Добрый вечер!При включении любой передачи стали падать обороты где-то до 400-500.Стоят ровно.Двигатель при этом колбасит.При включении N или P подниматься до 1100-1000.Промыл заслонку,заменил свечи-ничего не изменилось.Через день пошло ухудшение-при запуске на холодную не держит вообще-глохнет.Держу газ ногой минуты 3 выставляются 1000,но при включении передачи таже ботва.При движении машина идет бодро,без рывков и провалов.Пару раз глохла перед тем как почти полностью остановиться на светофоре.За день до проблемы меняли колбу ,перебирали бензонасос,меняли шкиф каленвала-может быть как-то связано?Может датчик какой?Вообщем ,люди добрые,если сталкивался кто с подобным-Помогите!)Перерыл все что смог найти в нете причины называются самые разные,такие как -оборвана нить воздухомера -лямба -завис клапан в акпп -форсунки Что вы об этом думаете?
компрессия 12 на всех,на холодную когда на 400 молотит из выхлопнухи вылетают черные точки как сажа,масло не уходит
Что только не перепробывал!Даже бензонасос проверяли.В итоге ,случайно!),при открытом капоте облокотился на клапан(рпц вроде он называеться ?!может и нет -у меня до 9-5 не турбованый был 9000.Вооьбщем на самом видном месте,сверху клема,снизу 3 патрубка маленьких от него ,висит на резинке.Как-то завязан с турбиной)он и развалился на 2 части,пружинка валяется внутри ,цилиндрик на батарейку похожий тоже явно не на своем месте.Скидываю разьём,завожусь-и о чудо!!!:ok:Как часики обороты на D N R P.Я в восторге,но здравый смысл подсказывает что клапан то этот не спроста там стоит и для чего то нужен.Так и есть-нет тяги,турбина спит.Взял у Юры на Митрофане б\у клапан за 1000р ,поменял-опять хрень.Расстроился ,но не здался) поехал еще раз поменял этот клапан и :yahoo::yahoo:! Моторист был удивлен-сказал что никогда бы не подумал что этот клапан может влият на холостые.Если кому то пригодиться мой опыт-буду рад.
Вообще странно, обычно трионик достаточно легко компенсирует подсосы такого плана. Надо искать нет ли еще где, едем в СААП-сервис, а там специально обученные люди специальным инструментом проверят герметичность впуска.
Спасибо. В общем аналогичная проблема. Приехал сейчас ко мне механик, залез под капот, и все исправил. Как он объяснил, там к впускному коллектору со стороны водителя идет две массы и крепятся они в двух местах двумя болтами. В общем он закрепил их в одном месте, одним болтом. Сказал мол из-за хренового контакта дроссель работал не корректно.