вопрос .чек показывает 2 ошибки , фронт и брейк лайт , как сбросить ошибки если верхний стопарь заменён на новый и всё работает ? спереди тож всё работает , только вроде одна ярче другой , что делать ?
Это не чек, это комп показывает! У меня на Вейдере, когда лампа стопа перегорела и я заменил на новую, ошибку всё равно показывало, я опять заменил лампочку на нормальную (другого производителя) и всё прошло.
в том то и дело , заменил весь стопарь верхний на сарае , там нет ламп накаливания а стоят диоды , да и пердним светом не ясно , купил уже такую с ошибками , пока язык понятный выставил , теперь пытаюсь устранить , при покупке верхний стопарь не горел , взял новый ,с передком всё Ок , но ошибку видит , попробую лампы новые посавить , конечно думал что как то можно сбросить ошибки на НОЛЬ , как суточный пробег и пусть заного перечитает авто свои ошибки
я буквально в предыдущую субботу занималась пожожим вопросом: горел brake light, оказалось, что в лампочке перегорела одна нить накаливания,(другая была рабочяя) лампочки стоят двухконтактные, вот он и ругался. заменила,запись ушла сама.
у вас не горел тормоз, а тут утверждают, что все горит и ошибка тоже, т195тт уже указал один из путей проблемы
Данная ошибка, насколько я полагаю, является некритичной. И она не остается после выключения зажигания. Она каждый раз при включении того или иного светового узла проверяется. Относительно дореста 9-5: если неисправна лампа головного света, то, первый раз при включении этой лампы происходит индикация front light failure, если ее сбросить - то она больше не появится до следующего включения зажигания. Однако, если во время езды перегорает лампа (уже свет включался неоднократно) - то ошибка так же появляется на SID. Следовательно - каждый раз при включении света проверка происходит. Однако, если была ошибка сброшена после включения зажигания (по сути что-то типа флага) - на SID ничего не выводится. Но, просто подумав, а не говоря первое что в голову пришло имеем в сухом остатке закон Ома и уравнение мощности для участка цепи: Закон Ома: I=U/R; P=U*I; => P=U*U/R. Откуда: R=U*U/P. Для тех, кто не понял - поясню: Сопротивление лампочки прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально мощности этой лампы. Имея в задних фонарях лампы 21Wt и в бортовой сети известное мозгу напряжение, легко вычисляется сопротивление лампы. В номинале оно равно R=12*12/21 = 6.7..6.9 Ом. В реале, мозг, я полагаю, делает гораздо большие допущения. И, любой уважающий себя производитель 21-Ваттных лампочек (Philips, Osram, Bosch - других я не покупаю) попадает в этот диапазон, иначе - лампы его производства никто покупать не будет. Это закон рынка. Для 5Wt сопротивление R = 12*12/5 = 28.8 Ом, что отличается значительно от 21Wt лампы. Так что - очень маловероятно, что сопротивление другой лампы будет очень серьезно отличаться... Я такого не исключаю, но не с именитыми производителями. Это все в теории. На практике проверил бы двухнитевые лампы прежде всего. Насколько я понимаю - мозг при перегорании одной из нитей использует другую. Во всяком случае - когда у меня перегорела одна из нитей в стоп сигнале (не верхнем естественно) - сзади авто выглядела нормально (и габарит и стоп), однако - одна из нитей лампы была в обрыве. Может, конечно - совпадение, и она порвалась когда я вытаскивал лампу, но после замены - ошибка пропала.
поменял все лампы на круг включая поворотники и зх. ошибки висят. куда дальше глядеть?херня какаято...
поеду в понедельник к официалам скорее всего , хоть и кажется мне что там глюк копеешный и лечится элементарно
Советую проверить лампы в дополнительном стоп-сигнале(под обивкой в салоне). У меня при перегорании одной из пяти (могу ошибаться по кол-ву) вылетало сообщение при нажатии на тормоз.