Если индивидуальность, то только между сааб и альфа ромео. Остальное ширпотреб или не едет. (Кроме эксклюзива, который недоступен)) альфа http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2305212 сааб http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2308928
хочу инсигнию! вчера был в тринити, машин в наличии нет... склад ГМ под резервом весь выход - только заказ. из приятных вещей - если ставить систему полного привода, то есть фича, позволяющая передавать 100% момента ТОЛЬКО на заднюю ось!!! машина чума! две комплектации, которые стоят внимания - спорт и космо, но. к ним нужен пакет который называется - либо космоплюс либо спортплюс. качество салона заметно будет лучше
фича которая назад момент передает это фича XWD, видимо сказки манагеров... уверен абсолютно. инсигниа серое авто для широкой аудитории без особых фишек, ему такие фичи никчему этоже не бмв... какой бы хорошей не была всеравно жопель:
На новых 9-3 ставят коробки прошлого века, буэээ. Два года назад ездил на с240 в 203 кузове, первого выпуска(2001 год если-что), так там коробка работает в разы быстрее и комфортнее саабовской. А после этого уже 204 кузов вышел. И все людям непонятно за что в немецкой тройке деньги платятся..
ну незнаю... мерседесовские коробки точно не супер скорострельные, при спокойной езде ее не чуствуешь это конечно +. может бср с коробкой не ладит? в саабе конечно не как в бмв автомат и не дсг, но вполне на уровне большинства производителей. в ручном режиме кстати вверх сама не переключает как в мерсе или ауди, по мне это огромный +
Я именно газ в пол ездил на мурзике, очень меня тогда динамика впечатлила, 170 сил, задний привод и бодрая коробка. При том что машина была не первой свежести. Про новый кузов молчу, хоть и не ездил. На 9-3 я ездил на разных, коробки работают нормально(хотя в пробках дерганые), но скорость работы на уровне 90-х годов. А ручной режим на современных немцах не нужен вообще, там электроника все быстрее сделает)
На уровне большинства производителей это да. Но большая тройка никак не большинство) Тут проскакивала мысль где-то мол за что платить деньги за новый С-класс..
ну если только за внешность и коробку))) потому что салон в нем ацтой, шумка тоже не ахти и вообще внутри как будто не мерседес(вот кстати в 203й садишься сразу понимаешь что салон мерена - супер пластик все очень качественно) если это не амг или не 350й хотябы(а он от 2.5млн в нормальной комплектации)
нет точно не 90х. на спорт режиме быстро работает(на обычном есть иногда пауза при переключении если газ сбросить). по мне эталон у бмв(щелкает в момент) но точно не у мерседеса(если гражданские версии брать).
Ну и сравни 9-3 рестайл с дорестайлом. Все тоже-самое что и с мереном! Только мерен в технологическом плане на вершине эволюции по всем параметрам) Да и если честно, при выборе машины для меня лично куда важнее работа той-же коробки или внешность, нежели шумка.. Шумоизоляцию за день можно сделать за умеренные деньги. Также и торпеду можно кожей обшить(в амг в базе). Но это если уж совсем в з.. лезть)) По поводу 2.5 лямов за 3.5 литра.. Все ж понимают прекрасно что такие машины это понты, а не рациональный выбор) И тут не о чем разговаривать, а вот 320 баварцы по акции за лям мне кажутся отличным вариантом!