохла, завожу, чек погас, может лампочка сгорела, подёргивание не пропало.
    Уважаемые, вкратце, неужели та "коробочка" делает такую погоду? Я про сенсор. Смотрю новый дорогой, может где б/у рабочий можно купить, попробовать.
    Посоветуйте чего нибудь дельного, заранее спасибо!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отключи его полностью и прокатись.(разъём откинь.не сильно газуй)
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Можно попробовать промыть. Кому-то помогало.
     
  4. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Спасибо вам, у меня была такая мысль, отключить, и под капотом чистенько, но как то разьем тугой, побоялся чтобы не сломать, за одно и промыть или продуть.
     
  5. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    И ещё, мне показалось на этой неделе, что бак бензина улетел быстро, конечно же знаете наши пробки, и в них не поймёшь сколько машина потребляет.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня жрало когда сетка забита на бензонасосе была!
     
  7. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Вот туда я ещё не лазил никогда, я почему и спросил, я больше чем уверен, что проблема комплексная и даже если разорюсь на ту "коробочку", боюсь не поможет.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расходомер главный измеритель в подсчёте воздуха, на давке расчет ведется по датчику давления.
    В нормальном сервисе тебе должны его проверить, есть таблица соотношения оборотов и частоты датчика, то-есть пропущенного воздуха.
    После первичных расчетов в корректировку бензина вступает первая лямбда, её сигнал тоже надо проверить. Думаю обе их можно отключить и проверить езду, выйдут ошибки, но Трионик лямбда расчёт проигнорирует и будет работать по подменным характеристикам, возможно с повышенным расходом.
     
    alesandro и T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)