Всем привет! Прошу не ругаться, поиском не тыкать. Перелопатил очень много постов на эту тему, но ничего подходящего не нашел. Ситуация такая, 9-5 2006 г., американец, утром заводится с 5, а то и 8 раза. То есть кручу стартер 3-5 сек - не схватывает. Так раза 3 -4, потом начинает подхватывать и глохнуть. Потом с полпинка заводится. Такое впечатление, что давление в системе падает, и пока не накачается, не заводится. Пока более-менее горячий заводится практически с полоборота. Поменял регулятор давления топлива на рейке, кассета и свечи новые. Кто-то советовал поменять на насосе обратный клапан, встроенный в один из патрубков, но в моей модели нет съемных патрубков на насосе, и где этот клапан - хз. Думал еще поменять топливный фильтр, НО... Его оказывается нет. Т.е. он есть, но встроенный в колбу насоса, рассчитанный на весь срок службы, по крайней мере нашел такое объяснение на одном из форумов. Сегодня час с мастером лазили и сверху и снизу - ну нет фильтра и все тут! Как вариант попробую сменить заправку, но сомневаюсь что поможет. Лью только 95. На одном из форумов прочитал, что может быть связано с запорным клапаном вывода воздуха из бака, правда незнаю как это взаимосвязано. Уже незнаю что думать. Машина работает без перебоев, едет очень хорошо, ошибок нет, но вот проблема с заводкой нервирует. Кто что думает по этому поводу? Жду рекомендации и предложения.
Фильтра топливных 2, один в бензонасосе,другой в чехле на днище, 500р бош стоит. Сделайте опресовку системы и смените заправку. Я год на одной и той де заправке и более с одного и того же пистолета заливал бенз, пока в один прекрасный момент не встал через 300 метров как отъехал от заправки. Потом все прочистил и тп, сменил ЛУКОЙЛа на She'll и еду лучше, завожусь лучше и тп Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
0 450 905 200 код запчасти фильтра бош Меняйте его при каждом ТО Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Смотри на MAF (Счетчик потока воздуха) поз.16. Когда мыл подкапотное впервые, утопил его и поведение при холодном старте было такое же -заводился раза с 5-го, а на горячую все было ОК. Еще глянь датчик давления на впускном коллекторе поз.16