9-5 230 в 250

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Inside, 9 окт 2011.

  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Всем привет!
    У меня под рукой есть два SAAB 9-5 Aero - мой 230 лс (00MY) и другой 250 (03MY).
    Тот, который 250 радует в том числе более низким расходом (по поводу динамики не могу сказать).
    Собственно я хочу перепрошить свой 230 стоковой прошивкой от 250.

    Вопрос - есть ли люди, готовые за адекватные деньги приехать на Динамо, слить прошу с моего 250 и перепрошить ей 230 машину?

    (ну или сервисы посоветуйте, где это сделать смогут)
    (также готов подъехать куда-нить не очень далеко от Динамо)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю что адекватные деньги и приехать к тебе немного не сходится. Рекомендую снять с 250 силки мозги, кинуть в 230 и на ней приехать к человеку у кого есть кан\бдм для перешивки.
     
  3. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Да, тоже отличный вариант, я не подумал) В общем, принимаю любые предложения.
    И, кстати, почему в клубной базе стоковых прошивок нет 9-5 250 лс?
     
  4. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Вырежи катализатор на 230 л/с, на том и успокойся ))
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    230 не самая удачная программа относительно топлива.
    Не забывай тебе нужна прошивка с TCS или его отсутствием. А 250 сил у тебя скорее всего с ESP
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А вот про тцс пожалуйста по подробнее? Мне так казалось что это техом в запчастях програмится и к прошивке имеет крайне посредственное отношение.
     
  7. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Так я и не понял... можно или нельзя?)
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Потому что вы невнимательно читаете ;) вот это все 250 и 260 сил

     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не, прошивка пишется под безTCS/TCS/ESP и техом никак не програмируется (и так думаю что если под 235е прошивка работает и с тксом и с есп, то айро прошивка должна быть заточена только под есп). Когда ставил себе моск от айры м03 в м98 без ничего то она спокойно работала.
     
  10. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Мне тут подсказывают, что у меня в машине четырехступка и она не переварит момент больше 330 нм, и смысла в перепрошивке нету. ??? :(:(:(
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот это не верится...
    У kot`а чипованный V6, там 390 момента (или что то около), на сколько знаю, у него все ок с коробкой..
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Можно подробнее этот момент описать, а то я на 9-5 например спокойно выбираю, с ткс машина или просто с абс. Почему это ара должна быть исключительно под исп? К тому-же 230-ые ары были с ткс.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это ты вибираешь в техе, а в мозгу мотора у тебя нет выбора с чем машина с ткс или есп. а то что на 230 силах ткс и может быть проблемой, ибо аеро м02-05 были только с есп, как вариант и програмы могут писаться только под есп и неизвестно как они поведут себя с ткс.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я больше 60 тыков отъездил на прошивках 350-370 нм и автомат перебрал от его старости ибо очень большой пробег автомобиля. был
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Inside, как мне говорили коробочники, по железу никаких усилений в 5-ступе нету. Там только добавили пятую передачу. Переваривать коробка будет одинаковое кол-во момента.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вообще имхо, будет самым правильным решением, взять его мозги и просто поправить карты.
     
  17. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Connor, я тоже думаю, что между 330 и 350 нм разницы не должно быть для коробаса.
    Так что там насчет TCS? На 03 аэро действительно есть ESP, на моей только TCS.
     
  18. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Думаю, так и поступим...
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы для начала на твоем месте вообще посмотрел машину на предмет исправности всех агрегатов и датчиков. А потом разбирался с прошивкой и вопросом увеличения мощности.
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + старая система вентиляции картера и прочие беды старых машин.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)