Врать он будет в пределах максимума и минимума, средние составляющие тоже могут учитываться - так написано в описании Трионика.
На забре тоже написано. По факту же у людей 235 моторы ложатся весьма охотно и по совершенно разным причинам, тем более уже подуставшему старому движку много не надо.
После 2х последних постов делаю вывод - Трионик говно, шведы тупые... Жаль половину суммы проел уже от продажи 9к, а то там трамблер вечный - никуда не денется, и мотор уставший в хлам переживет еще то СААБ планирует...
Момент ограничить под 400н/м и нормально, ну еще охлаждение сделать, дополнительный радиатор с термостатом поставить на коробку и тогда можно кататься и не париться
дад менять почаще, за всей пневматикой смотреть в оба, поставить точный показометр давления наддува, температуры и давления масла вряд ли не выдерживает штатного давления железо и разваливается, скорее при сбоях больше шансов уйти на запредельные значения, и вот так раз за разом состояние железа подтачивается а 170 сильным сильно заранее режется давление, они на критичные режимы просто не выходят почти