Наступил 2018 год. Мой 20 летний гольф совсем устал. Заняв и выпотрошив все свои сбережения я совершил ошибку и купил машину на ВСЕ))) На самом деле покупка самолета обоснованное решение. Просмотрев АВТО.РУ я погрузился в пучины AVITO там я узрел классные тачки с 1 хозяином и пробегом 30000 тк и понял что надо все же ждать. Попутно я смотрел гольфы, ведь лучше гольфа может быть только гольф. В итоге АВТО.РУ выстрелил, я собрал силы и деньги и поехал в Воскресенск. В мой бюджет в 290к мало что входило и покупка саабаки все же была осмысленна. Там моему взору пристал 9-3 2006 года. Один хозяин. Пробег 155т км. Из косяков, бампер передний, бампер задний, мертвые стойки стабилизатора, сломанный сосок обратки на расширительном бачке, нет 1 зеркального элемента на зеркале заднего вида со стороны водителя, лопнувшее стекло заднего вида с автозатемнением, лопнувшее лобовое стекло, прожженная обшивка двери водителя, пропали 2 площадки под домкрат и нет не 1 клепки которая держит пороги, нет 1 пластиковой накладки которая закрывает тяги в багажнике. Лан, фиг с ним, поехали на диагностику. Из проблем подтек масла с насоса гидроуселителя. Замер компрессии показал 13 единиц во всех 4. В остальном все ровно. Поторговались с хозяином, сбил цену до 270 и забрал. Поставить на учет не смог с первого раза, был запрет тк старый владелец не заплатил налог и наложили арест. Вопрос решили. Машину поставил на учет. Сразу сгонял к пацанам на каширку, сделав умудренные взгляд, осмотрев авто ребята сказали что в целом норм и еще покатается сразу сделал у них ТО. После покупки заменил сразу свечи тк. расход в 14 литров меня не мог не радовать)) после замены свечей расход упал до 11 в городе. Заменил прокладку насоса ГУР 600 р в оригинале но почитав форум понял что нужно менять клапан тк замена у него раз в 60 т км. Заменил стойки стабилизатора 1200 р за пару от лимферда. Заменил зеркальный элемент 500 р с разбора. Заменил зеркало заднего вида салонное, 500р с разбора увы но зеркало без автозатемнения. Заменил расширительный бачек с пробкой. Дополнительно заменил 8 лампочек тк бортовик ругался на них, не горели лампы габарита, стоп сигнала и подсветки номера. Тк машину отдавали на зимней резине купил комплект лета 16 к TOYO Proxxes до кучи приобрел 16 летние диски за 8 к, но скупой платит дважды и за прокатку пришлось отдать еще 4 к тк все диски были кривы)))
На пробеге 160 т км начал уходить антифриз, текло в районе термостата, разаобрал но все ок, до кучи заменил термостат 700 р Goetz, собрал но увы, мимо, заменил патрубки котрые идут на охладитель масла, патрубки взял с разборки, спасибо ребятам с Каширки, цена 500 р за оба. Полет нормальный.
Вопрос к знактокам, какой клапан ЕКГ, он же свисток, мне нужен, тк нашел 2 номера, цена у них разная 700 и 1300 , а вот какой брать я хз. Прокладку впускного коллектора и дросельной заслонки уже купил. vin YS3FB45F771017125
https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=55557180 первый раз не правильно написал ибо у тебя м07
Так мне один товарищ сказал, когда узнал что я купил, хотя у самого беха..... Фиаско, ну все же знают что сааб это мего дорого, мего геморно и вообще, просто ездец а не машина. Спасибо за быстрый ответ Вам, форумчане.
Господа хорошие, тк проехал 8 тк, пришло время ТО есть вопрос по свечами и по маслу. В данный момент залит Motul 8100 но народ рекомендовал Agip, с ним знаком и вроде нареканий нет. Вопрос, кто и что льет? Ещё интересен интервал замены свечей? И да, какой регламент замены масла с завода ну и допуск по маслу?
Привет . Масло МОБИЛ 0 w 40 замена 8 -10 т.км Свечи NGK раз в 20 т.км ( в идеале с маслом менять ) По регламенту масло раз в 20.000 т.км если не ошибаюсь .