9-3ss aero xwd 210h\p USA '10 \\\ увеличение максимальной скорости \\\

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 26 сен 2013.

  1. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    :fun
     
  2. Demich

    Demich Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Руза
    Авто:
    SAAB 9000 2,0мкпп 1996г
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0акпп 2008г
    а кто-нибудь может снять ограничитель скорости с американцев? или это вообще не реально и никакой чип не поможет?
     
  3. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    У меня тоже скорость была ограничена 220км.ч,чип решил все. мотор 2.8v6
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так господа, меняется ограничение скорости, но больше 273 записывается ошибка в приборке, типо неправдоподобный сигнал абс... В следующем месяце на андроид маркете должен появиться софт, я его сейчас докатываю... ограничение скорости можно будет менять через него...
     
    SEERs нравится это.
  5. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Ээээээммм.... Андроид маркет это здорово. А в машину чем вольётся? Адаптер кто?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вливаться ничего не будет. .. ограничение лежит не в прошивке... адаптер дешевый китайский елм

    :) напечатано с тилипона
     
  7. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    так как снять ограничение ?
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну получите секурити акссесс и запишите в цим другое ограничение скорости... потом инициируйте запись с блок и вуаля... Ну пока общими средствами никак.
     
  9. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    ни че не понял !
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю, готового решения в свободном доступе нет
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Убил. Насмерть.
    Потери в трансмисии кватро 18%. Потери в халдексе скорее всего меньше. 5% это конечно брехня, потому что потери в трансмиссии переднеприводного автомобиля обычно выставляют 8-12%. В халдексе один фиг кардан крутится и пофиг подключен задний привод или нет и задний редуктор тоже вращается вне зависимости от того подключен полный привод или нет. Но за счет отсутствия межосевого дифа, предполагаю что в халдексе потери меньше чем в трансмиссии с торсеном.
     
  12. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Судя по нику, у тебя сааб 2.8T и ауди 2.7T All...,удельная мощность приблизительно одинакова (если сток ),...а теперь вопрос: Какая из них быстрее набирает максималку?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    У меня есть зил 130 с мощностью 150 л.с. и сааб 9000 2,3 LPT. Какой из них набирает быстрее максималку?
    Зачем называть какие-то цифры от фонаря? Есть уже посчитанные людьми потери в трансмии. У торсена эти потери составляют 18% процентов. Не 30, не 50, не 100, а 18. И спорить тут не о чем. Ясен перец что на моноприводе потери меньше, а значит больше крутящего момента доходит до колес, а теоретически, при прочих равных это означает что монопривод будет быстрее разгоняться с хода.
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    После чипа ограничение осталось. Посоветуй,пожалуйста, как его снять.
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    В данном случае это не брехня, а заявленный в ВИСе процент передачи мощности на заднюю ось при отсутствии одной из предпосылок передачи большего момента (проскальзывание одного из колес, интенсивный разгон и т.д.). С потерями на заднюю ось эта цифра не соотносится никак. Вашпе никак
     
  16. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Дима, ну ты прямо удивляешь, вроде местный, а кто пакеты в Москве готовит не знаешь ))
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Все мутные какие-то, дядь Коль.
    Пошить - пошился, а ограничение осталось.
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    То есть ограничение и не в прошивке лежит, и техом не настраивается? Надо CIM программировать в итоге?
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну через то что все шьют просто залив другую прошивку лимитер не поменяется )
     
  20. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Поясни, пожалуйста, как сделать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)