9-5 2008

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nordic, 6 июл 2012.

  1. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    вопрос .чек показывает 2 ошибки , фронт и брейк лайт , как сбросить ошибки если верхний стопарь заменён на новый и всё работает ? спереди тож всё работает , только вроде одна ярче другой , что делать ?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    если шорит ошибка, значит не все исправно;)
     
  3. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Это не чек, это комп показывает! :)
    У меня на Вейдере, когда лампа стопа перегорела и я заменил на новую, ошибку всё равно показывало, я опять заменил лампочку на нормальную (другого производителя) и всё прошло.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  4. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    в том то и дело , заменил весь стопарь верхний на сарае , там нет ламп накаливания а стоят диоды , да и пердним светом не ясно , купил уже такую с ошибками , пока язык понятный выставил , теперь пытаюсь устранить , при покупке верхний стопарь не горел , взял новый ,с передком всё Ок , но ошибку видит , попробую лампы новые посавить , конечно думал что как то можно сбросить ошибки на НОЛЬ , как суточный пробег и пусть заного перечитает авто свои ошибки
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот !!Другой производитель другое сопротивление!!:g:
     
  6. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    я буквально в предыдущую субботу занималась пожожим вопросом: горел brake light, оказалось, что в лампочке перегорела одна нить накаливания,(другая была рабочяя) лампочки стоят двухконтактные, вот он и ругался. заменила,запись ушла сама.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у вас не горел тормоз, а тут утверждают, что все горит и ошибка тоже, т195тт уже указал один из путей проблемы
     
  8. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Данная ошибка, насколько я полагаю, является некритичной. И она не остается после выключения зажигания. Она каждый раз при включении того или иного светового узла проверяется.
    Относительно дореста 9-5: если неисправна лампа головного света, то, первый раз при включении этой лампы происходит индикация front light failure, если ее сбросить - то она больше не появится до следующего включения зажигания.
    Однако, если во время езды перегорает лампа (уже свет включался неоднократно) - то ошибка так же появляется на SID.
    Следовательно - каждый раз при включении света проверка происходит. Однако, если была ошибка сброшена после включения зажигания (по сути что-то типа флага) - на SID ничего не выводится.

    Но, просто подумав, а не говоря первое что в голову пришло имеем в сухом остатке закон Ома и уравнение мощности для участка цепи:
    Закон Ома: I=U/R; P=U*I; => P=U*U/R.
    Откуда: R=U*U/P.
    Для тех, кто не понял - поясню: Сопротивление лампочки прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально мощности этой лампы.
    Имея в задних фонарях лампы 21Wt и в бортовой сети известное мозгу напряжение, легко вычисляется сопротивление лампы. В номинале оно равно R=12*12/21 = 6.7..6.9 Ом. В реале, мозг, я полагаю, делает гораздо большие допущения. И, любой уважающий себя производитель 21-Ваттных лампочек (Philips, Osram, Bosch - других я не покупаю) попадает в этот диапазон, иначе - лампы его производства никто покупать не будет. Это закон рынка.
    Для 5Wt сопротивление R = 12*12/5 = 28.8 Ом, что отличается значительно от 21Wt лампы.
    Так что - очень маловероятно, что сопротивление другой лампы будет очень серьезно отличаться... Я такого не исключаю, но не с именитыми производителями.
    Это все в теории.

    На практике проверил бы двухнитевые лампы прежде всего. Насколько я понимаю - мозг при перегорании одной из нитей использует другую. Во всяком случае - когда у меня перегорела одна из нитей в стоп сигнале (не верхнем естественно) - сзади авто выглядела нормально (и габарит и стоп), однако - одна из нитей лампы была в обрыве. Может, конечно - совпадение, и она порвалась когда я вытаскивал лампу, но после замены - ошибка пропала.
     
  9. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    поменял все лампы на круг включая поворотники и зх. ошибки висят. куда дальше глядеть?херня какаято...
     
  10. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    поеду в понедельник к официалам скорее всего , хоть и кажется мне что там глюк копеешный и лечится элементарно
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Странно вообще...
    А если клемму с аккумулятора снять?
     
  12. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    и не говори ....задолбало .... клемму скидывал на ночь , с утра обломался :lol:
     
  13. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    не могли перепутать лампы P21W и P21/5W?
     
  14. альтер эго

    альтер эго Активный

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SRX2 3,6 M14
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Советую проверить лампы в дополнительном стоп-сигнале(под обивкой в салоне). У меня при перегорании одной из пяти (могу ошибаться по кол-ву) вылетало сообщение при нажатии на тормоз.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Читайте ветку внимательно.В частности пост №4.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)