Приветствую! Имеем 9-3Og 2002 г. в. с АКПП, возможна ли замена B205 на B204 по следующему алгоритму: 1. Замена непосредственно мотора; 2. Замена подкапотной проводки мотора; 3. Замена блока управления мотором; 4. Запуск и эксплуатация. Или все сложнее? Заранее благодарен.
Такая переделка потянет за собой почти всю электрику по машине (как минимум переделывать по салону) и замены почти всего под капотом. Банально, у двигателей разные корпусы воздушного фильтра, кобры, коллектора и прочее. Самый реальный и разумный вариант поменять только столбик с 205 на 204. И то, там моментов хватает. И да, самый главный вопрос: зачем?
Интуитивно больше нравиться В204. Плюс есть полный комплект со всем необходимым. Но если это требует заменить проводку в салоне то действительно возникает вопрос целесообразности.
С my00+ там заметные изменения по электрике. Думаю перебрать реально, но в полной работоспособности всего и вся не уверен. Ну и отличается 204 по железу только поршнями и немного другой башкой. Так что серьезных изменений не получится. А вот такие штуки, как TCS, в рамках 204 мотора недоступны.
Замена возможна, но: 1. Электрика на 02 годе очень схожа с 9-5. Подходят дкпв, мозги, возможно другие датчики. На 9-5 з/ч еще есть, на 9к их меньше. 2. Замена проводки повлечет замену компрессора кондея. на 204ой проводке он другой. 3. Потребуется замена приборной панели. и куча всего другого добра. Если есть 204ый блок - лучше его просто перебрать и воткнуть в подкапотку.
Это когда это мозги от Т5 стали взаимозаменяемы с Т7?.. Там даже изначально защиту от дурака предусмотрели и сделали разъёмы под мозги разные. При чём тут вообще 9к? 204 мотор ог9-3 имеет к тысячнику очень косвенное отношение, там одинаковых деталей весьма ограниченное число. Всё остальное своё (вроде ДАДа того же) или как у 9-5.