9-5 2.3т 98г акпп При включении передачи падают обороты.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MaX9-5, 20 авг 2012.

  1. MaX9-5

    MaX9-5 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,С-Пб
    Авто:
    9-5 2.3т 1998 АКПП
    Добрый вечер!При включении любой передачи стали падать обороты где-то до 400-500.Стоят ровно.Двигатель при этом колбасит.При включении N или P подниматься до 1100-1000.Промыл заслонку,заменил свечи-ничего не изменилось.Через день пошло ухудшение-при запуске на холодную не держит вообще-глохнет.Держу газ ногой минуты 3 выставляются 1000,но при включении передачи таже ботва.При движении машина идет бодро,без рывков и провалов.Пару раз глохла перед тем как почти полностью остановиться на светофоре.За день до проблемы меняли колбу ,перебирали бензонасос,меняли шкиф каленвала-может быть как-то связано?Может датчик какой?Вообщем ,люди добрые,если сталкивался кто с подобным-Помогите!)Перерыл все что смог найти в нете причины называются самые разные,такие как
    -оборвана нить воздухомера
    -лямба
    -завис клапан в акпп
    -форсунки
    Что вы об этом думаете?
     
  2. MaX9-5

    MaX9-5 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,С-Пб
    Авто:
    9-5 2.3т 1998 АКПП
    компрессия 12 на всех,на холодную когда на 400 молотит из выхлопнухи вылетают черные точки как сажа,масло не уходит
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дроссель взведён?
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    а как себя чувствует вакуумный усилитель?
     
    Харёк нравится это.
  5. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Тоже хотел спросить, проверь кольца резиновые под форсунками, задубели, воздух подсасывает мб...
     
  6. MaX9-5

    MaX9-5 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,С-Пб
    Авто:
    9-5 2.3т 1998 АКПП
    :saab:
    урааа!победил!!!
     
  7. MaX9-5

    MaX9-5 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,С-Пб
    Авто:
    9-5 2.3т 1998 АКПП
    Что только не перепробывал!Даже бензонасос проверяли.В итоге ,случайно!),при открытом капоте облокотился на клапан(рпц вроде он называеться ?!может и нет -у меня до 9-5 не турбованый был 9000.Вооьбщем на самом видном месте,сверху клема,снизу 3 патрубка маленьких от него ,висит на резинке.Как-то завязан с турбиной)он и развалился на 2 части,пружинка валяется внутри ,цилиндрик на батарейку похожий тоже явно не на своем месте.Скидываю разьём,завожусь-и о чудо!!!:ok:Как часики обороты на D N R P.Я в восторге,но здравый смысл подсказывает что клапан то этот не спроста там стоит и для чего то нужен.Так и есть-нет тяги,турбина спит.Взял у Юры на Митрофане б\у клапан за 1000р ,поменял-опять хрень.Расстроился ,но не здался) поехал еще раз поменял этот клапан и :yahoo::yahoo:! Моторист был удивлен-сказал что никогда бы не подумал что этот клапан может влият на холостые.Если кому то пригодиться мой опыт-буду рад.
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Поздравления!)
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Вообще странно, обычно трионик достаточно легко компенсирует подсосы такого плана. Надо искать нет ли еще где, едем в СААП-сервис, а там специально обученные люди специальным инструментом проверят герметичность впуска.
     
  10. MaX9-5

    MaX9-5 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия,С-Пб
    Авто:
    9-5 2.3т 1998 АКПП
    ок. Спасибо за совет! Так и сделаю.
     
  11. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Полезная информация, позвольте обновить вопросом.
    Что за клапан РПЦ ?
     
  12. flyted

    flyted Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 АКПП
    русский православный..... простите=)
    АПЦ (APC или Air Pressure Control valve) видимо имеется в виду
     
    Харёк нравится это.
  13. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Спасибо.
    В общем аналогичная проблема.
    Приехал сейчас ко мне механик, залез под капот, и все исправил.
    Как он объяснил, там к впускному коллектору со стороны водителя идет две массы и крепятся они в двух местах двумя болтами.
    В общем он закрепил их в одном месте, одним болтом. Сказал мол из-за хренового контакта дроссель работал не корректно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)