Имеем: 1.шпрот 2.0т 210сил автомат 8 года с выхлопом 2.8 пробег 43 последнее ТО на 30, в баке БП 95 5 литров резина 225 40 18 ека ац01 2.гольф 6 гти дсг сток пробег 3 , полный бак БП 95 резина 225 45 17 бридж Стартуем с места (я забыл нажать спорт) до 80 кмёч соап на корпус впереди потом гольф догоняет и на третьей объезжает на корпус, далее едут ровно (где то 140 больше не получилось) с рола 40 кмёч 2 передача опять та же картина Приятно удивлен, хотел посмотреть разницу до и после чипа. Думаю после чипа гольфец вапще не вариант. К сожалению видео не получилось снять, надо чтоб пасажир снимал, непросто...
скоро будет то 46 тыс. поменяю все, что можно поменять, перечипуюсь и можно хоть на хот хетч чамп ехать))))
У Вас машина стоковая 210 сил? или чип 175 до 210? Владелец гольфа знакомый, т.е. специально заезжали? Просто гложат сомнения..Видел как стартует гольф GTI c места и вставал на своём саабе с гольфом GTI. Тык с места он просто прыгает, кокурировать в разгоне с места может Шагги с хиршем (из передне приводных). Сааб начинает приближаться начиная с третьей передачи, но никах не отрывается на первых двух. С audi 2.0T на вариаторе заезжал на киевке наш одноклубник Райконен на 210 сильном стоке на ручке, ну тык ауди уходит без вопросов, а гольф GTI 2.0T посерьёзней A4 Данные гольфа: GTI 2.0T 210 сил коробка робот, разгон до ста 6,9 с.
да, сток 210+выхлоп. да, специально заезжали спеки видел поэтому и пишу то что видел живьем) единсвтенное на что могу сетовать - это то что гольф тока тока после обкатки
Если выхлоп от 2.8, то советую воздушный фильтр нулевик поставить. Когда я после выхлопа нулевик поставил- сразу чувствуется.
сегодня понял что у меня выхлоп ни фига не от 2.8 , а БСР. вот теперь сижу думаю мож она у меня уже чипанутая...потому что щас с рола был съеден клио спорт 197