9-5 2006 г/в плохо заводится на холодную.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fharenheit, 24 июн 2014.

  1. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Всем привет! Прошу не ругаться, поиском не тыкать. Перелопатил очень много постов на эту тему, но ничего подходящего не нашел. Ситуация такая, 9-5 2006 г., американец, утром заводится с 5, а то и 8 раза. То есть кручу стартер 3-5 сек - не схватывает. Так раза 3 -4, потом начинает подхватывать и глохнуть. Потом с полпинка заводится. Такое впечатление, что давление в системе падает, и пока не накачается, не заводится. Пока более-менее горячий заводится практически с полоборота. Поменял регулятор давления топлива на рейке, кассета и свечи новые. Кто-то советовал поменять на насосе обратный клапан, встроенный в один из патрубков, но в моей модели нет съемных патрубков на насосе, и где этот клапан - хз. Думал еще поменять топливный фильтр, НО... Его оказывается нет. Т.е. он есть, но встроенный в колбу насоса, рассчитанный на весь срок службы, по крайней мере нашел такое объяснение на одном из форумов. Сегодня час с мастером лазили и сверху и снизу - ну нет фильтра и все тут! Как вариант попробую сменить заправку, но сомневаюсь что поможет. Лью только 95. На одном из форумов прочитал, что может быть связано с запорным клапаном вывода воздуха из бака, правда незнаю как это взаимосвязано. Уже незнаю что думать. Машина работает без перебоев, едет очень хорошо, ошибок нет, но вот проблема с заводкой нервирует. Кто что думает по этому поводу? Жду рекомендации и предложения.
     
  2. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Не понятно... Форум умер что ли?!...
     
  3. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Было такое. Поменял насос - прошло.
     
  4. Fharenheit

    Fharenheit Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2006г
    Мда уж... 50 000 руб как бы кусаются.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Фильтра топливных 2, один в бензонасосе,другой в чехле на днище, 500р бош стоит.
    Сделайте опресовку системы и смените заправку.
    Я год на одной и той де заправке и более с одного и того же пистолета заливал бенз, пока в один прекрасный момент не встал через 300 метров как отъехал от заправки.
    Потом все прочистил и тп, сменил ЛУКОЙЛа на She'll и еду лучше, завожусь лучше и тп


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    0 450 905 200 код запчасти фильтра бош
    Меняйте его при каждом ТО


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Смотри на MAF (Счетчик потока воздуха) поз.16. Когда мыл подкапотное впервые, утопил его и поведение при холодном старте было такое же -заводился раза с 5-го, а на горячую все было ОК.
    MAF 16.JPG
    Еще глянь датчик давления на впускном коллекторе поз.16
    16.JPG
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)