Лично мне очень нравится, была бы цена сопоставимая с аутбеком, скаутом или на крайний случай с а4 аллроуд - а самое главное, возможность его купить)), взял бы не задумываясь..
в европе какраз не провалились а нормально он продается, у нас думаю может продаваться не хуже седана так как аутбеков аудей и прочих ХС немало а в живую он супер смотрится.
это кто тебе сказал что его покупают там? <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> достаточно взглянуть на улицы той же швеции ( не устраивает возьмём вообще европу) и спросим народ который там был много ли их на улицах с учётом что машина уже 2 года в продаже?<o:p></o:p> Вот я по германии и скандинавии скажу что видел всего 1-2 раза на улице. При этом продажи старого 9-5 сарая на высоте их разбирают только в путь. А вот вольва довольно популярна.
так он не производился помоему с ноября по июнь, откуда взяться продажам... завод же стоял. а 9-5 из старых запасов распродают видимо...
На самом деле такой тип машин не очень популярен в Европе - 9-3Х делался в расчете на США, так как американцев можно легко подкупить черным пластиком, 2 лишними см в клиренсе и назвать это все новой моделью. Надо ждать оттуда цифр, а в Европе 9-3Х, также кстати как и Audi Allroad и Subaru подавляющее меньшинство.
я каждый год по 2-3 раза бываю в швеции и он как вышел постоянно есть в салонах.. сейчас стоит там вместе с 9-5нг на пару) не прет чё то шведов от них..мне понравился когда зимой был отдавали со скидкой неплохой, но наша таможня... + но всё таки вольва встречается довольно часто..
Ну в 2010 году я тоже был два раза в Швеции Самая популярная машина, имхо, Вольво В70 разных поколений.
Все понятно, что ничего непонятно... Раньше весны 2011 ждать его наверно не стоит... А из Европы я тоже считал, с таможней деньги нереальные получаются, у дилеров по любому дешевле будет.. (если будет)