Всем привет! У меня под рукой есть два SAAB 9-5 Aero - мой 230 лс (00MY) и другой 250 (03MY). Тот, который 250 радует в том числе более низким расходом (по поводу динамики не могу сказать). Собственно я хочу перепрошить свой 230 стоковой прошивкой от 250. Вопрос - есть ли люди, готовые за адекватные деньги приехать на Динамо, слить прошу с моего 250 и перепрошить ей 230 машину? (ну или сервисы посоветуйте, где это сделать смогут) (также готов подъехать куда-нить не очень далеко от Динамо)
Думаю что адекватные деньги и приехать к тебе немного не сходится. Рекомендую снять с 250 силки мозги, кинуть в 230 и на ней приехать к человеку у кого есть кан\бдм для перешивки.
Да, тоже отличный вариант, я не подумал) В общем, принимаю любые предложения. И, кстати, почему в клубной базе стоковых прошивок нет 9-5 250 лс?
230 не самая удачная программа относительно топлива. Не забывай тебе нужна прошивка с TCS или его отсутствием. А 250 сил у тебя скорее всего с ESP
А вот про тцс пожалуйста по подробнее? Мне так казалось что это техом в запчастях програмится и к прошивке имеет крайне посредственное отношение.
Не, прошивка пишется под безTCS/TCS/ESP и техом никак не програмируется (и так думаю что если под 235е прошивка работает и с тксом и с есп, то айро прошивка должна быть заточена только под есп). Когда ставил себе моск от айры м03 в м98 без ничего то она спокойно работала.
Мне тут подсказывают, что у меня в машине четырехступка и она не переварит момент больше 330 нм, и смысла в перепрошивке нету. ??? :(:(:(
Вот это не верится... У kot`а чипованный V6, там 390 момента (или что то около), на сколько знаю, у него все ок с коробкой..
Можно подробнее этот момент описать, а то я на 9-5 например спокойно выбираю, с ткс машина или просто с абс. Почему это ара должна быть исключительно под исп? К тому-же 230-ые ары были с ткс.
Это ты вибираешь в техе, а в мозгу мотора у тебя нет выбора с чем машина с ткс или есп. а то что на 230 силах ткс и может быть проблемой, ибо аеро м02-05 были только с есп, как вариант и програмы могут писаться только под есп и неизвестно как они поведут себя с ткс.
я больше 60 тыков отъездил на прошивках 350-370 нм и автомат перебрал от его старости ибо очень большой пробег автомобиля. был
Inside, как мне говорили коробочники, по железу никаких усилений в 5-ступе нету. Там только добавили пятую передачу. Переваривать коробка будет одинаковое кол-во момента.
Connor, я тоже думаю, что между 330 и 350 нм разницы не должно быть для коробаса. Так что там насчет TCS? На 03 аэро действительно есть ESP, на моей только TCS.
Я бы для начала на твоем месте вообще посмотрел машину на предмет исправности всех агрегатов и датчиков. А потом разбирался с прошивкой и вопросом увеличения мощности.