9-5 170 сил хочется хотябы 250

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Serz1k, 5 мар 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Врать он будет в пределах максимума и минимума, средние составляющие тоже могут учитываться - так написано в описании Трионика.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дроссель чуть сильнее открылся, смесь забеднило и привет:)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На забре тоже написано. По факту же у людей 235 моторы ложатся весьма охотно и по совершенно разным причинам, тем более уже подуставшему старому движку много не надо.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    После 2х последних постов делаю вывод - Трионик говно, шведы тупые...
    Жаль половину суммы проел уже от продажи 9к, а то там трамблер вечный - никуда не денется, и мотор уставший в хлам переживет еще то СААБ планирует...:)))
     
  5. Evgeny-spb

    Evgeny-spb Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 99 , акпп
    А как АКПП переживает улучшайзинг до 260 л? Выдержит ? Понял , что усилить ее не вариант.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Момент ограничить под 400н/м и нормально, ну еще охлаждение сделать, дополнительный радиатор с термостатом поставить на коробку и тогда можно кататься и не париться
     
    Evgeny-spb нравится это.
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    дад менять почаще, за всей пневматикой смотреть в оба, поставить точный показометр давления наддува, температуры и давления масла

    вряд ли не выдерживает штатного давления железо и разваливается, скорее при сбоях больше шансов уйти на запредельные значения, и вот так раз за разом состояние железа подтачивается
    а 170 сильным сильно заранее режется давление, они на критичные режимы просто не выходят почти
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)