Здравствуйте уважаемые сааббратья! Года полтора началось, плавали обороты при заводке, при езде, может заглохнуть когда ползёшь в пробке, плавают обороты, не постоянно, а как бы всплесками, поменял дроссель, поставил румынский новый!) На некоторое время проблема исчезла, а потом опять, не дроссель подумал я. Через время начал загораться чек, горит пару дней, исчезает, заехал я как то в Гараж и К, Максим глянул, была ошибка, показал на датчик на воздушном шланге, мап-сенсор кажись обозвал. Вообщем проблема не исчезает, на этой неделе в понедельник загорелся чек, симптомы каждый день, в пятницу утром ползу по Народного ополчения, задрыгалась(кстати в том месте каждый день)и заглохла, завожу, чек погас, может лампочка сгорела, подёргивание не пропало. Уважаемые, вкратце, неужели та "коробочка" делает такую погоду? Я про сенсор. Смотрю новый дорогой, может где б/у рабочий можно купить, попробовать. Посоветуйте чего нибудь дельного, заранее спасибо!
Спасибо вам, у меня была такая мысль, отключить, и под капотом чистенько, но как то разьем тугой, побоялся чтобы не сломать, за одно и промыть или продуть.
И ещё, мне показалось на этой неделе, что бак бензина улетел быстро, конечно же знаете наши пробки, и в них не поймёшь сколько машина потребляет.
Вот туда я ещё не лазил никогда, я почему и спросил, я больше чем уверен, что проблема комплексная и даже если разорюсь на ту "коробочку", боюсь не поможет.
Расходомер главный измеритель в подсчёте воздуха, на давке расчет ведется по датчику давления. В нормальном сервисе тебе должны его проверить, есть таблица соотношения оборотов и частоты датчика, то-есть пропущенного воздуха. После первичных расчетов в корректировку бензина вступает первая лямбда, её сигнал тоже надо проверить. Думаю обе их можно отключить и проверить езду, выйдут ошибки, но Трионик лямбда расчёт проигнорирует и будет работать по подменным характеристикам, возможно с повышенным расходом.